BSB: Кратчлоу, Бирн и Раттер поделили подиум второго этапа в Тракстоне
Открытие сезона Британского Супербайка, второго по зрелищности и значению в мировом мотоспорте национального чемпионата, затянулось. Две недели назад, никто не мог бы предположить, что "снег на голову" выпадет в буквальном смысле! В итоге, первый этап, который должен был состояться в Брендс Хатч был полностью отменен, а спортсмены и их команды с удвоенным рвением стали готовиться к битве в Thruxton Park.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Шейн Бирн выигрывает первую гонку сезона и свою дебютную гонку за Airwaves Ducati! Кто бы мог подумать? Тем не менее, это был ожидаемый старт сезона, учитывая первый выход Ducati 1098R F08 на арену Британского Супербайка. Но сказать о том, что 1200-кубовый мотоцикл доминировал в ходе гоночного уик-енда, было бы совсем не верно.
Шейн Бирн начал день с поул-позишна, но мощный напор напарников по HM Plant Honda Кола Кратчлоу и Леона Хезлама внес коррективы с программу "Максимум" команды Ducati. Оба Honda Fireblade CBR1000RR 2008 модельного ряда практически не уступали 1098R по скорости. На первом круге к их игре подключился Карл Харрис, выступающий на Yamaha R1. Харрис начал гонку с пятой позиции, но ловко прошмыгнув в первом повороте, занял позицию между Бирном, Кратчлоу и Хезламом. Таким темпом Карл возможно и попал бы на подиум, но спустя круг ему пришлось вернуться в паддоки.
Место пилота Yamaha занял ветеран BSB Майкл Раттер. Его Ducati 1098RS08, построенный при прямом участии завода для независимой команды NW200, был достаточно быстр, чтобы обеспечить своему пилоту подиумный дубль. Раттер выбрал грамотную стратегию, и оба раза буквально увел из-под носа место на подиуме у Леона Камье.
Во втором заезде Карлу Харрису снова не повезло. Из-за ошибки, которую допустил новобранец Rizla Suzuki Том Сайкс, в гравий отправился он сам, Харрис и Леон Хезлам. Авария привела к обширному разливу масла на трассе, из-за чего гонка была остановлена красными флагами. Харрис самостоятельно дошел до машины скорой помощи, но позднее было сообщение, что травмы он все же получил ... Том Сайкс вернулся на старт и вторую часть гонки завершил восьмым.
При отсутствии сразу двух сильных пилотов, Раттер, Кратчлоу и Бирн были недосягаемы для преследователей.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.