Официальный пресс-релиз. Денни Эслик перевернул страницу истории Американского Супербайка: на борту Buell 1125R он выиграл первую гонку национальной серии AMA Pro Daytona SportBike. Это первая победа американского производителя мотоциклов в истории AMA Superbike и других национальных гоночных серий в мире.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Эслик квалифицировался вторым, уступив поул-позицию Джемми Хеккинку (№88, Monster Energy Attack Kawasaki Ninja ZX-6R), но после старта гонки, быстро взял инициативу в свои руки. С середины второго круга и до самого финиша он вел за собой пелетон, состоящий из японских и итальянских мотоциклов, и финишировал с отрывом в 2.510 секунды. Эслик пересек финишную линию в стильной форме - на заднем колесе.
"Это все мое достижение и достижение команды, - завяил Эслик после финиша, - Я даже подождал Джемми и других парней на финише, чтобы не было скучно завершать гонку в одиночестве. Жаль, что Брюс Россмайер не смог реализовать возможности своего Buell, но я рад, что вошел в его команду и выиграл гонку на американском байке. Чтобы отпраздновать победу, я показал самое продолжительное wheelie в истории AMA Superbike - проехал на заднем колесе от середины последнего поворота до конца старт-финишной прямой. Это было неподражаемо! Покрышки Dunlop обеспечили мне великолепный держак всю гонку. Я не могу поверить, что это случилось. Я счастлив."
Денни Эслик присоединился к команде Россмайера только неделю назад. В Дайтоне он не участвовал в гонках.
"Три недели назад, сразу же после Daytona 200, у меня зазвонил телефон. Брюс спросил меня, не хочу ли я поехать за RMR. Я незамедлительно ответил: "Хочу, черт побери, это даже не вопрос!" С этого момента, наши дела шли в гору, и вот, наконец первая победа Buell и команды Брюса Россмайера - мы все поработали над ней! Все, что нам теперь надо, закрепить успех."
Джемми Хеккинг мог побороться с Buell на последних стадиях гонки, но вместо этого ему пришлось держать оборону против Мартина Карденаса (№36, Team M4 Suzuki GSX-R600) и нескольких других топовых пилотов чемпионата. К середине последнего круга, его отставание от лидера достигло шести секунд.
"Гонка была невероятная, мне пришлось бороться со всеми подряд, с первого до последнего круга. Я и сам не мог предположить до самого финиша, что мне удастся вообще взойти на подиум, - сказал пилот Kawasaki, - За три круга до конца, я шел в плотном окружении других пилотов. Впереди ехали Suzuki и одна Yamaha. Но в одном из поворотов, между ними началась контактная борьба, и они замедлились. Я протиснулся между ними и поребриком, и слегка вырвался вперед. Так мне удалось финишировать вторым. Будь у меня возможность близкой борьбы с Buell, я наверняка бы предпринял все для обгона этого тяжелого мотоцикла. В поворотах Auto Club Speedway преимущество за среднекубатурными мотоциклами, но на прямиках, тем более, когда приходится вести борьбу с другими пилотами, объем решает."
Гонка в Auto Club Speedway стала исторической для AMA не только из-за победы Buell. На подиме представители трех разных производителей - Buell, Kawasaki и Suzuki. В гонке приняли участие пилоты заводских команд Aprilia на RSV1000R и Yamaha на YZF-R6. Всего 6 различных марок, и все они финишировали в восьмерке лидеров.
Продолжение второго этапа AMA Superbike/Supersport/Sportbike - в воскресенье, 22 марта.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.