МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Британский пилот российской команды Yakhnich Motorsport так или иначе, но выигрывал эту гонку. Кенан был единственным, кто держал темп Yamaha R6, но было видно, насколько он рискует, удерживая эту скорость. Отступить Софуглу не имел права: чтобы сохранить титул, он должен был выиграть эту дуэль, а также оставшиеся три - в Стамбуле, Маньи-Куре и Хересе.
Однако, это была невыполнимая миссия - Лоус был заряжен на победу с самого начала уикенда и просто игрался с турецким пилотом.
После гонки он сказал: "Я знал, что если в решающий момент начну оказывать давление на Кенана, он начнет ошибаться. Так уже было раньше, так произошло и на этот раз. Но я не могу сказать, что очень люблю победы, доставшиеся таким вот образом. Кенан очень здорово ехал, он выкладывался полностью. Я не желал ему падения. Даже после того, что произошло [в Сильверстоуне], мне нравится с ним бороться в открытую".
"Я очень хочу выиграть чемпионат, но это должна быть моя победа, а не его ошибки", - подчеркнул Сэм Лоус.
Открытое противостояние Софуглу и Лоуса началось в Ассене, где Сэм впервые почувствовал свое превосходство над турком. Там он дал Кенану возможность пройти вперед, немного полидировать, но затем забрал свое, как-будто и не уходил никуда. Так же, но уже без особых заискиваний прошла гонка и в Нюрбурге: "Гонки всегда останутся гонками. Я заранее знал, что если продолжу в том же темпе, ему будет очень трудно держать ту же скорость. Я уже видел, как начал увеличиваться отрыв. Затем он еще чуть-чуть поднажал, чтобы не отставать, и в этот момент ошибся, переоценил свои возможности".
Сэм Лоус после 10 раундов WSS лидирует с 54 очками чистого преимущества
Несмотря на трудности в субботу, которую Yakhnich Motorsport и, особенно, Сэм Лоус в буквальном смысле "переждали", в воскресенье утром, на холодном warm-up (температура воздуха в Нюрбурге поднялась лишь до +12 градусов) мотоцикл отработал на отлично. Сэму удалось не только вновь обрести уверенность в байке, но и побить официальный рекорд круга, установленный на таком же Yamaha R6 Кэлом Кратчлоу еще в 2009 году: Лоус проехал быстрый круг за 1:57.794 (предыдущий рекорд 1:57.866).
Сэм шлет своей бригаде отдельные комплименты: "Команда подготовила мне для этой гонки просто фантастический байк! Yamaha также оказала большую помощь в ходе этого уикенда. Теперь я смотрю на оставшиеся раунды спокойно и с уверенностью".
Фото: motofoto.ru