МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2013 - В прошлом году, когда Кубок впервые дебютировал на подмосковном треке, сильнейшие позиции были у двух российских гонщиков. Киселев выиграл гонку, которая началась совершенно мокром асфальте, а Сергей Орлов финишировал вторым, опередив Дакоту незадолго до финиша. В этот раз, к сожалению, Орлов не смог принять участия в московской гонке из-за травмы левого плеча, полученной на тренировке. Но противостояние Киселева и Мамолы, кажется, выйдет на новый уровень.
Начав день с локальной дуэли, Дакота и Максим завершили его, не уступив соперникам 1 и 2 позиции. На первой тренировке неплохо «выстрелил» украинский пилот Илья Михальчик, проехавший лучший круг FP1 за 1:45.728, но вечером он переместился на 9-ю позицию, когда значительно ускорились Корзини, Берестнев и Дюшек.
Максим Киселев - второй по итогам пятницы в Moscow Raceway
Первая квалификационная сессия завершилась для Максима Киселева падением в 4-м повороте, что не позволило ему ускориться и преодолеть достаточно большое отставание от Мамолы, которое до финального выхода бельгийца из гаража вплотную приблизилось к 2 секундам. Пилот Yakhnich Motorsport ускорялся весь день, начав от отметки в 1:43.861 и закрепившись в границах 1:41.5. Последние два круга перед клетчатым флагом Дакота проехал у самой границы 1:41, окончательно упрочив свое лидерство. Третье время дня (1:43.706) за итальянским пилотом Джузеппе Де Груттола.
Вторым быстрейшим российским пилотом стал Антон Еремин, который показал конкурентоспособное время круга 1:44.183. На пятки ему всю сессию наступал венгерский гонщик Агостон Росиваль, который под самый занавес смог проехать свой лучший круг – 1:44.154 и выдавил пилота команды Motodom на 5-ю позицию.
Дакота Мамола (1-й, 1:41.044): «Это было здорово! Погодные условия сегодня были очень хорошими, и мне очень нравится трек, поэтому с самой первой сессии мы очень быстры. Выступление в Москве мы рассматриваем, скорее, как большие тесты перед двумя сложными этапами чемпионата Европы STK-600. Интересно, какая погода будет в субботу, потому что это может многое изменить. Вообще, мне все равно – ехать по мокрому асфальту или сухому, так как я много занимаюсь мотокроссом, а это помогает улучшить чувство мотоцикла. Но, лучше, конечно, если будет сухо и солнечно: ездить не так холодно, и удовольствия от процесса – больше!»
Максим Киселев (2-й, 1:43.526): «Я участвую в «Кубке наций» не первый раз и каждый раз получаю то, чего хочу: сильных соперников, постоянную борьбу, которой мне в последнее время не хватает и участие в соревновании в рамках этапов чемпионата мира по Супербайку. В этом году пришлось специально для этой серии искать «шестисотку», потому что в регулярном чемпионате России я выступаю на «литровом» Kawasaki за Motorrika Racing. Мне неплохо удаются гонки в дождевых условиях, в эти выходные тоже обещают дождь. Но я хочу доказать, что я быстр и на сухом асфальте. Правда, есть основания полагать, что мотоцикл, на котором еду здесь, немного «устал». К тому же, в T4 произошло обидное падение, которое случилось из-за банального отсутствия бензина – не отследили из-за губки в баке, которая визуально очень скрадывает объем. Но я в порядке, все идет по плану!»