МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14660
14 марта 2014 в 22:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Формула-1, MotoGP, WSBK: Гид по Sepang International Circuit, Малайзия

Королевство Малайзия - это еще одна очень интересная и контрастная страна юго-восточной Азии, где простота быта и приветливость жителей соседствуют с гипер современными технологиями. Но прежде всего, нас интересует его столица Куала-Лумпур и автодром Формулы-1, MotoGP и World Superbike - Sepang International Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2014 - Sepang International Circuit (SIC) расположен в очень удобном для туристов месте, в считанных километрах от обоих аэропортов Куала-Лумпура, в 55 км от самого города.


Технические характеристики, краткое описание самого трека, фотографии с гонок и актуальный прогноз погоды можно найти в Энциклопедии МОТОГОНКИ.РУ: Sepang Circuit

События сезона-2014

28-30 марта: Гран-При Малайзии, Формула-1
6-8 июня: 6-й этап FIM World Superbike Championship (STC)
24-26 октября: Гран-При Малайзии, MotoGP

Схема Sepang International Circuit


Общие сведения

Визы: для граждан РФ действует безвизовый режим, находиться в Малайзии можно 30 дней с момента въезда. Виза ставится в паспорт при прохождении паспортного контроля в аэропорту, бесплатно. Часовой пояс - МСК +5. Национальная валюта: ринггит MYR (примерный курс 3.25 MYR/USD). Малайзия представляет собой выборную федеративную конституционную монархию, где королевская чета пользуется большим уважением. Ислам имеет статус государственной религии, его исповедуют более 61% населения. Климат: экваториальный — жаркий и влажный на протяжении всего года. Среднегодовая температура составляет около 27°С.

Для россиян въезд в Малайзию безвизовый на 30 дней

Для россиян въезд в Малайзию безвизовый на 30 дней


Как попасть в Малайзию?

Международный аэропорт Куала-Лумпура (KLIA) является крупным региональным транспортным узлом, куда летают десятки регулярных рейсов из стран Азии, Китая, Австралии, а также Ближнего Востока. Самым экономичным для европейцев (и россиян) является перелет одной из авиакомпаний Арабских Эмиратов или Катара с пересадкой в Дубае, Дохе или Абу-Даби. Время полета из Москвы в Абу-Даби занимает 5 часов, перелет из Абу-Даби в Куала-Лумпур - 7:20. С учетом всех задержек (а их не избежать, точностью такие компании, как Etihad не отличаются) и пересадок время в пути займет 14-16 часов, то есть, один день. Стоимость перелета туда и обратно составляет примерно 35 т.руб.

Стоит помнить, что в непосредственной близости от автодрома расположен и национальный аэропорт (Low Cost Terminal - LCCT), где базируется известная авиакомпания Air Asia. Он тоже считается "международным", но в Европу оттуда никто не летает.

Размещение

В непосредственной близости от автодрома отелей нет, ближайшими (и наиболее достойными) являются Sima-Sima (непосредственно в аэропорту) и Concord Inn в 11 км от автодрома, ровно на полпути к аэропорту KLIA. На крупнейших событиях, таких как Гран-При Малайзии Формулы-1 или MotoGP мест в них не найти, как будет в случае дебютной гонки World Superbike, пока неизвестно. Поэтому большинство фанатов моторного спорта селятся в Куала-Лумпуре. Это не так выгодно с логистической точки зрения, потому что за проезд приходится платить дважды - чтобы добраться до города, а затем, уже в городе.

Интересна градация отелей в Малайзии: там нет промежуточных, например, 4-звездочных отелей. Градация начинается с 1*, затем 3*** и сразу 5*****. 3***, в целом, по качеству вполне достойны.

Такси в Куала-Лумпуре выглядят именно так

Такси в Куала-Лумпуре выглядят именно так


Транспорт

В Малайзии левостороннее движение, соответственно, автомобили - праворульные. Основные средства транспорта в районе Селангора - это прокатные авто, поезда и такси. Сепанг находится в сельской местности, но к нему примыкают два крупных шоссе.

А KLIA большой выбор арендного транспорта от 240 MYR (74 USD/32 EUR) в сутки. Не совсем выгодно для индивидуальных путешественников, но становится выгодно для компании более двух человек.

Вызвать такси по телефону, как мы все привыкли в Европе и России - проблема. Я вызывал дважды, и дважды машина не приезжала (ну, или мы не нашли друг друга). Поймать такси проще, чем вызывать. Стоит помнить, что паддок Sepang International Circuit расположен на обратной стороне автодрома от центральных ворот. По прямой это "недалеко" - всего 500 м, но вечером, когда доступ в закрытый парк перекрывается, обходить придется всю трассу по внешней сервисной дорожке, почти полтора километра по очень холмистой местности. При температуре воздуха +30 это становится тем еще испытанием. Таксисты дежурят у центральных ворот, обычно, на стоянке. Никто не использует таксометры, стоимость поездки объявляется при посадке. Стоимость поездки из аэропорта на автодром, так же как с автодрома в гостиницу, например, в Concord Inn - 30 MYR. Доехать до столицы будет стоит 100 MYR. Добраться до отелей, расположенных в радиусе 30 км от трассы можно только на такси или арендованной машине. Настоятельно не рекомендуется передвигаться пешком вдоль автострад в вечернее и ночное время: во-первых, обочины плохо оборудованы и освещены; во-вторых, можно повстречаться с обитателем местной фауны, например, змеей.

В гоночные уикенды организуют автобусные линии (шаттлы) от ближайших железнодорожных станций и из аэропорта. Стоимость тикета на весь уикенд (туда-обратно) 88 MYR. Самый простой способ доехать до Куала-Лумпура - это поезд-экспресс из KLIA. Т.е. сначала надо доехать до аэропорта, а оттуда до города. Стоимость поездки, которая длится 28 минут - 35 MYR.

Большой гид с расписанием локальных автобусов и шаттлов можно найти вот на этой странице.

Chillout in Kuala Lumpur after all the tests

Chillout in Kuala Lumpur after all the tests Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Достопримечательности


Если Сепанг и его окрестности - реальная деревня, то Куала-Лумпур - это фееричная мозаика стилей и смешения культур, настоящий современный азиатский город-сад. Здесь можно встретить 100-процентный ирландский паб с Guinness'ом и жареной курицей по-американски, а можно поесть настоящей японской еды, сделанной из только что пойманных океанских морепродуктов трудолюбивыми японскими кулинарами, а то и отведать настоящей итальянской пиццы от шефа из Милана. В столице Малайзии как бы два центра: Chinatown - островок классической Азии на юго-западе города, небоскребы и Petronas Towers на северо-востоке. Посещение "башен-близнецов" рекомендуется! Также в Куала-Лумпуре есть телебашня (Kuala Lumpur Tower) со смотровой площадки которой открывает невероятный вид на деловой центр и старый город.

Что приятно поразило в Куала-Лумпуре, малайцы очень бережно относятся к природе. Приятно видеть рядом с небоскребами деревья-великаны! Многовековые туаланги высотой в 70-80 метров и диаметром 3-4 метра не выкорчевывают ради еще одного машиноместа на паркинге, а напротив, охраняют, не мешают им расти дальше. Вообще, Малайзия очень зеленая страна, 70% ее территории покрыто лесами, и это не только пальмовые рощи, но есть настоящие непроходимые джунгли, а также смешанные леса, дубовые рощи и хвойники. В центре Куала-Лумпура есть несколько естественных парков, которые город значительно "доработал", снабдив их бассейнами для купания в дневное время. Доступ в парки закрывается после 22:00, полиция внимательно следит за нарушителями.

Огромные туаланги растут прямо посреди города, рядом с небоскребами. Некоторые деревья в высоту достигают 70-80 м

Огромные туаланги растут прямо посреди города, рядом с небоскребами. Некоторые деревья в высоту достигают 70-80 м Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Особенности

Малайзия входит в "черный список" многих мировых банков, поэтому снять наличные с малайских банкоматов затруднительно, но карты принимаются к оплате без ограничений. Можно заранее "разлочить" карту в банке-эмитенте (по телефону или подачей заявления), чтобы открыть все операции в конкретной стране. Чтобы не оказаться в невыгодном положении, лучше всего взять с собой запас наличных USD. Обменных пунктов вокруг полно. Курс чуть ниже, чем официальный (средний - 3.1 MYR/USD). Обмен валют также осуществляется на ресепшне в отелях.

К слову, MYR не являются по-настоящему "бумажными деньгами". При такой влажности и жаре бумажные банкноты просто не выдержали бы! Поэтому ринггиты печатают на тонком, прочном и прозрачном пластике. Вот почему они всегда выглядят, как новые: не мнутся, не протираются и не мокнут, так что с ними можно даже купаться.

В Малайзии категорически не рекомендуется пить воду из открытых источников и из-под крана даже в лучших отелях. При посещении гонок настоятельно рекомендуется запастись хорошими солнечными очками и головным убором, а также обработать открытые участки кожи защитными кремами. Насекомые начинают активную жизнь после 20:00 вечера, днем прячутся от жаркого экваториального солнца. Стоимость бутылки с водой или соком в магазине - 0.50-0.80 MYR, на автодроме - 1.5 MYR.

Ближе к 18:00 в Куала-Лумпуре начинаются пробки, примерно, как в на Садовом в Москве. Быстрее дойти пешком.

Важные новости
 
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу
MotoGP: Куартараро получил травму при падении на преквалификации, но решил продолжить работу

Фабио Куартараро избежал тяжелой травмы левого плеча при падении на преквалификации в 4-м повороте Муджелло, которая могла бы поставить точку в Гран-При Италии для пилота Monster Energy Yamaha MotoGP. В то же время, ему не удалось обойти без ущерба, подтвердила команда.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island