МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Шейн Бирн выигрывает первую гонку сезона и свою дебютную гонку за Airwaves Ducati! Кто бы мог подумать? Тем не менее, это был ожидаемый старт сезона, учитывая первый выход Ducati 1098R F08 на арену Британского Супербайка. Но сказать о том, что 1200-кубовый мотоцикл доминировал в ходе гоночного уик-енда, было бы совсем не верно.
Шейн Бирн начал день с поул-позишна, но мощный напор напарников по HM Plant Honda Кола Кратчлоу и Леона Хезлама внес коррективы с программу "Максимум" команды Ducati. Оба Honda Fireblade CBR1000RR 2008 модельного ряда практически не уступали 1098R по скорости. На первом круге к их игре подключился Карл Харрис, выступающий на Yamaha R1. Харрис начал гонку с пятой позиции, но ловко прошмыгнув в первом повороте, занял позицию между Бирном, Кратчлоу и Хезламом. Таким темпом Карл возможно и попал бы на подиум, но спустя круг ему пришлось вернуться в паддоки.
Место пилота Yamaha занял ветеран BSB Майкл Раттер. Его Ducati 1098RS08, построенный при прямом участии завода для независимой команды NW200, был достаточно быстр, чтобы обеспечить своему пилоту подиумный дубль. Раттер выбрал грамотную стратегию, и оба раза буквально увел из-под носа место на подиуме у Леона Камье.
Во втором заезде Карлу Харрису снова не повезло. Из-за ошибки, которую допустил новобранец Rizla Suzuki Том Сайкс, в гравий отправился он сам, Харрис и Леон Хезлам. Авария привела к обширному разливу масла на трассе, из-за чего гонка была остановлена красными флагами. Харрис самостоятельно дошел до машины скорой помощи, но позднее было сообщение, что травмы он все же получил ... Том Сайкс вернулся на старт и вторую часть гонки завершил восьмым.
При отсутствии сразу двух сильных пилотов, Раттер, Кратчлоу и Бирн были недосягаемы для преследователей.