AMA SBK: Бен Бостром обошел Нила Ходжсона по результатам тестов
Быть гонщиком WSBK хорошо, но AMA SBK - лучше! Так решил Бен Бостром и вернулся в американский чемпионат. Кто не верил в его шансы, теперь отдыхает: на первых же тестах в Дайтоне Бостром обошел многих и многих, в том числе и своего напарника Нила Ходжсона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2005 - "С первых же кругов в субботу я влюбился в этот байк," - сказал Бен, впервые севший на Ducati 999 именно в Дайтоне, - "Ducati 999 - это именно то, что я люблю в гоночных мотоциклах, очень надежный и отзывчивый. Я чувствовал малейшие изменения в настройках, которые мы делали. Он отлично показал себя в ходе тестов, но на самом деле я не стал выжимать из него все соки, как делаю обычно. Поработали над подвеской, настроили байк под меня. Этого было достаточно, чтобы понять, какой сказочный сезон меня ожидает."
Лучший круг Бострома в Дайтоне - - 1:37.849, отлично показывает реальные возможности мотоцикла и гонщика: это время перебивает официальный рекорд трассы, что впечатлило не только инженеров и механиков Ducati, но и их соперников в других паддоках.
Нил Ходжсон, напарник Бострома по заводской команде Ducati завершил тестовые дни четвертым в абсолюте. В другой момент Нил был бы доволен таким результатом, но не в этот раз: возвращенец Бостром обскакал Ходжсона на 0.858 секунды и завершил тесты на втором месте!
"Тесты прошли хорошо для меня, но конечно немного напрягает, когда напарник быстрее тебя," - говорит Ходжсон, - "Конечно, это лишь первые тесты, но мы здорово улучшили наше время к их концу. Мой уровень комфортной езды на этой трассе существенно повысился. В прошлом году мы были вторыми в гонке, но я чувствую себя гораздо комфортней теперь, и готов завершить начатое!"
Вобщем, заводская команда Ducati с приходом Бена Бострома только выиграла. Теперь Suzuki придется попотеть!
Финальные результаты тестов Daytona AMA Superbike (TOP-6):
1. Ben Spies (Suzuki) - 1:37.309
2. Ben Bostrom (Ducati) - 1:37.849
3. Aaron Yates (Suzuki) - 1:38.371
4. Neil Hodgson (Ducati) - 1:38.707
5. Jake Zemke (Honda) - 1:39.226
6. Roger Hayden (Kawasaki) - 1:39.334
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.