МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10567
14 марта 2014 в 15:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: В EVO будет жаркая схватка, считает Никколо Канепа

Никколо Канепа (Althea Racing Team Ducati) впечатлил многих на первой гонке WSBK на Phillip Island. Претендент на титул STK-1000 в минувшем году записал на свой счет два вторых места среди пилотов подкатегории EVO, а теперь ищет способы улучшить результат в Арагоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2014 - Ты был очень быстр, как на тренировках, так и в квалификации, в итоге, взял два вторых места в гонках. Как бы ты оценил свой уикенд в Phillip Island? Никколо Канепа: "Очевидно, что став таким быстрым на тренировках, целью мы себе ставили победу в гонках категории EVO. Оглядываясь на то, как прошел уикенд, что у нас было очень мало данных для начала, два вторых места выглядят хорошим достижением. Салом провел несколько зимних тестов, ну, а мы впервые выкатили байк на трек только в Phillip Island, на официальных тестах. В гонке мы держались вместе первые 20 кругов, ну, и мне все же еще надо лучше притереться к байку. Мы поняли много важных вещей в ходе этого уикенда, и теперь, полагаю, открылись пути для значительного улучшения, сезон только начинается".

Как ты сработался с командой?
Никколо Канепа: "Просто идеально. Уровень компетентности бригады феноменальный, так что не случайность, что они уже становились чемпионами WSBK. Любой мой запрос воспринимается с великим вниманием, и они делают большую работу на протяжении всего уикенда. Между нами уже были хорошие отношения, хотя вместе мы провели не так много времени, и вскоре они сложатся еще лучше. По сравнению с тем, как я выступал в прошлом году в WSBK, мы сделали огромный шаг вперед, потому что Althea Racing – это хорошо подготовленная частная команда, но теперь с прямой поддержкой Ducati. С нами работает инженер из Ducati, он будет в гараже на каждом этапе, и это вселяет в меня уверенность".

Думаешь, Panigale – это подходящий байк для достижения результатов в классе EVO?
Никколо Канепа: "Думаю, что так. Но не только в EVO, а в Superbike тоже. В прошлом году мы не могли увидеть потенциал мотоцикла по разным причинам, особенно, из-за травм обоих пилотов команды. Я всегда считал, что Panigale работает очень хорошо, а после года в строю, даже лучше будет. Думаю, что Давиде (Джулиано) и Чез (Девис) добьются большого успеха, также как мы в EVO. Мы заложим основу для невероятного 2015 года и если будем все делать правильно, в следующем году байк будет готов вести за собой пелотон".

Так твой Panigale EVO – он больше Superbike или Stock?
Никколо Канепа: "Думаю, посередине между ними. Двигатель и электроника – чистый сток, так что с этой стороны, различия с «полноценными» супербайками довольно большие. С другой стороны, все что касается шасси, тормозной системы и позиции пилота за рулем, здесь все как в Superbike, со стороны никогда не скажешь, что это EVO. Очевидно, что двигатель и электроника играют большую роль в плане производительности".

Ты не думал о возможности войти в заводскую команду Ducati в будущем?
Никколо Канепа: "Ну, точно не сейчас. У Давиде и Чеза двухлетние комантракты, так что в 2015 ничего не изменится. Сейчас мы делаем большой труд вместе с Дженезио (Бевилаквой), я бы хотел, чтобы дела шли в том же ключе и в следующем году. Мы начали с нуля, знали, что сначала будет тяжело, но первый раунд сложился действительно хорошо. Работа, которую Дженезио провел с Давиде (в прошлых сезонах), просто превосходная, и я надеюсь, что со мной у него получится еще лучше. Он настолько опытен, всегда дает правильные советы и внимательно следит за каждым твоим движением на треке. Он может дать больше, чем любой менеджер команды, с которыми я когда-либо работал в прошлом".

Какие ожидания от второго раунда?
Никколо Канепа: "Арагоне не будет легкой задачей для нас. Это не самый наш «любимый» трек, как Имола и Лагуна, но один удачный этап мы уже прошли и многому научились за ту неделю в Phillip Island. Мне нравится трек в Арагоне, я обычно неплохие результаты там показываю, например, в прошлом году в гонке Superstock 1000 финишировал вторым. Уверен, мы хорошо справимся и там".

Как бы ты оценил шансы своей прежней команды в 2014?
Никколо Канепа: "Самые высокие. Меркадо не только мой друг, но также и невероятно быстрый пилот. Barni Racing отличная команда, не могу сказать ничего плохого – моя работа с ними была на 100% позитивной, не только из-за результатов. Команда собралась просто фантастическая, а Мауро Барнабо очень похож на Дженезио, он пытается помочь во всем, делает все, чтобы колеса крутились в правильном направлении. Он не видит в тебе своего «клиента», как некоторые другие менеджеры. Думаю, они смогут в этом году взять заслуженный титул, особенно, после трех сезонов подряд, которые они завершали вторыми".

Кажется, что в 2015 году не будет значительно разницы между заводскими и частными проектами…
Никколо Канепа: "Абсолютно точно. Не будем забывать, что Салом является заводским пилотом. Мы можем сказать, что уже боремся против заводской команды, так что думаю, в следующем году схватка будет похожей".

Некоторые пилоты EVO были вынуждены пропустить первые гонки из-за травм, а другие выступали, несмотря на плохую физическую форму…
Никколо Канепа: "Из того, что я увидел в Phillip Island, сезон 2014 года станет очень крутым в плане борьбы в классе EVO, будет трудно пробиться наверх из глубины пелотона. Давиду и мне удалось это только во втором заезде в Австралии. Я уверен, таланты таких ребят, как Баррье, Фабрицио, Гуарнони и Скассы еще проявятся, плюс, Арагон хорошо знаком для всех. Я ожидаю, что там будет жаркая битва".

Форе тоже был быстр…
Никколо Канепа: "О, Форе просто супер! Он действительно очень, очень сильный пилот с огромным опытом, он всегда вносит в гонку дополнительное спортивное напряжение, он стал знаменит, благодаря гонкам Supersport. Он будет среди лидеров, я не сомневаюсь".

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island