Уже кажется никого не удивишь тем, что все больше женщин принимает участие в различных дисциплинах мотоспорта. Во всех знаменитых национальных чемпионатах есть спортсменки, о которых говорят и которые достигают значительного успеха. Девушки эти зачастую оказываются быстрее своих соперников-мужчин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Не является исключением и российское первенство. И теперь, похоже, еще одна юная леди встанет на стартовый грид RSBK. Разумеется, пока это только планы, однако есть большая вероятность того, что молодая пилотесса Анастасия Коваленко заключит соглашение с Raihert Racing.
Коваленко, которая была выбрана менеджментом Raihert Racing, (напомним, что за эту российскую команду выступают Марко Рохтлаан и Леон Осиповс) родом из Эстонии и успешно принимает участие в национальном чемпионате. Причем, 21-летняя девушка выступает сразу в двух классах, Stock Open и Superstock 600.
Свою спортивную карьеру Анастасия начала в прошлом году, когда друг привел ее на трек-дни. Решение попробовать себя за рулем «заряженного» мотоцикла пришло спонтанно, хотя пилотесса признается, что всегда испытывала интерес к экстремальным видам спорта. К тому моменту девушка уже ездила за рулем 250-кубового Ninja, и решила взять несколько уроков у одного из лучших мотогонщиков Эстонии, Ханно Велта. Любопытно, что возможности ездить по городу у Насти до сих пор нет – в Эстонии полноправным дорожным мотоциклистом можно стать лишь с 24-х лет.
Анастасия Коваленко: «На «шестисотку» я пересела только в этом сезоне, кстати, тоже на Kawasaki. Меня тренирует Ханно Велт и под его руководством я начала прогрессировать. В основном я езжу в Эстонии, на новом треке Auto24ring. К сожалению, у нас больше треков нет, но если говорить о самом любимом, то это Брно!
В этом сезоне целый месяц мы осваивали разные треки Финляндии. Я ездила в составе одной из самых хороших команд страны, и тут моим учителем был быстрый и опытный пилот Сами Пенн. Пока я набираюсь опыта, и хочу уже на постоянной основе выступать в Superstock 600, а затем перейти в высшую лигу, в Supersport».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.