Стив Рамон(MX1): Вчера все было отлично, я успел освоиться после песка на жесткой трассе. И тут начался дождь - условия снова изменились. В первой гонке я удачно стартовал, шел вторым и уже смирился с этим, как вдруг Барраган допускает ошибку - так я стал лидером. Но в целом заезд был очень тяжелым.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Я доволен победой. Было непросто, Кен тоже отлично ехал. На данный момент меня вполне устраивает второе место в чемпионате. Впереди весь сезон, и я хочу выступать в каждом ГранПри. Сейчас я уже думаю о Португалии.
Это странная победа, ведь второй заезд был отменен, но так было лучше для гонщиков. Если вы видели, даже стартовая прямая была под слоем воды, а это очень опасно. Я в порядке. Я как и все вкалывал две прошедшие недели, но мы с гонщиками решили отменить старт, так как было слишком рискованно. Кому-то, конечно, могло бы повезти, и он заработал бы много очков, но в случае чего и потеря была бы не маленькая.
Девид Гуарнери (MX2): Я в шоке. В прошлые выходные я упал и потянул связки, и мой врач сказал, что вряд ли я смогу участвовать в этом ГранПри. Мне делают уколы, но я решился. Было очень грязно. Я пробовал потихоньку проехать, ведь допустить тут ошибку очень просто. Хотелось бы быть в авангарде в каждой гонке. Я знаю, что сложно идти на чемпионате в первой тройке. Постараюсь быть впереди, насколько это будет возможно, возможно в первой пятерке в каждом ГранПри.
Девид Филипперц(MX1): я доволен за себя и команду, что мы заняли второе место. После старта я упал, но потом хорошо шел. Я обожаю Yamaha, не езда – сплошное удовольствие. Мне нравится команда, так как они прислушиваются к моим просьбам и вносят нужные изменения. Сезон хорошо начинается. Я доволен третьему месту в серии. Плавать на мотоцикле – это по мне, я доволен. А вот ребятам из MX2 пришлось нелегко, но это худшие условия, в которых мне доводилось ездить, слишком много воды.
Кен Де Дикер(MX1): Я упал на старте, вместе с Девидом, потом еще раз, и уже не ориентировался, на какой я позиции. Я начал пробираться вперед, часть ребят застряли в грязи, так что их было не трудно обогнать. Вчера все было здорово, я настроился, но в таких условиях ездить слишком уж тяжело. Как и все остальные, я упал на подъеме. Жду - не дождусь Португалии, тем более что именно там я впервые вышел на подиум.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.