Межсезонье в Британском Супербайке завершилось, а вместе с ним решились последние вопросы: титульный спонсор сохранен, новый промоутер гарантирует усиление позиций Чемпионата BSB, а команды окончательно определились с составами. На сегодня, самым сильным составом остается HM Honda Plant, команда-победитель прошлогоднего чемпионата.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - За день до официальных тестов Pirelli, которые пройдут в эти выходные в Снеттертоне, команда, имеющая прямую заводскую поддержку представила свой новый, совершенно звездный состав.
В HM Plant пришли два новых пилота, Леон Хезлам и Кол Кратчлоу. Но и "старички" не лыком шиты: имя одного только Джона МакГиннесса, многократного победителя Турист-троффи на остроме Мэн, обладателя массы рекордов скорости и побед, опытнейшего пилота во всем Британском Супербайке внушает и уважение, и страх (ну, это для конкурентов). Стив Броган может быть отнесен одновременно как к новобранцам, так и к ветеранам. До прихода в команду, он много лет гонялся в национальном стоковом классе, так что он прекрасно знает все тонкости работс Honda CBR1000RR Fireblade, но в "базовой" конфигурации.
Главные ставки делаются за сохранение титула, а значит, на молодых пилотов. Без лишних намеков - на Леона Хезлама.
"Вернуться в Honda и продолжить выступление в Британском Супербайке - само по себе очень важное для меня событие. Они были моей семьей много лет, и я как блудный сын, возвращаюсь домой после долгого отсутствия," - говорит Леон, - "В этом году я во чтобы то ни стало должен забрать титул, я должен был сделать это в прошлом году, но побить "хонды" на Ducati было проблематично! Соперники просто не оставляли нам шансов, но теперь все в наших руках. Тесты показывают, что у нас вероятно самое лучшее обеспечение и техника, и это питает мою уверенность в победе. Я работал с Pirelli в прошлом, когда выступал в World Superbike, и я знаю многие нужные настройки на пямять, и это очень важно в нашей работе, это сокращяет время на подготовку."
Если Хезламу нужно выигрывать чемпионат, и на это расчитывает вся команда, то от Кола Кратчлоу ждут серьезного прогресса - побед в гонках. Он уже показал, что способен держать ритм и бороться с лучшими британскими гонщиками, пока выступал за Rizla Suzuki. К тому же, в Superbike Кол пришел уже будучи чемпионом Великобритании в классе Supersport, Хезлам же три последних сезона был одним из главных претендентов на титул.
Еще обоих молодых гонщиков объединяет их прошлое, точнее - отцы: оба они были мотогонщиками и выступали в различных классах как в Британии, так и в Европе. Однако, Кол не сразу пошел по стопам родителя: в школе Кратчлоу-младший мечтал быть звездой футбола, и даже принял участие в двух чемпионатах среди юниоров. Но все изменилось, когда он проехал на мотоцикле пару кругов по гоночной трассе ... гены сильнее!
Что касается МакГиннесса, то успех в юбилейном Турист-троффи ему просто вскружил голову. Теперь легенде Британского Супербайка хочется большего:
"Я хочу сохранить и преумножить то, что имею. У нас новый байк, я уверен - лучший в пелетоне, с ним мы легко сделаем дело!" - говорит 34-летний мотогонщик, - "Будет интересно посмотреть, на сколько легко (или сложно, это как получится) удастся побить на нем рекорды круга. Я так легко говорю об этом, потому что знаю, что Honda CBR1000RR - просто-напросто лучший литровый байк, это проверено на Турист-троффи! Теперь я хочу убедиться в том, что он лучший и на треке."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.