МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2008 - Однако, гонка начиналась не так оптимистично для BMW. Сказать больше, сход практически на старте Рико Пенцкофера и утренняя травма Натана Керна существенно снизил шансы на успех. Падение Перриота в конце первого круга и вовсе должно было похоронить идею о качественном финише.
Но, гонка сложилась в целом очень удачно для BMW. Купер финишировал шестым, Перриот не смотря на множественные ушибы смог вывести байк (который совершенно не пострадал после зрелищного падения) - седьмым. Первым приехал Джош Хайес, вторым - Чад Девис. Но после дополнительной технической комиссии, Хайес был дисквалифицирован, так что Девис был объявлен победителем, а мотоцикл BMW впервые в истории попал в топовую пятерку одного из самых интересных гоночных событий в Соединенных Штатах.
"Когда мы увидели официальные результаты, это было фантастикой! Мы впрочем были безмерно счастливы и оригинальным итогам, но войти в пятерку - это было представить сложнее всего," - говорит директор команды BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер, - "Это настоящая награда для всех членов команды, что без устали трудились всю неделю. Два пилота в десятке лидеров ... на деле, это высшее достижение для любой команды. Ричард выбрал отличную стратегию, так что его результат не случайный."
"Не могу передать, на сколько я был удивлен своему результату," - говорит виновник торжеств Ричард Купер, - "Это моя четвертая гонка в Дайтоне, но до этого момента мне реально не везло ни разу. Даже в этот раз, я особенно не верил в успех, особенно когда на первом круге у нас было столкновение с Рико. Я просто упустил его из вида, и очень жестко оттормозился, он просто въехал в меня сзади, потому что шел очень близко. На удивление, у меня из-за этого с мотоциклом вообще никаких проблем не было. Но все равно, максимум на что я надеялся - это место 15-е, такая была цель изначально."
BMW продолжит выступать в национальной американской гоночной серии Formula Xtreme в 2008 году. После серьезного изменения технического регламента, теперь в этом классе смогли принять участие и "большие мотоциклы", такие как HP2 Sport и Ducati 848, которые вобщем-то пока не вписываются ни в один из действующих регламентов. Однако, уже в 2009 году BMW планирует выпустить на стартовую решетку команду Мирового Супербайка. Так что великолепный старт в Дайтоне с литровым оппозитом можно считать тестом, пройденным на все 100%.