WSS: результаты 2 этапа в Австралии и положение в абсолютном зачете
Результаты 2 этапа World Supersport на трассе Phillip Island, 2/03/2008:
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2008 - 1. Andrew Pitt - Hannspree Ten Kate Honda - 33:51.257
2. Joshua Brookes - Hannspree Stiggy Motors. Honda - 33:51.319
3. Robbin Harms - Hannspree Stiggy Motors. Honda - 33:51.854
4. Fabien Foret - Yamaha World Supersport - 33:52.037
5. Jonathan Rea - Hannspree Ten Kate Honda - 33:52.233
6. Garry McCoy - Triumph - SC - 33:52.485
7. Joan Lascorz - Glaner Motocard.com - 33:57.847
8. Gianluca Vizziello - Berry Racing - 34:01.523
9. Massimo Roccoli - Yamaha Lorenzini by Leoni - 34:01.851
10. Gianluca Nannelli - Hannspree Honda Althea - 34:02.248
11. Ivan Clementi - Triumph Italia BE1 Racing - 34:07.325
12. Mark Aitchison - Triumph Italia BE1 Racing - 34:07.502
13. Graeme Gowland - Benjan Racing Team - 34:07.612
14. Chris Walker - Kawasaki Gil Motor Sport - 34:07.783
15. Vesa Kallio - Benjan Racing Team - 34:08.527
16. Craig Jones - Parkalgar Racing Team - 34:08.737
17. Matthieu Lagrive - Intermoto Czech - 34:12.205
18. David Salom - Yamaha Spain - 34:27.653
19. Lorenzo Alfonsi - PMS - 34:36.335
20. Barry Veneman - Ressoftware Hoegee Suzuki - 34:37.897
21. Miguel Praia - Parkalgar Racing Team - 34:43.422
22. Arnaud Vincent - Gil Motor Sport - Solution F - 34:48.989
23. Danilo Dell:Omo - HP Racing Team - 34:49.136
24. Gergo Talmacsi - Factory Racing - 34:49.666
25. Gregory Leblanc - CRS Grand Prix - 34:55.524
26. Luka Nedog - CRS Grand Prix - 34:59.200
27. Attila Magda - Factory Racing - 34:59.415
28. Mirko Giansanti - Berry Racing - 35:14.409
29. Josep Pedro Subirats - Yamaha Spain - 33:54.122
30. Santiago Barragan - Glaner Motocard.com - 34:43.926
Сходы:
Ilario Dionisi - Triumph - SC - 11:42.363
William De Angelis - Intermoto Czech - 10:01.686
Katsuaki Fujiwara - Kawasaki Gil Motor Sport - 3:23.834
Broc Parkes - Yamaha World Supersport - 3:47.175
Andrea Antonelli - Hannspree Honda Althea - 1:44.665
Положение в Чемпионате мира по итогам 2 этапов:
1 - J. Brookes - 33
2 - J. Lascorz - 29
3 - A. Pitt - 25
4 - B. Parkes - 25
5 - R. Harms - 25
6 - C. Jones - 16
7 - G. Vizziello - 14
8 - F. Foret - 13
9 - J. Rea - 11
10 - M. Lagrive - 11
11 - G. McCoy - 10
12 - B. Veneman - 10
13 - C. Walker - 9
14 - I. Clementi - 9
15 - D. Salom - 8
16 - M. Roccoli - 7
17 - G. Nannelli - 6
18 - G. Leblanc - 5
19 - M. Aitchison - 4
20 - G. Gowland - 3
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.