BSB: Кратчлоу, Бирн и Раттер поделили подиум второго этапа в Тракстоне
Открытие сезона Британского Супербайка, второго по зрелищности и значению в мировом мотоспорте национального чемпионата, затянулось. Две недели назад, никто не мог бы предположить, что "снег на голову" выпадет в буквальном смысле! В итоге, первый этап, который должен был состояться в Брендс Хатч был полностью отменен, а спортсмены и их команды с удвоенным рвением стали готовиться к битве в Thruxton Park.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Шейн Бирн выигрывает первую гонку сезона и свою дебютную гонку за Airwaves Ducati! Кто бы мог подумать? Тем не менее, это был ожидаемый старт сезона, учитывая первый выход Ducati 1098R F08 на арену Британского Супербайка. Но сказать о том, что 1200-кубовый мотоцикл доминировал в ходе гоночного уик-енда, было бы совсем не верно.
Шейн Бирн начал день с поул-позишна, но мощный напор напарников по HM Plant Honda Кола Кратчлоу и Леона Хезлама внес коррективы с программу "Максимум" команды Ducati. Оба Honda Fireblade CBR1000RR 2008 модельного ряда практически не уступали 1098R по скорости. На первом круге к их игре подключился Карл Харрис, выступающий на Yamaha R1. Харрис начал гонку с пятой позиции, но ловко прошмыгнув в первом повороте, занял позицию между Бирном, Кратчлоу и Хезламом. Таким темпом Карл возможно и попал бы на подиум, но спустя круг ему пришлось вернуться в паддоки.
Место пилота Yamaha занял ветеран BSB Майкл Раттер. Его Ducati 1098RS08, построенный при прямом участии завода для независимой команды NW200, был достаточно быстр, чтобы обеспечить своему пилоту подиумный дубль. Раттер выбрал грамотную стратегию, и оба раза буквально увел из-под носа место на подиуме у Леона Камье.
Во втором заезде Карлу Харрису снова не повезло. Из-за ошибки, которую допустил новобранец Rizla Suzuki Том Сайкс, в гравий отправился он сам, Харрис и Леон Хезлам. Авария привела к обширному разливу масла на трассе, из-за чего гонка была остановлена красными флагами. Харрис самостоятельно дошел до машины скорой помощи, но позднее было сообщение, что травмы он все же получил ... Том Сайкс вернулся на старт и вторую часть гонки завершил восьмым.
При отсутствии сразу двух сильных пилотов, Раттер, Кратчлоу и Бирн были недосягаемы для преследователей.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.