МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10738
14 марта 2014 в 15:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: В EVO будет жаркая схватка, считает Никколо Канепа

Никколо Канепа (Althea Racing Team Ducati) впечатлил многих на первой гонке WSBK на Phillip Island. Претендент на титул STK-1000 в минувшем году записал на свой счет два вторых места среди пилотов подкатегории EVO, а теперь ищет способы улучшить результат в Арагоне.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2014 - Ты был очень быстр, как на тренировках, так и в квалификации, в итоге, взял два вторых места в гонках. Как бы ты оценил свой уикенд в Phillip Island? Никколо Канепа: "Очевидно, что став таким быстрым на тренировках, целью мы себе ставили победу в гонках категории EVO. Оглядываясь на то, как прошел уикенд, что у нас было очень мало данных для начала, два вторых места выглядят хорошим достижением. Салом провел несколько зимних тестов, ну, а мы впервые выкатили байк на трек только в Phillip Island, на официальных тестах. В гонке мы держались вместе первые 20 кругов, ну, и мне все же еще надо лучше притереться к байку. Мы поняли много важных вещей в ходе этого уикенда, и теперь, полагаю, открылись пути для значительного улучшения, сезон только начинается".

Как ты сработался с командой?
Никколо Канепа: "Просто идеально. Уровень компетентности бригады феноменальный, так что не случайность, что они уже становились чемпионами WSBK. Любой мой запрос воспринимается с великим вниманием, и они делают большую работу на протяжении всего уикенда. Между нами уже были хорошие отношения, хотя вместе мы провели не так много времени, и вскоре они сложатся еще лучше. По сравнению с тем, как я выступал в прошлом году в WSBK, мы сделали огромный шаг вперед, потому что Althea Racing – это хорошо подготовленная частная команда, но теперь с прямой поддержкой Ducati. С нами работает инженер из Ducati, он будет в гараже на каждом этапе, и это вселяет в меня уверенность".

Думаешь, Panigale – это подходящий байк для достижения результатов в классе EVO?
Никколо Канепа: "Думаю, что так. Но не только в EVO, а в Superbike тоже. В прошлом году мы не могли увидеть потенциал мотоцикла по разным причинам, особенно, из-за травм обоих пилотов команды. Я всегда считал, что Panigale работает очень хорошо, а после года в строю, даже лучше будет. Думаю, что Давиде (Джулиано) и Чез (Девис) добьются большого успеха, также как мы в EVO. Мы заложим основу для невероятного 2015 года и если будем все делать правильно, в следующем году байк будет готов вести за собой пелотон".

Так твой Panigale EVO – он больше Superbike или Stock?
Никколо Канепа: "Думаю, посередине между ними. Двигатель и электроника – чистый сток, так что с этой стороны, различия с «полноценными» супербайками довольно большие. С другой стороны, все что касается шасси, тормозной системы и позиции пилота за рулем, здесь все как в Superbike, со стороны никогда не скажешь, что это EVO. Очевидно, что двигатель и электроника играют большую роль в плане производительности".

Ты не думал о возможности войти в заводскую команду Ducati в будущем?
Никколо Канепа: "Ну, точно не сейчас. У Давиде и Чеза двухлетние комантракты, так что в 2015 ничего не изменится. Сейчас мы делаем большой труд вместе с Дженезио (Бевилаквой), я бы хотел, чтобы дела шли в том же ключе и в следующем году. Мы начали с нуля, знали, что сначала будет тяжело, но первый раунд сложился действительно хорошо. Работа, которую Дженезио провел с Давиде (в прошлых сезонах), просто превосходная, и я надеюсь, что со мной у него получится еще лучше. Он настолько опытен, всегда дает правильные советы и внимательно следит за каждым твоим движением на треке. Он может дать больше, чем любой менеджер команды, с которыми я когда-либо работал в прошлом".

Какие ожидания от второго раунда?
Никколо Канепа: "Арагоне не будет легкой задачей для нас. Это не самый наш «любимый» трек, как Имола и Лагуна, но один удачный этап мы уже прошли и многому научились за ту неделю в Phillip Island. Мне нравится трек в Арагоне, я обычно неплохие результаты там показываю, например, в прошлом году в гонке Superstock 1000 финишировал вторым. Уверен, мы хорошо справимся и там".

Как бы ты оценил шансы своей прежней команды в 2014?
Никколо Канепа: "Самые высокие. Меркадо не только мой друг, но также и невероятно быстрый пилот. Barni Racing отличная команда, не могу сказать ничего плохого – моя работа с ними была на 100% позитивной, не только из-за результатов. Команда собралась просто фантастическая, а Мауро Барнабо очень похож на Дженезио, он пытается помочь во всем, делает все, чтобы колеса крутились в правильном направлении. Он не видит в тебе своего «клиента», как некоторые другие менеджеры. Думаю, они смогут в этом году взять заслуженный титул, особенно, после трех сезонов подряд, которые они завершали вторыми".

Кажется, что в 2015 году не будет значительно разницы между заводскими и частными проектами…
Никколо Канепа: "Абсолютно точно. Не будем забывать, что Салом является заводским пилотом. Мы можем сказать, что уже боремся против заводской команды, так что думаю, в следующем году схватка будет похожей".

Некоторые пилоты EVO были вынуждены пропустить первые гонки из-за травм, а другие выступали, несмотря на плохую физическую форму…
Никколо Канепа: "Из того, что я увидел в Phillip Island, сезон 2014 года станет очень крутым в плане борьбы в классе EVO, будет трудно пробиться наверх из глубины пелотона. Давиду и мне удалось это только во втором заезде в Австралии. Я уверен, таланты таких ребят, как Баррье, Фабрицио, Гуарнони и Скассы еще проявятся, плюс, Арагон хорошо знаком для всех. Я ожидаю, что там будет жаркая битва".

Форе тоже был быстр…
Никколо Канепа: "О, Форе просто супер! Он действительно очень, очень сильный пилот с огромным опытом, он всегда вносит в гонку дополнительное спортивное напряжение, он стал знаменит, благодаря гонкам Supersport. Он будет среди лидеров, я не сомневаюсь".

Важные новости
 
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.99 МЛН
годовая
аудитория
612674
посетителей
в месяц
30494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island