AMA SBK: Бен Бостром обошел Нила Ходжсона по результатам тестов
Быть гонщиком WSBK хорошо, но AMA SBK - лучше! Так решил Бен Бостром и вернулся в американский чемпионат. Кто не верил в его шансы, теперь отдыхает: на первых же тестах в Дайтоне Бостром обошел многих и многих, в том числе и своего напарника Нила Ходжсона.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2005 - "С первых же кругов в субботу я влюбился в этот байк," - сказал Бен, впервые севший на Ducati 999 именно в Дайтоне, - "Ducati 999 - это именно то, что я люблю в гоночных мотоциклах, очень надежный и отзывчивый. Я чувствовал малейшие изменения в настройках, которые мы делали. Он отлично показал себя в ходе тестов, но на самом деле я не стал выжимать из него все соки, как делаю обычно. Поработали над подвеской, настроили байк под меня. Этого было достаточно, чтобы понять, какой сказочный сезон меня ожидает."
Лучший круг Бострома в Дайтоне - - 1:37.849, отлично показывает реальные возможности мотоцикла и гонщика: это время перебивает официальный рекорд трассы, что впечатлило не только инженеров и механиков Ducati, но и их соперников в других паддоках.
Нил Ходжсон, напарник Бострома по заводской команде Ducati завершил тестовые дни четвертым в абсолюте. В другой момент Нил был бы доволен таким результатом, но не в этот раз: возвращенец Бостром обскакал Ходжсона на 0.858 секунды и завершил тесты на втором месте!
"Тесты прошли хорошо для меня, но конечно немного напрягает, когда напарник быстрее тебя," - говорит Ходжсон, - "Конечно, это лишь первые тесты, но мы здорово улучшили наше время к их концу. Мой уровень комфортной езды на этой трассе существенно повысился. В прошлом году мы были вторыми в гонке, но я чувствую себя гораздо комфортней теперь, и готов завершить начатое!"
Вобщем, заводская команда Ducati с приходом Бена Бострома только выиграла. Теперь Suzuki придется попотеть!
Финальные результаты тестов Daytona AMA Superbike (TOP-6):
1. Ben Spies (Suzuki) - 1:37.309
2. Ben Bostrom (Ducati) - 1:37.849
3. Aaron Yates (Suzuki) - 1:38.371
4. Neil Hodgson (Ducati) - 1:38.707
5. Jake Zemke (Honda) - 1:39.226
6. Roger Hayden (Kawasaki) - 1:39.334
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.