МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
19 июля 2013 в 14:25 | 10252
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Уикенд USGP стартовал интересной пресс-конференцией

USGP: Маркес, Росси, Хейден, Де Анжелис, Кратчлоу и Эдвардс повеселили публику в пресс-центре Laguna Seca Circuit, а Педроса и Лоренцо собрали большую аудиторию в паддоке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - Второй американский уикенд сезона MotoGP 2013 года привлек еще больше внимания, чем дебютный раунд в Circuit of the Americas. Лоренцо и Педроса попробуют выйти на старт, несмотря на недавние травмы. Хейден уходит из Ducati. Кратчлоу, как ожидается, займет его место. Валентино Росси и Марк Маркес взяли курс на титул. Поводов хватало.

Маркес держал ответ первым, как главный возмутитель спокойствия - он ведь вырвался в лидеры чемпионата после Гран-При Германии, где выиграл гонку у Кратчлоу и Росси: "Если честно, я ожидал поменьше слепых поворотов, - начал каталонец, который впервые вышел на трек в Лагуне - ведь в классах Moto2 и GP125 гонки здесь не проводились, - Laguna Seca кажется очень особенным, иным треком. Но мы еще не пробовали его на мотоцикле, только на скутере. Особенно интересными будут повороты с перепадом высот и те, что на изломе".

После Sachsenring первую пятерку разделяют 37 очков, на что Маркес отметил: "О, это точно очень здорово для шоу, но это очень короткий разрыв в плате борьбы. У каждого есть шанс стать первым теперь".

Кэл Кратчлоу пока не подтвердил подписание каких-либо контрактов с Ducati. Как ожидается, он получит официальное приглашение в заводскую команду до конца воскресенья, но в четверг британец сказал: "Все чего-то здесь ждут, я тоже. Но пока ничего конкретного, лично я еще ничего не подписывал, так то никаких новостей".

А вот судьба Хейдена более-менее определилась. Чемпион MotoGP 2006 года последний год выступает за Ducati Factory Team. Про свою карьеру с итальянской командой Никки сказал так: "Первые пару лет, когда я пришел в Ducati, были просто сказочными. Особенно, первый. Все шло по плану. Но сейчас мы прибыли в Лагуну не в лучший момент, надеюсь, сразу после летних каникул что-то изменится к лучшему. Но я не вернусь в Ducati по окончании этого сезона".

На вопрос из зала о предполагаемом будущем в MotoGP, Хейден отшутился: "Не уверен, что Repsol Honda постучится в мою двесь. Конечно, MotoGP - это то место, которому принадлежит мое сердце. Но результаты далеки от запланированных уже несколько лет подряд, но так есть".

Валентино Росси делился с начала уикенда своими воспоминаниями и впечатлениями. У него есть как приятные, так и не самые лучше воспоминания. Традиционно, некоторые битвы Росси вспоминать не очень любит, такие как в 2008 году с Кейси Стоунером, в результате которой австралиец был вынужден съехать с трека, дабы не допустить аварии. Но в этот четверг он заострил на этом моменте особое внимание: "Я очень люблю этот трек. Он особенный, он другой. До 2008 года он не был в списке моих любимых трасс. Теперь нам надо будет понять, на каком уровне готовы к сражению Дани и Хорхе, ведь мы с Кэлом близко к ним подобрались, хотя мы, конечно, на шаг позади них".

Колин Эдвардс всегда участвует в американских конференциях, потому что вносит в серьезную атмосферу долю юмора и иронии. Его новая шутка - создание команды "Team America" из отставных пилотов MotoGP, таких как он сам и Никки Хейден. Идея вызвала бурные аплодисменты и смех. Как и Хейден, Эдвардс пока не подписывал нового контракта на 2014 год, но команда Forward Racing, за которую он выступает сейчас, возможно, станет первой обладательницей нового прототипа FTR с лизинговым двигателем Yamaha M1. Участие Эдвардса в программе - вопрос вопросов.

Наконец, слово дали Алексу Де Анжелису, который будет представлять Pramac Ducati... внезапно команда осталась без пилотов: Андреа Янноне получил травму плеча в Sachsenring и выбыл из чемпионата на пару недель, до поездки в Индианаполис.

"Это невероятный шанс для меня вновь сесть на Desmosedici здесь, в Laguna Seca, - сказал уроженец Сан-Марино, - Я уверен, уикенд будет очень трудный, жесткий. Но я невероятно благодарен Ducati за то, что они меня пригласили. А также NGM за то, что отпустили меня в Америку. Работать с Ducati всегда особенная возможность, так что моя цель - улучшать круги с каждым выходом на трек".

В конце концов Росси задали вопрос, считает ли он Педросу и Лоренцо готовыми к гонке. К Валентино обратился итальянский журналист, как к "Доктору Росси", на что Vale ответил в шуточной форме: "Для меня они оба совершенно негодны для гонок!"

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message