МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2015 - Первая, наиболее обсуждаемая - это скорые тесты с Althea Ducati, команды, выигравшей титул чемпиона мира в 2011 году с Карлосом Чекой. Владелец итальянской конюшни Дженезио Бевилаква подтвердил эту информацию сегодня: "Мы предложили Марко попробовать себя в седле Panigale, это была наша инициатива, но пока никаких соглашений не подписано, - сказал он. - В Laguna Seca мы сядем за стол переговоров [с Ducati Corse] об этом, пока дверь открыта. Но некоторая заинтересованность завода имеется, думаю, какие-то новости будут уже в пятницу".
Вторая пришла сегодня же из Великобритании. Crescent Suzuki вылетает в Соединенные Штаты, чтобы провести уикенд в Laguna Seca, но босс команды Пол Деннинг вовсю ведет переговоры по поводу сезона 2016 года.
А ведет он их с Yamaha Europe! Yamaha держит в рукаве козырную карту - титульного спонсора для новой заводской команды, итальянского производителя снеков PATA. Сейчас комбинация выглядит так: Crescent до конца сезона работает с Suzuki, но команда не связана с заводом никакими контрактами; PATA спонсирует гоночные проекты Honda Racing, в частности, официальную команду Ten Kate Racing, контракт завершается в ноябре. Без поддержки такого серьезного спонсора, HRC будет сложно поддерживать частный проект, что, как ожидается, скажется на объеме участия Токио в WSBK.
Новый вид проекта Yamaha в World Superbike наиболее вероятно будет носить имя PATA Crescent Yamaha Team. Но причем тут Гуинтоли?
Говорят, что Сильвейн Гуинтоли может вернуться в гараж Пола Деннинга, ведь они вместе работали в British Superbike и планировали переход с WSBK до тех пор, пока Сильвейн не получил приглашение от Ducati. Вторым пилотом станет, конечно же, Марко Меландри.
Пока Yamaha не комментирует ход переговоров, так как Crescent не единственная команда, с которой они ведутся. Но вероятность развития второго сценария очень высока.
Suzuki не будет возвращаться в World Superbike, как и Aprilia - все ресурсы заводов сосредоточены на проектах в MotoGP. А Crescent, как один из крупнейших мультибрендовых дилеров в Великобритании, несмотря на длительные отношения с Suzuki и KTM, также имеет в своем пуле брендов и Yamaha, что повышает шансы обоих сторон на плодотворное сотрудничество и развитие, в том числе, в коммерческом плане.