МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10454
21 апреля 2009 в 22:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпионат IDM Superbike: первый этап в эти выходные

В прошлом году мы болели за Vector Racing в чемпионате Германии IDM - в классе Supersport, теперь настала пора болеть за Superbike: в сезоне нынешнем Россию будет представлять национальный чемпион Андрей Марцевич. Против кого ему предстоит бороться в 2009?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2009 - В заявочном листе - 50 фамилий, среди которых лидер сезона 2008 года австрияк Мартин Бауэр, постоянные призеры чемпионата норвежец Кай-Борр Андерсен и немец Йорг Тойхерт; основной соперник "векторовцев", действующий чемпион IDM Supersport Арни Тодд, сменивший 600-кубовый байк на литровую "хонду"; а также женщина-воин, неудержимая Нина Принц. Достаточно уже этих имен, чтобы понять, каков будет накал страстей на восьми гоночных треках, выбранных для чемпионата. Мартин Бауэр имеет опыт в World Superbike. Нина Принц - действующая чемпионка Европы среди женщин. Откровенно говоря, она настолько далека от своих соперниц (по результатам), что дальше бороться в "женской лиге" ей стало просто не интересно. В добавок, в ноябре, Нину позвали в заводскую команду Yamaha Motor Deutschland. Она с радостью приняла приглашение.

Мартин Бауэр ведет пелетон IDM Superbike

Но, то что с немцами и австрияками можно бороться на равных, в прошлом году доказал Владимир Иванов, ставший вице-чемпионом в IDM Supersport. А ведь были шансы и на титул!

После ухода "Вектора" в Гран При, наши зрители немецкий чемпионат виртуально "похоронили". Марцевич считает, что бросать IDM - непозволительная роскошь: "Сегодня, это лучший старт-ап для россиян. Отказываться от Германии нельзя по нескольким причинам: во-первых, там очень хорошо развиты классы GP125, 250, а также стоковые 600-кубовый и "литровый"; во-вторых, очень сильная конкуренция. Да и по финансам получается самый бюджетный чемпионат."

Поэтому, чемпион России по супербайку 2005 года, мастер спорта Андрей Марцевич планирует выступить на всех этапах национального чемпионата в 2009 году. Специально ради этого, Андрей пересел на Honda CBR1000RR Fireblade, подготовленный мастерами известнейшего тюнингового ателье из Голландии Ten Kate Honda.

Андрей Марцевич - единственный россиянин в IDM

Цели бороться за высокие результаты пока нет. Но Андрей "пристреливается" сразу к двум национальным сериям - второй будет чемпионат Италии, не менее интересный: "Честно говоря, пока очковая зона в старших классах, что в Германии, что в Италии - это лишь перспектива, но зато появляется отличная возможность выбора: поехать на трассу, к которой "душа лежит" и показать там лучший результат или предпочесть итальянский чемпионат, в случае, когда календари пересекаются."

Три недели до старта IDM, Андрей провел в тренировках. Сначала были тесты в Лаусице (именно здесь и пройдет первая гонка чемпионата), а затем - в чешском Брно. Пожелаем Андрею удачи в эти выходные!

P.S. Немецкую площадку для поиска новых талантов и обкатки "мировой" техники выбрали сразу два завода, рассчитывающих на высокие показатели в World Superbike в 2010 году - это BMW Motorrad и KTM. Австрияки уже дважды откладывали свой дебют в WSBK, баварцы рискнули начать уже в текущем сезоне. Одновременно с IDM, мотоциклы KTM RC8R и BMW S1000RR появились в национальных сериях Скандинавии, Италии, и в Соединенных Штатах. Цели заводов во многом совпадают: подготовить сильнейшие команды и мотоциклы для штурма подиумов главного мирового первенства к следующему сезону.

А вот Михаэля Шумахера в заявочном листе IDM Superbike вопреки всем прогнозам нет. "Красный барон" примет участие в нескольких избранных этапах чемпионата вместе с командой Holzhauer Racing Promotion, как и в прошлом году.

Михаэль Шумахер и Мартин Бауэр в боксах команды HRP

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island