Дважды неудачным стал второй этап Чемпионата мира по Супербайку для Макса Бьяджи. "Mad Max" борется за место в тройке лидеров, но все усилия оказываются тщетными: законы физики оказываются сильнее итальянской страсти к гонкам, оба заезда Бьяджи заканчивает в гравии и теряет массу очков.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2008 - После рестарта гонки, Бьяджи берет хороший разбег с 16-й стартовой позиции. Его тактика в Супербайке надежно работает, гонку за гонкой Макс пробивается к заветному подиуму, круг за кругом улучшая свои позиции. Как в бородатом анекдоте, "он медленно спускается с горы и ..."
Но не сегодня. Трой Бейлисс ведет гонку в Австралии в классическом стиле World Superbike, половина дистанции позади и становится ясно, что он едет только на "золото". Бьяджи едет действительно очень сильно. Он проходит всех конкурентов и добирается до группы лидеров, которую составляют Чаус, Корсер, Чека, Нойкирхнер и Фабрицио. Максу удается пройти и через них, впереди только Бейлисс!
Скорость Бьяджи невероятна, он привозит один быстрый круг за другим. И вдруг, за шесть кругов до финиша Макс оказывается на траве! Пытаясь догнать Бейлисса, при входе в поворот MG, он теряет контроль над байком. Приходится итальянцу идти до боксов пешком, а за два (теперь уже свободных) места подиуме продолжают борьбу Корсер, Фабрицио и Чаус.
К пятому кругу второго заезда Бьяджи снова удается прорваться в состав лидирующей тройки. Лидером заезда опять является Бейлисс, вторым идет Нието. "Mad Max" выводит свой Ducati на атакующую позицию и начинает выжидать удобного момента для атаки. Но, попытка атаковать испанца не проходит: мотоцикл Бьяджи начинает "колбасить" и он падает на скорости в 302 км/ч !!! Итальянец пролетает в гравийной ловушке более 100 метров и чудом избегает встречи со своим же мотоциклом, подпрыгнувшим более чем на 3 метра в воздух.
Гонка закончена, огромное разочарование для команды Sterilgarda Ducati и тиффози Массимильяно Бьяджи, ведь он потерял не только два подиума, но и около 40 очков в зачете! По итогам второго этапа Бьяджи откатывается на седьмую позицию, и проигрывает лидеру сезона Трою Бейлиссу уже 52 очка. Напарник Макса, Рубен Чаус завершает вторую гонку на четвертом месте и входит в состав тройки лидеров с 59 очками в копилке.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.