МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2007 - Тендер, объявленный организаторами чемпионата в середине сезона закрыт, и у основного конкурента итальянской компании, британского Dunlop не нашлось аргументов больших, чем завод в Великобритании. Pirelli изначально опирались на крайне успешную работу в Чемпионате Мира по Супербайку (WSBK) с 2004 года.
Но Pirelli получает не только двухгодичный контракт (2008-2010), но и новые двухгодичные обязательства. Шинники кроме эксклюзивности в поставках, теперь должны организовывать и проводить за свой счет сезонные тесты и налаживать работу с командами. Правда, итальянцев это ничуть не смущает: "Если мы запросто обеспечиваем Чемпионат мира, то национальный чемпионат - вообще не проблема!"
До 2008 года Британский Супербайк придерживался более демократичной, "свободной шинной формулы", когда каждая команда сама решала, покрышки какой компании она хочет использовать. Аналогичные условия сохраняются в американской серии AMA Superbike. Как в Штатах, так и в Великобритании подавляющее большинство команд использует Dunlop. Pirelli практически не были представлены ни в Старом, ни в Новом свете, а мировые "шинные титулы" последние два года и вовсе забирал французский Michelin. Не смотря на это, Michelin отказался принимать участие в тендере и покинул BSB без боя.
"Это новая веха в истории Британского национального чемпионата," - заявил директор BSB Стюарт Хиггс, - "Мы рады, что наше предложение смогли оценить избранные производители, они понимают на сколько наше предложение было эксклюзивно, и они хорошо понимали уровень ответственности, который они на себя должны были взять. Я уверен, что Pirelli сможет обеспечить нас в полном объеме. С этим мы переходим на новый, более высокий уровень соревновательности в нашем чемпионате."