[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2015 - Первая, наиболее обсуждаемая - это скорые тесты с Althea Ducati, команды, выигравшей титул чемпиона мира в 2011 году с Карлосом Чекой. Владелец итальянской конюшни Дженезио Бевилаква подтвердил эту информацию сегодня: "Мы предложили Марко попробовать себя в седле Panigale, это была наша инициатива, но пока никаких соглашений не подписано, - сказал он. - В Laguna Seca мы сядем за стол переговоров [с Ducati Corse] об этом, пока дверь открыта. Но некоторая заинтересованность завода имеется, думаю, какие-то новости будут уже в пятницу".
Вторая пришла сегодня же из Великобритании. Crescent Suzuki вылетает в Соединенные Штаты, чтобы провести уикенд в Laguna Seca, но босс команды Пол Деннинг вовсю ведет переговоры по поводу сезона 2016 года.
А ведет он их с Yamaha Europe! Yamaha держит в рукаве козырную карту - титульного спонсора для новой заводской команды, итальянского производителя снеков PATA. Сейчас комбинация выглядит так: Crescent до конца сезона работает с Suzuki, но команда не связана с заводом никакими контрактами; PATA спонсирует гоночные проекты Honda Racing, в частности, официальную команду Ten Kate Racing, контракт завершается в ноябре. Без поддержки такого серьезного спонсора, HRC будет сложно поддерживать частный проект, что, как ожидается, скажется на объеме участия Токио в WSBK.
Новый вид проекта Yamaha в World Superbike наиболее вероятно будет носить имя PATA Crescent Yamaha Team. Но причем тут Гуинтоли?
Говорят, что Сильвейн Гуинтоли может вернуться в гараж Пола Деннинга, ведь они вместе работали в British Superbike и планировали переход с WSBK до тех пор, пока Сильвейн не получил приглашение от Ducati. Вторым пилотом станет, конечно же, Марко Меландри.
Пока Yamaha не комментирует ход переговоров, так как Crescent не единственная команда, с которой они ведутся. Но вероятность развития второго сценария очень высока.
Suzuki не будет возвращаться в World Superbike, как и Aprilia - все ресурсы заводов сосредоточены на проектах в MotoGP. А Crescent, как один из крупнейших мультибрендовых дилеров в Великобритании, несмотря на длительные отношения с Suzuki и KTM, также имеет в своем пуле брендов и Yamaha, что повышает шансы обоих сторон на плодотворное сотрудничество и развитие, в том числе, в коммерческом плане.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.