WSS: Интрига El Villicum - Кортези против Клузеля, Маяс против всех
Лукас Маяс вырывал поул-позицию аргентинского этапа World Supersport из рук обезумевших дуэлянтов: между Клузелем и Кортези еще до старта квалификации начался конфликт.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2018 - Неприятности начались в Португалии, когда немец так неудачно атаковал француза и завалился прямо тому под колеса. Сам Сандро Кортези удачно завершил тот заезд, а вот Клузель был вынужден возвращаться в гараж пешком. Дирекция не усмотрела в действиях Кортези никакого преднамеренного действия, его не стали наказывать. В итоге, Сандро теперь возглавляет чемпионат WSS с 11 очками преимущества.
Новая стычка состоялась в пятницу, на свободной практике: дуэлянты вновь не поделили траекторию, жестко встретились бортами. По завершению сессии Клузель пришел в гараж Kallio Racing на разборку. Кортези к тому моменту уже был достаточно грустен, потому что двигатель его мотоцикла взорвался, и команда потеряла массу времени на сборку второго мотоцикла.
В субботу, на квалификации Сандро и Жюль снова спорили, но под занавес сессии их обоих обставили напарники заводской GRT Yamaha: Карикасуло прошел на 2-ю позицию, а Лукас Маяс взял поул-позицию уже под клетчатым флагом.
Маяс признался, что квалификация пошла не по плану. Сначала, он решил избрать странную стратегию - не менять покрышку после первого возвращения на пит-лейн, но это заставило его вернуться еще раз, поскольку уже после пары кругов его стало носить по треку из-за чрезмерного скольжения. В итоге, он переобулся и вышел еще раз, как раз на установку одного быстрого круга. Карикасуло провел ровную, стабильную квалификацию и показал отличное время.
Маясу, пока еще действующему чемпиону мира в Аргентине ловить нечего - он за титул уже не борется, но хочет забрать свое.
«Стартовать завтра с поул-позиции - значит ехать быстрее всех, потому что у нас есть только одна нормальная траектория», - сказал Маяс, а через час именно эту теорию доказал в гонке World Superbike Джонатан Рэй.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.