МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2013 - По контракту с командой, Лоус должен перейти вместе с ней в класс World Superbike. В противном случае он получает свободу выбора - с кем провести сезон 2014 года, который он уже на 100% нацелен провести в WSBK или даже пойти дальше, если такая возможность появится.
О том, что Лоус может сменить колеса - с Yamaha на MV Agusta - к следующему сезону разговоры шли последние 3-4 недели. Британец, как мог, отстреливался в социальных сетях, мол, нет, да не будет такого...
Но сегодня, 17 сентября все произошло - первые частные испытания Сэма в Италии, на трассе Franciacorta (Ломбардия), где он показал очень неплохие результаты, пилотируя - пока тестовый - MV AGUSTA F4. Там же присутствовал часть команды Yakhnich Motorsport, включая директора Клаудио Корсетти, который дал комментарии по итогам дня.
"Первые впечатления от мотоцикла очень хорошие. Сэм сделал 40 кругов, полностью сточив покрышки, но время круга было очень близко к официальному рекорду, - рассказал Клаудио немецкому Speedweek. - Мы сравнивали результаты с классом Open, где, в отличие от Superbike, нет ограничений. У нас в Италии есть так серия. Так вот, под конец тестов он уступал рекорду круга лишь 0.6 секунды".
"Мы также сравнили темп Сэма на Yamaha R1, так оказалось, что на Agusta он оказался на 3.5 секунды быстрее!"
"Сэм был удивлен тем, как рулится F4. Там были совершенно стоковые - очень мягкие - подвески... R1 гораздо больше понравился Сэму, но куда важнее время круга".