eni FIM World Superbike Championship вернулся в Россию, на трассу Moscow Raceway, где чуть меньше года назад состоялся первый в истории этап мировой серии, а пилот Yakhnich Motorsport Владимир Леонов взял подиум под аплодисменты десятков тысяч соотечественников и многочисленных гостей. Теперь за команду выступают два сильнейших гонщика чемпионата. Пересев на Yamaha R6, Сэм Лоус, как говорится, взял с места в карьер и завершил первый день 8-го уикенда чемпионата вместе с Леоновым в тройке лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - Обе половинки гаража Yakhnich Motorsport начали работу по собственным программам, так как мотоциклы и базовые настройки Сэма и Володи теперь серьезно отличаются. Опыт, накопленный инженерами в 2012 году, пригодился отчасти: за 11 месяцев характеристики мотора Леонова изменились значительно, он стал мощнее. Поэтому команда продолжила вектор, взятый на итальянском этапе и официальных тестах, которые прошли в Имоле на следующий день. Но в плане работы с подвеской, потребовались серьезные корректировки. Завершив пробы, Владимир вернулся в гараж, где на его мотоцикл установили свежие покрышки. Вновь покинув пит-лейн, успел проехать только круг до того, как в некоторых секторах Moscow Raceway появились белые флаги – небольшая тучка накрыла трассу, первые капли дождя упали на асфальт за 5 минут до завершения сессии.
Сэм Лоус отлично справился, пересев на Yamaha и все же остался неудовлетворен итогами пятницы: из-за дождя в самый последний момент напарникам российской команды не удалось ускориться, так что первое время дня осталось за действующим чемпионом мира Кенаном Софуглу (1‘38‘‘088). Тем не менее, Лоус и Леонов завершили сессию, заблокировав доступ соперникам на первую линию виртуальной стартовой решетки – на 2-м и 3-м месте.
Сильно стартовали в России итальянцы Андреа Антонелли из GoEleven Kawasaki, а также Алекс Балдолини из Suriano Racing, пилотирующий Suzuki. Быстро прогрессирует на совершенно новом для себя треке «вундеркинд» PATA Honda Михаэль Ван дер Марк, который доукомплектовал вторую линию. Таким образом, в TOP-6 на российском треке оказались представители четырех различных производителей – Kawasaki, Yamaha, Honda и Suzuki.
Владимир Леонов: «После Имолы едется очень легко! Мы взяли последний сетап как базовый. С настройками двигателя быстро разобрались, а вот с подвеской пришлось работать, потому что в Moscow Raceway иначе спроектированы повороты и использованы перепады высот. Мы пытались настроить front-end так, чтобы на торможении в первом такте вилка отвечала жестче, а затем сжималась как обычно. Все сделали, но не успели опробовать».
Сэм Лоус: «Сегодня мы неплохо поработали, но основной шаг вперед планируем сделать завтра. Если снова будет сухо, мы значительно ускоримся. Софуглу быстр здесь, потому что эта трасса подходит для Kawasaki. Если сравнивать ход с Honda, CBR пока кое-где выглядит лучше. Трудно сказать, какие перспективы, но чувствую, что Yamaha здесь имеет серьезное преимущество. Завтра нужно ускоряться. И мы еще не использовали мягкие покрышки!»
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Ралли-марафон Дакар 2025 года стартовал в Бише (Саудовская Аравия) в субботу, 4 января, и все внимание мотоциклетной общественности устремлено на... грузовой экипаж Italtrans Racing Team – Rally Division, поскольку одним из пилотов его является любимец публики из MotoGP и World Superbike Данило Петруччи. Как прошел первый день гонки за рулем большого IVECO?
Испанская компания GALFER, OEM-партнер множества производителей мотоциклов, также являющаяся производителем и поставщиком тормозных колодок Brembo, вступила в программу сертификации компонентов гоночной техники Международной Мотоциклетной Федерации - FIM Quaility Product. Это даст GALFER доступ в MotoGP после уверенной победы в классе Moto2 вместе с Boscoscuro.
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.