МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
55707
18 апреля 2022 в 15:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Возвращение Тома Сайкса в British Superbike - полный провал или «рано паниковать»?

Чемпион World Superbike 2013 года Том Сайкс не смог найти работу в чемпионате мира на 2022 год и был вынужден вернуться туда, где началась его звездная карьера - в British Superbike. Однако серия "слегка" изменилась за те 13 лет, которые Том провел в WSBK - уровень конкуренции оказался неожиданно слишком высоким для ветерана.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2022 - Сайкс покинул BSB после пяти сезонов, 3 из которых провел в Supersport (где боролся за титул в 2006) и 2 - в Superbike, где смог дотянуться только до 4-го места по итогам чемпионата. Но стиль пилотирования Тома, а также поддерживаемый тогдашним промоутером World Superbike, итальянской компанией Infront MotorSport тренд по активному вовлечению британских гонщиков в мировой чемпионат, помог Сайксу выйти на новый уровень. Несколько сезонов, которые Сайкс провел в составе заводской команды Kawasaki, привели его к успеху: он вышел на нужный уровень сам и вывел на хороший уровень ZX-10R в 2011 году, боролся за титул с Максом Бьяджи в 2012 (и уступил его ценой всего в 0.5 очка!!), а затем уверенно выиграл чемпионат в 2013. До вступления в Kawasaki Racing Team в 2015 году Джонатана Рэя карьера Сайкса развивалась неплохо. Но Рэй забрал себе славу пилота №1 Kawasaki, Сайкс затем получил работу в BMW, однако, не смог воплотить в жизнь грандиозные планы Баварии. Расставание с паддоком WSBK стало ожидаемым в 2021 году. Только в декабре стало известно, что Сайкс таки нашел новую работу и возвращается в Британию.

Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд
Том Сайкс перед стартом новой карьеры в British Superbike - пока еще преисполнен надежд

Дебют Тома Сайкса в одной из сильнейших команд чемпионата, поддерживаемой заводскими структурами MCE Ducati (бывшая PBM Ducati) стал... грандиозным провалом: за весь уикенд Том заработал всего 4 очка!..

Первый раунд BSB провел в Сильверстоуне, на трассе в конфигурации Nationals в формате Tripleheader, то есть, в субботу и воскресенье состоялись 3 гонки с максимально возможным заработком в 75 очков - их забрал себе пилот Honda Racing UK Гленн Ирвайн!

Том Сайкс явно отвык от британских трасс и гонок на мотоциклах с отключенными электронными улучшайзерами (по регламенту в BSB блоки управления двигателями не должны обеспечивать помощь в трекшн-контроле, торможении двигателем, даже на старте). Все 4 очка Сайкс заработал в субботней гонке, став 12-м. В воскресенье он грохнулся во втором заезде и стал лишь 16-м в третьем.

«Очевидно, результаты не те, которых мы ожидали, но... это уникальная трасса, - сказал Том после завершения гоночного уикенда в Сильверстоуне. - Впереди много мест, где байк, как мы знаем, должен отработать превосходно. Так что я пока не паникую».

В то же время, Сайкса расстроило отсутствие шансов оказаться даже близко к группе лидеров: «Старт мне более-менее удался, я даже прошел группу соперников на торможении, байк неплохо рулился, но на этом асфальте совершенно не было держака, так что при каждом открытии "газа" заднее колесо уходило в продолжительную пробуксовку. Я не мог уйти в отрыв, когда это было нужно, особенно, в 4-м секторе. Думаю, что у меня есть хорошая обратная связь с байком. На тестах у меня такое впечатление сложилось. Но падение в воскресной гонке лишило меня уверенности в этом».

Если поначалу Сайкс ставил перед собой целью оказаться в ТОП-5 чемпионата Британии, то теперь он поменял тон: «Было бы неплохо оказаться в ТОП-10. Мы пока играем в кошки-мышки с соперниками, чтобы попасть в Showdown, вперед много гонок и много очков. Для меня это совершенно новая стратегия, надеюсь, что парни из команды помогут составить план на сезон более грамотно. Посмотрим, что у нас будет на руках после Oulton Park...»

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island