WSS: Сэм Лоус предпочел бы побить Кенана в открытую
Битва за чемпионский титул в World Supersport вошла в решающую стадию, когда Кенан Софуглу отправился в лоу-сайд во втором повороте Nurburgring на 10-м круге 10-го этапа чемпионата мира, оставив Сэма Лоуса в одиночестве перед одной из самых важных побед в сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Британский пилот российской команды Yakhnich Motorsport так или иначе, но выигрывал эту гонку. Кенан был единственным, кто держал темп Yamaha R6, но было видно, насколько он рискует, удерживая эту скорость. Отступить Софуглу не имел права: чтобы сохранить титул, он должен был выиграть эту дуэль, а также оставшиеся три - в Стамбуле, Маньи-Куре и Хересе.
Однако, это была невыполнимая миссия - Лоус был заряжен на победу с самого начала уикенда и просто игрался с турецким пилотом.
После гонки он сказал: "Я знал, что если в решающий момент начну оказывать давление на Кенана, он начнет ошибаться. Так уже было раньше, так произошло и на этот раз. Но я не могу сказать, что очень люблю победы, доставшиеся таким вот образом. Кенан очень здорово ехал, он выкладывался полностью. Я не желал ему падения. Даже после того, что произошло [в Сильверстоуне], мне нравится с ним бороться в открытую".
"Я очень хочу выиграть чемпионат, но это должна быть моя победа, а не его ошибки", - подчеркнул Сэм Лоус.
Открытое противостояние Софуглу и Лоуса началось в Ассене, где Сэм впервые почувствовал свое превосходство над турком. Там он дал Кенану возможность пройти вперед, немного полидировать, но затем забрал свое, как-будто и не уходил никуда. Так же, но уже без особых заискиваний прошла гонка и в Нюрбурге: "Гонки всегда останутся гонками. Я заранее знал, что если продолжу в том же темпе, ему будет очень трудно держать ту же скорость. Я уже видел, как начал увеличиваться отрыв. Затем он еще чуть-чуть поднажал, чтобы не отставать, и в этот момент ошибся, переоценил свои возможности".
Сэм Лоус после 10 раундов WSS лидирует с 54 очками чистого преимущества
Несмотря на трудности в субботу, которую Yakhnich Motorsport и, особенно, Сэм Лоус в буквальном смысле "переждали", в воскресенье утром, на холодном warm-up (температура воздуха в Нюрбурге поднялась лишь до +12 градусов) мотоцикл отработал на отлично. Сэму удалось не только вновь обрести уверенность в байке, но и побить официальный рекорд круга, установленный на таком же Yamaha R6 Кэлом Кратчлоу еще в 2009 году: Лоус проехал быстрый круг за 1:57.794 (предыдущий рекорд 1:57.866).
Сэм шлет своей бригаде отдельные комплименты: "Команда подготовила мне для этой гонки просто фантастический байк! Yamaha также оказала большую помощь в ходе этого уикенда. Теперь я смотрю на оставшиеся раунды спокойно и с уверенностью".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.