Honda больше не может полагаться на CBR1000RR в WorldSBK и Suzuka 8 Hours?
Появление на первом этапе World Superbike в Австралии высшего руководства Honda Racing Corporation было ожидаемым событием: в игру вступил новый официальный коллектив, а мотоцикл был создан приближенным к Honda ателье Moriwaki при прямом участии HRC. С какой целью они прибыли и что увидели на Phillip Island?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2019 - Президент HRC Йосихиге Номура, генеральный менеджер Honda Motorsport Division Масаси Ямамото и глава отдела разработки HRC Синити Кокобу за весь уикенд в Австралии не улыбнулись ни разу. Леон Камье и Риючи Кийонари завершили первые две гонки сезона с худшим результатом из всех заводских команд: Камье финишировал в ТОП-10 во втором заезде, но упал в первом, а Кио оба раза оказался предпоследним. Но никто не сетует на результат. Почему?
Вот версия, которую озвучил Мануэль Песино.
Ответ на вопрос напрашивается сам собой, и об этом много говорили в медиа-центре Phillip Island Circuit между собой журналисты: завод вернулся в WSBK не для того, чтобы что-то здесь выиграть. World Superbike будет своеобразной тестовой площадкой для инженеров Moriwaki и HRC, а главная цель - Suzuka 8 Hours.
Пять лет Honda пытается сделать что-то, чтобы вернуть большой приз на домашней гонке, а Yamaha уверенно обходит ее год за годом. Для четырех японских компаний Suzuka 8 Hours - главное дерби сезона, а не WSBK, и даже не MotoGP. Прототипы MotoGP не продаются тысячами по всему миру. Но Супербайк гораздо «ближе к народу».
Длительная подготовка Moriwaki в JSBK и Suzuka 8 hours, переход на покрышки Pirelli и возвращение Кийонари на мировую сцену - звенья одной цепи: WSBK является для Honda большой тестовой площадкой, где готовится байк для победы на Suzuka Circuit в конце июля 2019 года. Что будет дальше? Известно!
Принципиально новый супербайк, по некоторым слухам, уже готов, но презентация его состоится только тогда, когда завод окончательно убедится в бесперспективности эволюции CBR1000RR, нынешняя концепция которого была утверждена еще в 2008. Таким образом, результаты Suzuka 8 Hours 2019 года станут решающими - и тут же дадут ответ на вопрос, увидим ли мы на презентации в Милане, на EICMA-2019 новенький Fireblade V4 или как его там...
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.