МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2017 - HRP (Team Holzhauer Racing Promotion) на сегодняшний день является единственной командой, сделавшей ставку на Honda CBR1000RR и сумевшая заработать очки. Чешский гонщик Ян Хаблич замыкает TOP-6 чемпионата Германии со 121 очком в копилке. Большинство участников IDM Superbike едут на мотоциклах BMW S 1000 RR или Yamaha YZR-R1M, а возглавляет серию Маркус Райтербергер из Van Zon-Remeha-BMW, оснастку байков которой делает alpha Racing.

Мартин Бауэр принес HRP-Honda два титула в IDM Superbike в 2007 и 2008 годах
Владелец трижды становившейся чемпионом Германии HRP-Honda уверен, что в 2018 году в работе с Fireblade обязательно произойдет прорыв, и тогда во всех мировых сериях этот мотоцикл покажет себя во всей красе.
"Этот сезон, определенно, с точки зрения битвы за результат уже завершен для нас и для большинства команд, которые сделали ставку на Fireblade SP2, - заявил в середине этой недели Йенс Хольцхауэр. - Главная загвоздка - новая электроника Honda, которую европейское представительство дорабатывало слишком долго, мы и сейчас ее не получили. Да, я держал в руках новый блок, будучи в офисе Honda Racing в Англии, видел результаты тестов, но мы ее до сих пор не получили и до финала в Хоккенхайме вряд ли увидим".
Финал IDM Superbike проходит в эти дни в Хоккенхайме, на западе Германии. После, начинается большая работа по подготовке сразу нескольких проектов-саттелитов, а также разработке большого нового проекта HRP.

Карл Маггеридж, чемпион IDM Superbike с HRP-Honda в 2010
"Мы видели, на что способен Fireblade, например, в 24-часовой гонке World Endurance Bol d'Or, где заводская команда финишировала на подиуме, так что все на позитиве относительно 2018 года, - считает Хольцхауэр. - У нас уже есть заказы на производство и подготовку байков для нескольких частных команд и пилотов, в том числе, из World STK-1000 и World Superbike. Но наши планы шире. У нас уже есть спонсоры, которые готовы финансировать наше участие в WorldSBK в 2018 году. Dorna с большим энтузиазмом сотрудничает с новыми командами".
Цель Хольцхауэра и его гоночного проекта - расширение владений Honda, как в клубных гонках, так и на глобальной арене: "Наше послание четкое и ясное: мы хотим вернуть гонщиков на Fireblade, показать им, насколько он может быть хорош на самом деле. Наш байк уже явно лучше многих в чемпионате, а с новыми доработками, которые мы ждем, окажется в числе сильнейших, как минимум, в IDM. Но я надеюсь и на более широкий успех в 2018" - подытожил Йенс.

В седле Fireblade команды Йенса Хольцхауэра никто иной, как Михаэль Шумахер!
История продвижения Honda CBR1000RR Fireblade в Германии очень тесно связана с деятельностью Йенса Хольцхауэра и его дружбой с Михаэлем Шумахером, конечно же! Шумми не только получил от HRP-Honda байк для тренировок на гоночном треке, но также и шанс выступить на этапе IDM Superbike, а еще и в World Endurance в статусе запасного пилота. Правда, все это происходило в 2010-2013 годах. С тех пор конкуренты Honda смогли сделать большие шаги вперед и догонять их будет нелегко.