eni FIM World Superbike Championship вернулся в Россию, на трассу Moscow Raceway, где чуть меньше года назад состоялся первый в истории этап мировой серии, а пилот Yakhnich Motorsport Владимир Леонов взял подиум под аплодисменты десятков тысяч соотечественников и многочисленных гостей. Теперь за команду выступают два сильнейших гонщика чемпионата. Пересев на Yamaha R6, Сэм Лоус, как говорится, взял с места в карьер и завершил первый день 8-го уикенда чемпионата вместе с Леоновым в тройке лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - Обе половинки гаража Yakhnich Motorsport начали работу по собственным программам, так как мотоциклы и базовые настройки Сэма и Володи теперь серьезно отличаются. Опыт, накопленный инженерами в 2012 году, пригодился отчасти: за 11 месяцев характеристики мотора Леонова изменились значительно, он стал мощнее. Поэтому команда продолжила вектор, взятый на итальянском этапе и официальных тестах, которые прошли в Имоле на следующий день. Но в плане работы с подвеской, потребовались серьезные корректировки. Завершив пробы, Владимир вернулся в гараж, где на его мотоцикл установили свежие покрышки. Вновь покинув пит-лейн, успел проехать только круг до того, как в некоторых секторах Moscow Raceway появились белые флаги – небольшая тучка накрыла трассу, первые капли дождя упали на асфальт за 5 минут до завершения сессии.
Сэм Лоус отлично справился, пересев на Yamaha и все же остался неудовлетворен итогами пятницы: из-за дождя в самый последний момент напарникам российской команды не удалось ускориться, так что первое время дня осталось за действующим чемпионом мира Кенаном Софуглу (1‘38‘‘088). Тем не менее, Лоус и Леонов завершили сессию, заблокировав доступ соперникам на первую линию виртуальной стартовой решетки – на 2-м и 3-м месте.
Сильно стартовали в России итальянцы Андреа Антонелли из GoEleven Kawasaki, а также Алекс Балдолини из Suriano Racing, пилотирующий Suzuki. Быстро прогрессирует на совершенно новом для себя треке «вундеркинд» PATA Honda Михаэль Ван дер Марк, который доукомплектовал вторую линию. Таким образом, в TOP-6 на российском треке оказались представители четырех различных производителей – Kawasaki, Yamaha, Honda и Suzuki.
Владимир Леонов: «После Имолы едется очень легко! Мы взяли последний сетап как базовый. С настройками двигателя быстро разобрались, а вот с подвеской пришлось работать, потому что в Moscow Raceway иначе спроектированы повороты и использованы перепады высот. Мы пытались настроить front-end так, чтобы на торможении в первом такте вилка отвечала жестче, а затем сжималась как обычно. Все сделали, но не успели опробовать».
Сэм Лоус: «Сегодня мы неплохо поработали, но основной шаг вперед планируем сделать завтра. Если снова будет сухо, мы значительно ускоримся. Софуглу быстр здесь, потому что эта трасса подходит для Kawasaki. Если сравнивать ход с Honda, CBR пока кое-где выглядит лучше. Трудно сказать, какие перспективы, но чувствую, что Yamaha здесь имеет серьезное преимущество. Завтра нужно ускоряться. И мы еще не использовали мягкие покрышки!»
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
FIM и Техническая дирекция World Superbike объявила планы по замене мировой гоночной категории шоссейно-кольцевых мотогонок Supersport 300 в 2026 году. Какие мотоциклы станут трендом на ближайшие 5 лет?
Итальянская команда MotoGP Pramac Racing еще 4 декабря 2024 анонсировала переговоры переговоры о сотрудничестве с французской компанией Alpine, производителем спорткаров, также выступающем в чемпионате Формула-1 в качестве заводского проекта. Теперь это партнерство официально вступило в силу.
Сделан первый большой шаг в деле реструктуризации долгов KTM AG: на внеочередном собрании акционеров Pierer Mobility Group (PMG) принято решение о докапитализации и смене состава наблюдательного совета.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.