МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
33284
21 марта 2008 в 15:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Grand National Cross Country: Интервью со Скоттом Саммерсом

Для всех любителей гонок по бездорожью приятной новостью стало объявление об участии в 2008 году заводской команды североамериканского подразделения BMW по производству мотоциклов, BMW Motorrad USA, в гоночной серии Grand National Cross Country (GNCC) – самых сложных и напряженных гонках по бездорожью в мире. Вторая замечательная новость – участие в гонках пятикратного чемпиона Скотта Саммерса, который возглавит команду BMW XPLOR.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - Скотт СаммерсКонтракт Саммерса с BMW рассчитан на три года и будет действовать с 2008 по 2010 гг; до этого он около 20 лет успешно сотрудничал с американским отделением компании Honda. Уроженец Огайо, живая легенда внедорожных гонок, Саммерс известен не только как обладатель наибольшего количества наград в соревнованиях GNCC. Его усилиями была подготовлена почва для нынешней мощной технической поддержки, широкого освещения соревнований в СМИ; его заслугой можно считать и возросший профессиональный уровень гонок. Несмотря на интенсивную подготовку к соревнованиям вместе с другими членами команды, гонщиками Гордоном Крокардом и Гленом Керни, которые оседлают новые спортивные эндуро G 450 X класса XC1, Саммерс любезно согласился найти свободное время в своем напряженном графике и дал эксклюзивное интервью корреспонденту Джейсону Вейландту. Итак, Скотт, вы собираете новую команду. Что сейчас у вас происходит?

Скотт Саммерс: Сейчас я занимаюсь подготовкой инфраструктуры, закупкой трейлеров и грузовиков, а также всем, что поможет команде работать слаженно, когда начнутся соревнования.

Какая доля ответственности за подготовку лежит на вас? Насколько мне известно, в период вашего сотрудничества с Honda вы в основном руководствовались собственным опытом. Есть ли у вас такая же свобода принятия решений в работе с BMW?

Скотт Саммерс: Думаю, ребята из BMW с уважением относятся ко мне и к тому, что я делаю. Они позволили мне контролировать большую часть принимаемых решений. Так что в BMW сосредоточились на том, чтобы создать самый лучший внедорожный мотоцикл, а моя задача – управлять командой и подыскивать гонщиков. Меня по-настоящему потрясла работа этих парней – вот почему я завершил свое двадцатилетнее сотрудничество с Honda. Это было нелегко сделать, но я очень хотел принять участие в новом проекте.

И это о многом говорит – ведь в прошлом вам неоднократно предлагали уйти из Honda, но вы не соглашались...

Скотт Саммерс: Это правда. Даже в самом начале нашего сотрудничества я получал много таких предложений. Но жизнь не стоит на месте, и это замечательно. Я думаю, когда наш новый байк появится в Америке, остальные внедорожники по сравнению с ним будут выглядеть просто старьем.

Ого!

Скотт Саммерс: По правде говоря, за нами будущее. Множество талантливых людей – например Рон Вуд, который много лет занимался четырехтактными двигателями, или мой отец, изобретатель, – 20 лет грезили о подобном мотоцикле. Но до недавнего момента технологий для его создания просто не существовало.

И насколько им сложно управлять? В BMW уверены, что при участии в гонках машина покажет себя наилучшим образом.

Скотт Саммерс: Думаю, отладка не займет много времени. Я катался на этом мотоцикле в Мюнхене полтора месяца назад и был просто в восторге от него! Я ожидал, что столкнусь с какими-то недоработками – ведь это совершенно новая технология. Разработчики начинали буквально с чистого листа. Раньше производители брали за основу мотоциклы для мотокросса, и когда то, что у них получалось, удовлетворяло гонщиков мото- и суперкросса, они приступали к созданию мотоцикла-внедорожника. А сейчас они наконец сосредоточились на том, чтобы с нуля создать самый лучший внедорожный байк. Так что сейчас мы намного ближе к цели, чем я думал.

И вы считаете, что мы увидим результат сразу после старта?

Скотт Саммерс: Да, я так считаю. Но если результата не будет, нельзя винить только байк. Этот мотоцикл – настоящее инженерное чудо. Конечно, это накладывает определенные обязательства на членов вашей команды. Давайте поговорим о том, почему вы выбрали своими помощниками Глена Керни и Гордона Крокарда.

Компании BMW нужны были надежные, проверенные ребята. Глен три года прожил в Штатах и пару раз был очень близок к тому, чтобы победить в чемпионате GNCC. У него колоссальное трудолюбие, и он очень приятный в общении человек – поэтому я не мог не взять его в нашу команду. А Гордон – опытный участник соревнований по мотокроссу. Гонки GNCC с годами все больше ориентированы на мотокросс из-за большого количества участников. В этих гонках сегодня участвует столько народу! Если они все станут гонщиками экстра-класса, на финише возникнут огромные пробки. Гордон - один из тех немногих, кому удалось обставить Стефана Эвертса, когда тот был в зените славы. Он развивал такую скорость, какую вряд ли кто видел на GNCC. Он также прошел отборочные соревнования, и я понял, что могу помочь ему перейти от мотокросса к GNCC немного быстрее.
На прошлогоднем чемпионате GNCC Гордон был в вашей команде и ездил на «Хонде». Расскажите об этом подробнее, пожалуйста.
GNCC - это совершенно другой мир. По плану Гордон на соревнованиях должен был просто смотреть и учиться, но чем больше я думал об этом, тем больше понимал, что это неверный план. Лучший способ изучить трассу GNCC – это самому принять участие в гонках. Я рад, что мы позволили ему это сделать.

Чем сейчас занимаются эти ребята? Они с вами?

Скотт Саммерс: Гордон на прошлой неделе принимал участие в суперкроссе, а Гленн пока находится в Австралии. Но в ближайшее время мы планируем снова встретиться, чтобы ребята начали осваивать новый мотоцикл. Я уверен, что он не подведет, так что нам предстоит не так уж много работы. Гордону лучше бы появиться здесь пораньше – ему нужно попрактиковаться, поучаствовать в местных гонках и привыкнуть к трассам GNCC. Но Гленн знает, с чем ему придется столкнуться, он понимает правила игры. Думаю, ему надо немного привыкнуть к мотоциклу – и все будет ОК.

Вас считают человеком, который творит с мотоциклами чудеса; после вашего вмешательства вчерашняя груда металлолома может выиграть гонку. Вы говорите, что этот байк изначально так хорош, неужели это действительно так?

Скотт Саммерс: Да, это так. У байка большая мощность, широкий рабочий диапазон и поэтому хорошее сцепление.
Так что управлять им довольно легко. Думаю, это позволит ребятам беречь силы. А еще этот мотоцикл обладает низким центром тяжести благодаря особой конструкции. Так что даже при равном весе с другими мотоциклами – а я думаю, что на самом деле наш будет весить меньше – так вот, в любом случае, даже при равном весе этот мотоцикл будет казаться более легким из-за низкого центра тяжести.

Похоже, в компании BMW неплохо соображают. Сначала там захотели принять участие в гонках по бездорожью, затем оказалось, что чемпионат GNCC – лучшее, с чего можно начать, а потом они поняли, что лучший кандидат на то, чтобы возглавить команду, – это вы. Похоже, они провели тщательные исследования, а не просто начали выпускать мотоциклы в надежде, что они понравятся людям.

Скотт Саммерс: Так и есть. BMW стремится завоевать расположение молодых мотоциклистов. Они выпускают внедорожные мотоциклы, которые становятся лидерами на рынке. Если вам нужен мотоцикл, на котором будет удобно ездить по 15 часов в сутки, – обращайтесь к ним, и этот мотоцикл вас не подведет. Но чтобы завоевать расположение молодых гонщиков, нужно принимать участие в чемпионате GNCC. Для меня как бывшего приверженца четырехтактных мотоциклов это само собой разумеется.

Ну и как, интересно пробовать что-то новенькое?

Скотт Саммерс: Да, это очень интересно! Мне нравится участвовать в таких проектах. Мне нравится находить нестандартные конструкторские решения. Я энтузиаст своего дела, мой отец – изобретатель, и нам нравилось вместе ломать голову над усовершенствованием мотоцикла. Так что задачка по нашей части, это все равно что работать в НАСА, только вместо космического корабля у нас мотоцикл. На него подано более 20 патентов. Я работаю с ребятами из BMW, но не собираюсь утверждать, что что-то делаю лучше них. Но есть вещи, в которых я хорошо разбираюсь, – это все, что касается человеческих отношений. И я знаю, как организовать тренировки, как готовить членов команды к соревнованиям и добиться максимального взаимодействия в команде, благодаря чему наши гонщики покажут лучший результат на чемпионате.

Выходит, BMW не нужен чемпионат GNCC, чтобы усовершенствовать свой мотоцикл – им нужны вы, чтобы собрать команду и победить?

Скотт Саммерс: Точно. Думаю, разработка мотоцикла уже почти завершена. Производство планируют начать как можно скорее. Но, находясь в Мюнхене, я внес некоторые изменения в проект, и это задержало выпуск первой партии.

Да вы просто враг самому себе!

Скотт Саммерс: (Смеется.) Да, но в конечном итоге мы будем в выигрыше. Может, мы чуть хуже подготовимся к первым заездам, но ведь у нас все равно лучший мотоцикл!

Сможем ли мы увидеть его этим летом?

Скотт Саммерс: По последним сведениям, это случится даже раньше – в марте или апреле.

Что ж, Скотт, удачи вам и вашей команде!

Подробнее о чемпионате GNCC 2008 года см. на веб-узле www.gnccracing.com. Вы узнаете подробнее о команде, а также о результатах каждого этапа чемпионата в этом году.

Важные новости
 
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии
Red Bull MotoGP Rookies Cup: Ярослав Карпушин на поул-позиции Гран-При Германии

Новый стиль и короткая стрижка приносят успех! Беззаботное детство позади. Новые подвиги - впереди: Ярослав Карпушин взял свою первую вершину в Red Bull Rookies Cup на пути в мир MotoGP, это произошло на квалификации в Sachsenring.
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году
Марк Маркес после 10-й победы в спринте MotoGP - Кажется, я слишком рискую в этом году

Марк Маркес одержал еще одну победу на Sachsenring, на этот раз, в субботнем спринте Гран-При Германии MotoGP 2025 года, которую он провел в стиле GermanGP 2016: сначала допустил ошибку, а потом исправил ее, "наказав" всех, кто пытался ей воспользоваться. После гонки ему задали пару провокационных вопросов, в том числе, такой: что же, Марк, чемпионат уже выигран? Вот, что он ответил...
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях
Tissot Sprint Race MotoGP в Германии: Беццекки не ушел от Короля Кольца в его охотничьих владениях

Дождевой спринт как прелюдия перед длинной гонкой Гран-При Германии MotoGP 2025 года - каким может быть заезд на 30 кругов: непредсказуемым, интригующим, опасным, бескомпромиссным. Марко Беццекки и Фабио Куартараро использовали с максимальной пользой большую ошибку Марка Маркеса на старте Tissot Sprint Race на Sachsenring. Но Король показал, что он контролирует свои охотничьи владения!
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода вносит грандиозную интригу на Sachsering! Победитель дождевой гонки в Ле-Мане - Жоан Зарко из LCR Honda стартует со второй позиции вместе с Марком Маркесом. Tissot Sprint Race Гран-При Германии стартует в 16:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
 
Все публикации за 21 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island