МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
10378
14 марта 2014 в 15:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: В EVO будет жаркая схватка, считает Никколо Канепа

Никколо Канепа (Althea Racing Team Ducati) впечатлил многих на первой гонке WSBK на Phillip Island. Претендент на титул STK-1000 в минувшем году записал на свой счет два вторых места среди пилотов подкатегории EVO, а теперь ищет способы улучшить результат в Арагоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2014 - Ты был очень быстр, как на тренировках, так и в квалификации, в итоге, взял два вторых места в гонках. Как бы ты оценил свой уикенд в Phillip Island? Никколо Канепа: "Очевидно, что став таким быстрым на тренировках, целью мы себе ставили победу в гонках категории EVO. Оглядываясь на то, как прошел уикенд, что у нас было очень мало данных для начала, два вторых места выглядят хорошим достижением. Салом провел несколько зимних тестов, ну, а мы впервые выкатили байк на трек только в Phillip Island, на официальных тестах. В гонке мы держались вместе первые 20 кругов, ну, и мне все же еще надо лучше притереться к байку. Мы поняли много важных вещей в ходе этого уикенда, и теперь, полагаю, открылись пути для значительного улучшения, сезон только начинается".

Как ты сработался с командой?
Никколо Канепа: "Просто идеально. Уровень компетентности бригады феноменальный, так что не случайность, что они уже становились чемпионами WSBK. Любой мой запрос воспринимается с великим вниманием, и они делают большую работу на протяжении всего уикенда. Между нами уже были хорошие отношения, хотя вместе мы провели не так много времени, и вскоре они сложатся еще лучше. По сравнению с тем, как я выступал в прошлом году в WSBK, мы сделали огромный шаг вперед, потому что Althea Racing – это хорошо подготовленная частная команда, но теперь с прямой поддержкой Ducati. С нами работает инженер из Ducati, он будет в гараже на каждом этапе, и это вселяет в меня уверенность".

Думаешь, Panigale – это подходящий байк для достижения результатов в классе EVO?
Никколо Канепа: "Думаю, что так. Но не только в EVO, а в Superbike тоже. В прошлом году мы не могли увидеть потенциал мотоцикла по разным причинам, особенно, из-за травм обоих пилотов команды. Я всегда считал, что Panigale работает очень хорошо, а после года в строю, даже лучше будет. Думаю, что Давиде (Джулиано) и Чез (Девис) добьются большого успеха, также как мы в EVO. Мы заложим основу для невероятного 2015 года и если будем все делать правильно, в следующем году байк будет готов вести за собой пелотон".

Так твой Panigale EVO – он больше Superbike или Stock?
Никколо Канепа: "Думаю, посередине между ними. Двигатель и электроника – чистый сток, так что с этой стороны, различия с «полноценными» супербайками довольно большие. С другой стороны, все что касается шасси, тормозной системы и позиции пилота за рулем, здесь все как в Superbike, со стороны никогда не скажешь, что это EVO. Очевидно, что двигатель и электроника играют большую роль в плане производительности".

Ты не думал о возможности войти в заводскую команду Ducati в будущем?
Никколо Канепа: "Ну, точно не сейчас. У Давиде и Чеза двухлетние комантракты, так что в 2015 ничего не изменится. Сейчас мы делаем большой труд вместе с Дженезио (Бевилаквой), я бы хотел, чтобы дела шли в том же ключе и в следующем году. Мы начали с нуля, знали, что сначала будет тяжело, но первый раунд сложился действительно хорошо. Работа, которую Дженезио провел с Давиде (в прошлых сезонах), просто превосходная, и я надеюсь, что со мной у него получится еще лучше. Он настолько опытен, всегда дает правильные советы и внимательно следит за каждым твоим движением на треке. Он может дать больше, чем любой менеджер команды, с которыми я когда-либо работал в прошлом".

Какие ожидания от второго раунда?
Никколо Канепа: "Арагоне не будет легкой задачей для нас. Это не самый наш «любимый» трек, как Имола и Лагуна, но один удачный этап мы уже прошли и многому научились за ту неделю в Phillip Island. Мне нравится трек в Арагоне, я обычно неплохие результаты там показываю, например, в прошлом году в гонке Superstock 1000 финишировал вторым. Уверен, мы хорошо справимся и там".

Как бы ты оценил шансы своей прежней команды в 2014?
Никколо Канепа: "Самые высокие. Меркадо не только мой друг, но также и невероятно быстрый пилот. Barni Racing отличная команда, не могу сказать ничего плохого – моя работа с ними была на 100% позитивной, не только из-за результатов. Команда собралась просто фантастическая, а Мауро Барнабо очень похож на Дженезио, он пытается помочь во всем, делает все, чтобы колеса крутились в правильном направлении. Он не видит в тебе своего «клиента», как некоторые другие менеджеры. Думаю, они смогут в этом году взять заслуженный титул, особенно, после трех сезонов подряд, которые они завершали вторыми".

Кажется, что в 2015 году не будет значительно разницы между заводскими и частными проектами…
Никколо Канепа: "Абсолютно точно. Не будем забывать, что Салом является заводским пилотом. Мы можем сказать, что уже боремся против заводской команды, так что думаю, в следующем году схватка будет похожей".

Некоторые пилоты EVO были вынуждены пропустить первые гонки из-за травм, а другие выступали, несмотря на плохую физическую форму…
Никколо Канепа: "Из того, что я увидел в Phillip Island, сезон 2014 года станет очень крутым в плане борьбы в классе EVO, будет трудно пробиться наверх из глубины пелотона. Давиду и мне удалось это только во втором заезде в Австралии. Я уверен, таланты таких ребят, как Баррье, Фабрицио, Гуарнони и Скассы еще проявятся, плюс, Арагон хорошо знаком для всех. Я ожидаю, что там будет жаркая битва".

Форе тоже был быстр…
Никколо Канепа: "О, Форе просто супер! Он действительно очень, очень сильный пилот с огромным опытом, он всегда вносит в гонку дополнительное спортивное напряжение, он стал знаменит, благодаря гонкам Supersport. Он будет среди лидеров, я не сомневаюсь".

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии