Aprilia Racing - Сценарий №1: Лаверти и Хейден в MotoGP
Луиджи Даль‘Инья, технический директор гоночного департамента Aprilia Racing и главный инженер заводского проекта в World Superbike рассказал, какой план имеет завод на 2014 год: Лаверти, Гуинтоли, Хейден и остальные - какие роли будут у них?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2013 - Aprilia готовит для MotoGP новую "большую пушку" - RSV4 ART с полностью заряженным последними технологиями двигателем. Пневматические клапана, прямой привод механизма и даже прототип seamless transmission - эти и другие технологии были в арсенале дома Ноале еще до прихода в World Superbike. RSV4 Factory - мотоцикл, в котором воплощены многие разработки из Больших Призов середины 2000-ных, но это все же шоссейный серийный байк, поэтому часть из них остались лежать на полке до вот этого самого момента - Возвращения в Гран-При.
Измененный блок цилиндров и головка нового двигателя ART - не адаптированные для MotoGP элементы супербайка Factory, а совершенно другая работа. И чтобы справиться с новым потоком мощности Aprilia потребуются пилоты, знающие насколько свирепыми могут быть итальянские моторы.
У Даль‘Иньи есть свой короткий список, кому он уготовил какую судьбу?
Имена двух пилотов месяц не сходят с уст. Никки Хейден был в Ноале, но пока не подписал контракта (хотя итальянские инсайдеры намекают, что он ездил туда именно для этого). Юджин Лаверти приостановил общение с менеджерами команд-работодателей после победы в Турции - получил предложение, от которого не сможет отказаться: переход в MotoGP вместе со своей командой, но без смены вывески?
"Мы ни в коем случае не хотим потерять Юджина, - говорит Даль‘Инья. - Он прекрасно владеет байком и знает его от и до, особенно, нашу электронику. И он способен дать впечатляющие результаты, такие как в Стамбуле. Мы предпринимаем все, чтобы сохранить его в семье".
Марко Меландри и Алеш Эспаргаро также не покидали этот список, но они все же остаются в запасе. Каким бы не финишировал Алеш, он будет пилотом второго плана, тогда как Меландри слишком дорог для завода на данный момент. Ну, Сильвейн Гуинтоли, по крайней мере, обеспечен работой до конца 2015 года.
"Сильвейну Гуинтоли гарантирован контракт, он с нами в следующем году [в World Superbike]. И если все будет идти хорошо в 2014, он получит продление автоматически. Мы стараемся заключать с нашими пилотами 3-летние договора, но поступательно и с набором опций".
Во многом судьба Эспаргаро будет решаться на уровне переговоров Даль‘Инья-Мартинеса, а не менеджеров команд. Переговоры с Aspar Racing по поводу приема на себя статуса заводской команды Aprilia продолжаются. Не решено даже, под какой вывеской будут выступать пилоты в MotoGP в 2014 году - будет ли это Aprilia Racing или Aprilia Aspar, не известно. Но сценарий, которому хотел бы следовать Джиджи, ясен как божий день.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.