МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2015 - Первая, наиболее обсуждаемая - это скорые тесты с Althea Ducati, команды, выигравшей титул чемпиона мира в 2011 году с Карлосом Чекой. Владелец итальянской конюшни Дженезио Бевилаква подтвердил эту информацию сегодня: "Мы предложили Марко попробовать себя в седле Panigale, это была наша инициатива, но пока никаких соглашений не подписано, - сказал он. - В Laguna Seca мы сядем за стол переговоров [с Ducati Corse] об этом, пока дверь открыта. Но некоторая заинтересованность завода имеется, думаю, какие-то новости будут уже в пятницу".
Вторая пришла сегодня же из Великобритании. Crescent Suzuki вылетает в Соединенные Штаты, чтобы провести уикенд в Laguna Seca, но босс команды Пол Деннинг вовсю ведет переговоры по поводу сезона 2016 года.
А ведет он их с Yamaha Europe! Yamaha держит в рукаве козырную карту - титульного спонсора для новой заводской команды, итальянского производителя снеков PATA. Сейчас комбинация выглядит так: Crescent до конца сезона работает с Suzuki, но команда не связана с заводом никакими контрактами; PATA спонсирует гоночные проекты Honda Racing, в частности, официальную команду Ten Kate Racing, контракт завершается в ноябре. Без поддержки такого серьезного спонсора, HRC будет сложно поддерживать частный проект, что, как ожидается, скажется на объеме участия Токио в WSBK.
Новый вид проекта Yamaha в World Superbike наиболее вероятно будет носить имя PATA Crescent Yamaha Team. Но причем тут Гуинтоли?
Говорят, что Сильвейн Гуинтоли может вернуться в гараж Пола Деннинга, ведь они вместе работали в British Superbike и планировали переход с WSBK до тех пор, пока Сильвейн не получил приглашение от Ducati. Вторым пилотом станет, конечно же, Марко Меландри.
Пока Yamaha не комментирует ход переговоров, так как Crescent не единственная команда, с которой они ведутся. Но вероятность развития второго сценария очень высока.
Suzuki не будет возвращаться в World Superbike, как и Aprilia - все ресурсы заводов сосредоточены на проектах в MotoGP. А Crescent, как один из крупнейших мультибрендовых дилеров в Великобритании, несмотря на длительные отношения с Suzuki и KTM, также имеет в своем пуле брендов и Yamaha, что повышает шансы обоих сторон на плодотворное сотрудничество и развитие, в том числе, в коммерческом плане.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.