Подиумом завершился раунд WSBK в Нюрбургринге для команды DMC Racing. Кев Коглан, стартовав с седьмого места, смог набрать максимальный темп по ходу гонки World Supersport и уверенно финишировать на третьей позиции. Не так удачно сложился уикенд для его напарника по команде, вице-чемпиона России в классе Supersport, Алексея Иванова, который из-за допущенной ошибки завершил заезд на 30 месте.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2013 - Этого подиума все поклонники команды ожидали с момента первого раунда WSBK, когда стало ясно, что пилоты DMC Racing готовы к качественному выступлению на мировой арене, а технической базы хватит, чтобы обеспечить им хорошие позиции. Однако обстоятельства словно выдерживали команду на прочность – падения Кева Коглана с лидерских позиций, а затем и тяжелая травма Владимира Иванова, которого сейчас и заменяет Алексей.
Кев Коглан: «Это была очень непростая гонка. Я неудачно стартовал и мне было трудно наверстать потерянные метры на первых кругах заезда. Но позже я смог попасть в хороший темп и стал пробираться к лидерам. Как раз тогда Занетти совершил пару ошибок и я моментально воспользовался возможностью занять его позицию. Я очень счастлив и очень благодарен команде за всю работу, что была проделана в этом сезоне – все ради того, чтобы достичь подиума. Я особенно много тренировался в августе, как на треке, так и в фитнесс-зале. Сергей Глаголев, директор DMC, буквально по уши загрузил меня разнообразной физической подготовкой и это сыграло свою роль. Я хотел бы поблагодарить его за это!»
Алексей Иванов: «Для меня эта гонка стала, наверное, самой плохой. Я два разу упал на разминке и чувствовал, что не могу быстро ехать. Первый круг после старта я держался близко к группе, которая ехала передо мной, потом немного отстал и на третьем кругу совершил ошибку. Ну а после этого шансы на борьбу были потеряны, слишком дорого мне далась эта ошибка. Так что, я просто доехал гонку до конца. Посмотрим, что будет на следующем этапе, я все же надеюсь на интересную борьбу».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.