Несмотря на то, что на прошедшем Гран-при Португалии пилоты Bridgestone завоевали второе и пятое места, в целом дела у фирмы пока складываются далеко не лучшим образом, и их соперники из компании Michelin выглядят куда более уверенно. Японцы чувствуют, что если и есть у них возможность переломить ситуацию в свою сторону, то делать это нужно как можно скорее. Поэтому третий этап чемпионата, а особенно последовавшие за ним тесты, стали настоящим полигоном для испытаний новых идей компании. Пока, правда, с переменным успехом.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2008 - Подводя итоги эшторильской гонки, руководитель отделения спортивных разработок Bridgestone Тору Убуката заявляет: «Признаюсь, что результаты гонки в Португалии были даже лучше, чем мы ожидали: ведь в последнее время этот трек для нас традиционно не легкий. Валентино, Джон и Кейси отлично поработали в этот уик-энд, и это для нас очень важно. Однако в целом, производительность наших шин нас пока что не устраивает на все 100%, особенно в сравнении с резиной конкурентов. Так что мы продолжаем работать в усиленном режиме».
Говоря о роли погоды в прошедшей гонке, Убуката добавляет: «В пяницу на утренней практике и в субботу на разогреве мы использовали два вида дождевых покрышек. Результаты были весьма впечатляющими, и наши гонщики в этих влажных условиях смогли держаться а уровне. Затем трасса высохла, но поверхность ее оставалась прохладной – здесь наши шины не смогли полностью себя проявить».
Комментируя результаты понедельничных тестов, на которые Bridgestone сделали большую ставку, японец добавляет: «В первую очередь мы уделили внимание тестам задних покрышек, как гоночных, так и квалификационных. Испытывали новые составы, которые помогут нам повысить цепкость резины. Некоторые из наших находок мы планируем использовать уже на ближайшем Гран-при в Китае».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.