WSS: Интрига El Villicum - Кортези против Клузеля, Маяс против всех
Лукас Маяс вырывал поул-позицию аргентинского этапа World Supersport из рук обезумевших дуэлянтов: между Клузелем и Кортези еще до старта квалификации начался конфликт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2018 - Неприятности начались в Португалии, когда немец так неудачно атаковал француза и завалился прямо тому под колеса. Сам Сандро Кортези удачно завершил тот заезд, а вот Клузель был вынужден возвращаться в гараж пешком. Дирекция не усмотрела в действиях Кортези никакого преднамеренного действия, его не стали наказывать. В итоге, Сандро теперь возглавляет чемпионат WSS с 11 очками преимущества.
Новая стычка состоялась в пятницу, на свободной практике: дуэлянты вновь не поделили траекторию, жестко встретились бортами. По завершению сессии Клузель пришел в гараж Kallio Racing на разборку. Кортези к тому моменту уже был достаточно грустен, потому что двигатель его мотоцикла взорвался, и команда потеряла массу времени на сборку второго мотоцикла.
В субботу, на квалификации Сандро и Жюль снова спорили, но под занавес сессии их обоих обставили напарники заводской GRT Yamaha: Карикасуло прошел на 2-ю позицию, а Лукас Маяс взял поул-позицию уже под клетчатым флагом.
Маяс признался, что квалификация пошла не по плану. Сначала, он решил избрать странную стратегию - не менять покрышку после первого возвращения на пит-лейн, но это заставило его вернуться еще раз, поскольку уже после пары кругов его стало носить по треку из-за чрезмерного скольжения. В итоге, он переобулся и вышел еще раз, как раз на установку одного быстрого круга. Карикасуло провел ровную, стабильную квалификацию и показал отличное время.
Маясу, пока еще действующему чемпиону мира в Аргентине ловить нечего - он за титул уже не борется, но хочет забрать свое.
«Стартовать завтра с поул-позиции - значит ехать быстрее всех, потому что у нас есть только одна нормальная траектория», - сказал Маяс, а через час именно эту теорию доказал в гонке World Superbike Джонатан Рэй.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.