Honda больше не может полагаться на CBR1000RR в WorldSBK и Suzuka 8 Hours?
Появление на первом этапе World Superbike в Австралии высшего руководства Honda Racing Corporation было ожидаемым событием: в игру вступил новый официальный коллектив, а мотоцикл был создан приближенным к Honda ателье Moriwaki при прямом участии HRC. С какой целью они прибыли и что увидели на Phillip Island?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2019 - Президент HRC Йосихиге Номура, генеральный менеджер Honda Motorsport Division Масаси Ямамото и глава отдела разработки HRC Синити Кокобу за весь уикенд в Австралии не улыбнулись ни разу. Леон Камье и Риючи Кийонари завершили первые две гонки сезона с худшим результатом из всех заводских команд: Камье финишировал в ТОП-10 во втором заезде, но упал в первом, а Кио оба раза оказался предпоследним. Но никто не сетует на результат. Почему?
Вот версия, которую озвучил Мануэль Песино.
Ответ на вопрос напрашивается сам собой, и об этом много говорили в медиа-центре Phillip Island Circuit между собой журналисты: завод вернулся в WSBK не для того, чтобы что-то здесь выиграть. World Superbike будет своеобразной тестовой площадкой для инженеров Moriwaki и HRC, а главная цель - Suzuka 8 Hours.
Пять лет Honda пытается сделать что-то, чтобы вернуть большой приз на домашней гонке, а Yamaha уверенно обходит ее год за годом. Для четырех японских компаний Suzuka 8 Hours - главное дерби сезона, а не WSBK, и даже не MotoGP. Прототипы MotoGP не продаются тысячами по всему миру. Но Супербайк гораздо «ближе к народу».
Длительная подготовка Moriwaki в JSBK и Suzuka 8 hours, переход на покрышки Pirelli и возвращение Кийонари на мировую сцену - звенья одной цепи: WSBK является для Honda большой тестовой площадкой, где готовится байк для победы на Suzuka Circuit в конце июля 2019 года. Что будет дальше? Известно!
Принципиально новый супербайк, по некоторым слухам, уже готов, но презентация его состоится только тогда, когда завод окончательно убедится в бесперспективности эволюции CBR1000RR, нынешняя концепция которого была утверждена еще в 2008. Таким образом, результаты Suzuka 8 Hours 2019 года станут решающими - и тут же дадут ответ на вопрос, увидим ли мы на презентации в Милане, на EICMA-2019 новенький Fireblade V4 или как его там...
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.