Уже кажется никого не удивишь тем, что все больше женщин принимает участие в различных дисциплинах мотоспорта. Во всех знаменитых национальных чемпионатах есть спортсменки, о которых говорят и которые достигают значительного успеха. Девушки эти зачастую оказываются быстрее своих соперников-мужчин.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Не является исключением и российское первенство. И теперь, похоже, еще одна юная леди встанет на стартовый грид RSBK. Разумеется, пока это только планы, однако есть большая вероятность того, что молодая пилотесса Анастасия Коваленко заключит соглашение с Raihert Racing.
Коваленко, которая была выбрана менеджментом Raihert Racing, (напомним, что за эту российскую команду выступают Марко Рохтлаан и Леон Осиповс) родом из Эстонии и успешно принимает участие в национальном чемпионате. Причем, 21-летняя девушка выступает сразу в двух классах, Stock Open и Superstock 600.
Свою спортивную карьеру Анастасия начала в прошлом году, когда друг привел ее на трек-дни. Решение попробовать себя за рулем «заряженного» мотоцикла пришло спонтанно, хотя пилотесса признается, что всегда испытывала интерес к экстремальным видам спорта. К тому моменту девушка уже ездила за рулем 250-кубового Ninja, и решила взять несколько уроков у одного из лучших мотогонщиков Эстонии, Ханно Велта. Любопытно, что возможности ездить по городу у Насти до сих пор нет – в Эстонии полноправным дорожным мотоциклистом можно стать лишь с 24-х лет.
Анастасия Коваленко: «На «шестисотку» я пересела только в этом сезоне, кстати, тоже на Kawasaki. Меня тренирует Ханно Велт и под его руководством я начала прогрессировать. В основном я езжу в Эстонии, на новом треке Auto24ring. К сожалению, у нас больше треков нет, но если говорить о самом любимом, то это Брно!
В этом сезоне целый месяц мы осваивали разные треки Финляндии. Я ездила в составе одной из самых хороших команд страны, и тут моим учителем был быстрый и опытный пилот Сами Пенн. Пока я набираюсь опыта, и хочу уже на постоянной основе выступать в Superstock 600, а затем перейти в высшую лигу, в Supersport».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.