МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
18 апреля 2022 в 15:30 | 55382
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Тома Сайкса в British Superbike - полный провал или «рано паниковать»?

Чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс не смог найти работу в чемпионате мира на 2022 год и был вынужден вернуться туда, где началась его звездная карьера - в British Superbike. Однако серия "слегка" изменилась за те 13 лет, которые Том провел в WSBK - уровень конкуренции оказался неожиданно слишком высоким для ветерана.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2022 - Сайкс покинул BSB после пяти сезонов, 3 из которых провел в Supersport (где боролся за титул в 2006) и 2 - в Superbike, где смог дотянуться только до 4-го места по итогам чемпионата. Но стиль пилотирования Тома, а также поддерживаемый тогдашним промоутером World Superbike, итальянской компанией Infront MotorSport тренд по активному вовлечению британских гонщиков в мировой чемпионат, помог Сайксу выйти на новый уровень. Несколько сезонов, которые Сайкс провел в составе заводской команды Kawasaki, привели его к успеху: он вышел на нужный уровень сам и вывел на хороший уровень ZX-10R в 2011 году, боролся за титул с Максом Бьяджи в 2012 (и уступил его ценой всего в 0.5 очка!!), а затем уверенно выиграл чемпионат в 2013. До вступления в Kawasaki Racing Team в 2015 году Джонатана Рэя карьера Сайкса развивалась неплохо. Но Рэй забрал себе славу пилота №1 Kawasaki, Сайкс затем получил работу в BMW, однако, не смог воплотить в жизнь грандиозные планы Баварии. Расставание с паддоком WSBK стало ожидаемым в 2021 году. Только в декабре стало известно, что Сайкс таки нашел новую работу и возвращается в Британию.

Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд
Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд

Дебют Тома Сайкса в одной из сильнейших команд чемпионата, поддерживаемой заводскими структурами MCE Ducati (бывшая PBM Ducati) стал... грандиозным провалом: за весь уикенд Том заработал всего 4 очка!..

Первый раунд BSB провел в Сильверстоуне, на трассе в конфигурации Nationals в формате Tripleheader, то есть, в субботу и воскресенье состоялись 3 гонки с максимально возможным заработком в 75 очков - их забрал себе пилот Honda Racing UK Гленн Ирвайн!

Том Сайкс явно отвык от британских трасс и гонок на мотоциклах с отключенными электронными улучшайзерами (по регламенту в BSB блоки управления двигателями не должны обеспечивать помощь в трекшн-контроле, торможении двигателем, даже на старте). Все 4 очка Сайкс заработал в субботней гонке, став 12-м. В воскресенье он грохнулся во втором заезде и стал лишь 16-м в третьем.

«Очевидно, результаты не те, которых мы ожидали, но... это уникальная трасса, - сказал Том после завершения гоночного уикенда в Сильверстоуне. - Впереди много мест, где байк, как мы знаем, должен отработать превосходно. Так что я пока не паникую».

В то же время, Сайкса расстроило отсутствие шансов оказаться даже близко к группе лидеров: «Старт мне более-менее удался, я даже прошел группу соперников на торможении, байк неплохо рулился, но на этом асфальте совершенно не было держака, так что при каждом открытии "газа" заднее колесо уходило в продолжительную пробуксовку. Я не мог уйти в отрыв, когда это было нужно, особенно, в 4-м секторе. Думаю, что у меня есть хорошая обратная связь с байком. На тестах у меня такое впечатление сложилось. Но падение в воскресной гонке лишило меня уверенности в этом».

Если поначалу Сайкс ставил перед собой целью оказаться в ТОП-5 чемпионата Британии, то теперь он поменял тон: «Было бы неплохо оказаться в ТОП-10. Мы пока играем в кошки-мышки с соперниками, чтобы попасть в Showdown, вперед много гонок и много очков. Для меня это совершенно новая стратегия, надеюсь, что парни из команды помогут составить план на сезон более грамотно. Посмотрим, что у нас будет на руках после Oulton Park...»

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message