МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2018 - Оба титула - в личном зачете и Кубке конструкторов оформлены в этом году досрочно. Это происходит четыре года подряд, а началось, как только Рэй пришел в заводскую команду: в 2015, затем в 2016, в 2017 и теперь, в 2018. Впервые в истории пилот World Superbike взял четыре титула подряд, ну, а для Kawasaki это вообще сказочный исход сезона, ведь во Франции завод взял еще и Кубок конструкторов в классе Supersport 300!
Хотя напарник Рэя по заводской Kawasaki Racing Team Том Сайкс и пытался изо всех сил взойти вместе с ним на подиум, достиг этого не британец, а турок Топрак Разгатлиоглу, ученик Кенана Софуглу. Топрак использовал момент замешательства соперников, когда неожиданно начал накрапывать дождик. К счастью, дождь не стал сильнее, но в паре секторов состояние нового асфальта ухудшилось, но Разгатлиоглу справился.
Завод Kawasaki вступил в Superbike сразу, как только чемпионат появился на свет в 1988 году. Пилоты Kawasaki брали призы первые 20 лет, однако, завод никогда не имел шансов бороться за Кубок производителей.
Самую первую победу Kawasaki оформил в 1988 году на Hungaroring Адриан Морильяс. Затем последовала удачная серия Скотта Рассела, завершившаяся в 1993 году взятием чемпионского титула. Затем, на 20 лет наступила томительная пауза. До 2012 года у Kawasaki не было собственного чемпиона, и ни один пилот не приближался к титулу. Том Сайкс едва не взял корону в 2012, ему не хватило всего 0.5 очка, чтобы опередить Макса Бьяджи в самой последней гонке сезона. Но затем, в 2013 Сайкс выиграл чемпионат мира. В 2011 и 2012 году именно Том приложил массу сил, чтобы Kawasaki Ninja ZX-10R стал тем самым мотоциклом, который может выигрывать гонку за гонкой.
В конце 2014 года компания Kawasaki подписала самый удачный контракт с бывшим пилотом Honda Джонатаном Рэем, который ждал этого с нетерпением. С приходом Рэя в Kawasaki Racing Team, на зеленой улице наступил сплошной праздник, который длится по сей день, четыре года подряд.