Несмотря на то, что на прошедшем Гран-при Португалии пилоты Bridgestone завоевали второе и пятое места, в целом дела у фирмы пока складываются далеко не лучшим образом, и их соперники из компании Michelin выглядят куда более уверенно. Японцы чувствуют, что если и есть у них возможность переломить ситуацию в свою сторону, то делать это нужно как можно скорее. Поэтому третий этап чемпионата, а особенно последовавшие за ним тесты, стали настоящим полигоном для испытаний новых идей компании. Пока, правда, с переменным успехом.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Подводя итоги эшторильской гонки, руководитель отделения спортивных разработок Bridgestone Тору Убуката заявляет: «Признаюсь, что результаты гонки в Португалии были даже лучше, чем мы ожидали: ведь в последнее время этот трек для нас традиционно не легкий. Валентино, Джон и Кейси отлично поработали в этот уик-энд, и это для нас очень важно. Однако в целом, производительность наших шин нас пока что не устраивает на все 100%, особенно в сравнении с резиной конкурентов. Так что мы продолжаем работать в усиленном режиме».
Говоря о роли погоды в прошедшей гонке, Убуката добавляет: «В пяницу на утренней практике и в субботу на разогреве мы использовали два вида дождевых покрышек. Результаты были весьма впечатляющими, и наши гонщики в этих влажных условиях смогли держаться а уровне. Затем трасса высохла, но поверхность ее оставалась прохладной – здесь наши шины не смогли полностью себя проявить».
Комментируя результаты понедельничных тестов, на которые Bridgestone сделали большую ставку, японец добавляет: «В первую очередь мы уделили внимание тестам задних покрышек, как гоночных, так и квалификационных. Испытывали новые составы, которые помогут нам повысить цепкость резины. Некоторые из наших находок мы планируем использовать уже на ближайшем Гран-при в Китае».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.