МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10715
14 марта 2014 в 15:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: В EVO будет жаркая схватка, считает Никколо Канепа

Никколо Канепа (Althea Racing Team Ducati) впечатлил многих на первой гонке WSBK на Phillip Island. Претендент на титул STK-1000 в минувшем году записал на свой счет два вторых места среди пилотов подкатегории EVO, а теперь ищет способы улучшить результат в Арагоне.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2014 - Ты был очень быстр, как на тренировках, так и в квалификации, в итоге, взял два вторых места в гонках. Как бы ты оценил свой уикенд в Phillip Island? Никколо Канепа: "Очевидно, что став таким быстрым на тренировках, целью мы себе ставили победу в гонках категории EVO. Оглядываясь на то, как прошел уикенд, что у нас было очень мало данных для начала, два вторых места выглядят хорошим достижением. Салом провел несколько зимних тестов, ну, а мы впервые выкатили байк на трек только в Phillip Island, на официальных тестах. В гонке мы держались вместе первые 20 кругов, ну, и мне все же еще надо лучше притереться к байку. Мы поняли много важных вещей в ходе этого уикенда, и теперь, полагаю, открылись пути для значительного улучшения, сезон только начинается".

Как ты сработался с командой?
Никколо Канепа: "Просто идеально. Уровень компетентности бригады феноменальный, так что не случайность, что они уже становились чемпионами WSBK. Любой мой запрос воспринимается с великим вниманием, и они делают большую работу на протяжении всего уикенда. Между нами уже были хорошие отношения, хотя вместе мы провели не так много времени, и вскоре они сложатся еще лучше. По сравнению с тем, как я выступал в прошлом году в WSBK, мы сделали огромный шаг вперед, потому что Althea Racing – это хорошо подготовленная частная команда, но теперь с прямой поддержкой Ducati. С нами работает инженер из Ducati, он будет в гараже на каждом этапе, и это вселяет в меня уверенность".

Думаешь, Panigale – это подходящий байк для достижения результатов в классе EVO?
Никколо Канепа: "Думаю, что так. Но не только в EVO, а в Superbike тоже. В прошлом году мы не могли увидеть потенциал мотоцикла по разным причинам, особенно, из-за травм обоих пилотов команды. Я всегда считал, что Panigale работает очень хорошо, а после года в строю, даже лучше будет. Думаю, что Давиде (Джулиано) и Чез (Девис) добьются большого успеха, также как мы в EVO. Мы заложим основу для невероятного 2015 года и если будем все делать правильно, в следующем году байк будет готов вести за собой пелотон".

Так твой Panigale EVO – он больше Superbike или Stock?
Никколо Канепа: "Думаю, посередине между ними. Двигатель и электроника – чистый сток, так что с этой стороны, различия с «полноценными» супербайками довольно большие. С другой стороны, все что касается шасси, тормозной системы и позиции пилота за рулем, здесь все как в Superbike, со стороны никогда не скажешь, что это EVO. Очевидно, что двигатель и электроника играют большую роль в плане производительности".

Ты не думал о возможности войти в заводскую команду Ducati в будущем?
Никколо Канепа: "Ну, точно не сейчас. У Давиде и Чеза двухлетние комантракты, так что в 2015 ничего не изменится. Сейчас мы делаем большой труд вместе с Дженезио (Бевилаквой), я бы хотел, чтобы дела шли в том же ключе и в следующем году. Мы начали с нуля, знали, что сначала будет тяжело, но первый раунд сложился действительно хорошо. Работа, которую Дженезио провел с Давиде (в прошлых сезонах), просто превосходная, и я надеюсь, что со мной у него получится еще лучше. Он настолько опытен, всегда дает правильные советы и внимательно следит за каждым твоим движением на треке. Он может дать больше, чем любой менеджер команды, с которыми я когда-либо работал в прошлом".

Какие ожидания от второго раунда?
Никколо Канепа: "Арагоне не будет легкой задачей для нас. Это не самый наш «любимый» трек, как Имола и Лагуна, но один удачный этап мы уже прошли и многому научились за ту неделю в Phillip Island. Мне нравится трек в Арагоне, я обычно неплохие результаты там показываю, например, в прошлом году в гонке Superstock 1000 финишировал вторым. Уверен, мы хорошо справимся и там".

Как бы ты оценил шансы своей прежней команды в 2014?
Никколо Канепа: "Самые высокие. Меркадо не только мой друг, но также и невероятно быстрый пилот. Barni Racing отличная команда, не могу сказать ничего плохого – моя работа с ними была на 100% позитивной, не только из-за результатов. Команда собралась просто фантастическая, а Мауро Барнабо очень похож на Дженезио, он пытается помочь во всем, делает все, чтобы колеса крутились в правильном направлении. Он не видит в тебе своего «клиента», как некоторые другие менеджеры. Думаю, они смогут в этом году взять заслуженный титул, особенно, после трех сезонов подряд, которые они завершали вторыми".

Кажется, что в 2015 году не будет значительно разницы между заводскими и частными проектами…
Никколо Канепа: "Абсолютно точно. Не будем забывать, что Салом является заводским пилотом. Мы можем сказать, что уже боремся против заводской команды, так что думаю, в следующем году схватка будет похожей".

Некоторые пилоты EVO были вынуждены пропустить первые гонки из-за травм, а другие выступали, несмотря на плохую физическую форму…
Никколо Канепа: "Из того, что я увидел в Phillip Island, сезон 2014 года станет очень крутым в плане борьбы в классе EVO, будет трудно пробиться наверх из глубины пелотона. Давиду и мне удалось это только во втором заезде в Австралии. Я уверен, таланты таких ребят, как Баррье, Фабрицио, Гуарнони и Скассы еще проявятся, плюс, Арагон хорошо знаком для всех. Я ожидаю, что там будет жаркая битва".

Форе тоже был быстр…
Никколо Канепа: "О, Форе просто супер! Он действительно очень, очень сильный пилот с огромным опытом, он всегда вносит в гонку дополнительное спортивное напряжение, он стал знаменит, благодаря гонкам Supersport. Он будет среди лидеров, я не сомневаюсь".

Важные новости
 
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto2 2025

Гонка 16 этапа Moto2 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 13:15 по Москве.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP Moto3 2025

Гонка 16 этапа Moto3 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP от старта до финиша в 12:00 по Москве.
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано
MotoGP: Марко Беццекки и Aprilia впервые за много лет взошли на высшую ступеньку подиума в Мизано

Это не была одна из чудесных мегапобед в доминирующем стиле Марка Маркеса или Кейси Стоунера, но оказалась вдвойне ценной для всей команды Aprilia Racing, но персонально для самого Марко Беццекки, который сделал буквально всё правильно и четко. Безукоризненно. Даже с учетом того, что в гонке у него начались технические проблемы с мотоциклом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.68 МЛН
годовая
аудитория
702342
посетителей
в месяц
26354
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island