Kawasaki выигрывает 4-й Кубок Конструкторов в World Superbike подряд
Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу вновь встретились на подиуме World Superbike: два пилота Kawasaki - заводской и частной команд - заработали заводу недостающие очки для досрочного взятия Кубка конструкторов, ставшего 4-м подряд с 2015 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2018 - Оба титула - в личном зачете и Кубке конструкторов оформлены в этом году досрочно. Это происходит четыре года подряд, а началось, как только Рэй пришел в заводскую команду: в 2015, затем в 2016, в 2017 и теперь, в 2018. Впервые в истории пилот World Superbike взял четыре титула подряд, ну, а для Kawasaki это вообще сказочный исход сезона, ведь во Франции завод взял еще и Кубок конструкторов в классе Supersport 300!
Хотя напарник Рэя по заводской Kawasaki Racing Team Том Сайкс и пытался изо всех сил взойти вместе с ним на подиум, достиг этого не британец, а турок Топрак Разгатлиоглу, ученик Кенана Софуглу. Топрак использовал момент замешательства соперников, когда неожиданно начал накрапывать дождик. К счастью, дождь не стал сильнее, но в паре секторов состояние нового асфальта ухудшилось, но Разгатлиоглу справился.
Завод Kawasaki вступил в Superbike сразу, как только чемпионат появился на свет в 1988 году. Пилоты Kawasaki брали призы первые 20 лет, однако, завод никогда не имел шансов бороться за Кубок производителей.
Самую первую победу Kawasaki оформил в 1988 году на Hungaroring Адриан Морильяс. Затем последовала удачная серия Скотта Рассела, завершившаяся в 1993 году взятием чемпионского титула. Затем, на 20 лет наступила томительная пауза. До 2012 года у Kawasaki не было собственного чемпиона, и ни один пилот не приближался к титулу. Том Сайкс едва не взял корону в 2012, ему не хватило всего 0.5 очка, чтобы опередить Макса Бьяджи в самой последней гонке сезона. Но затем, в 2013 Сайкс выиграл чемпионат мира. В 2011 и 2012 году именно Том приложил массу сил, чтобы Kawasaki Ninja ZX-10R стал тем самым мотоциклом, который может выигрывать гонку за гонкой.
В конце 2014 года компания Kawasaki подписала самый удачный контракт с бывшим пилотом Honda Джонатаном Рэем, который ждал этого с нетерпением. С приходом Рэя в Kawasaki Racing Team, на зеленой улице наступил сплошной праздник, который длится по сей день, четыре года подряд.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Пока большинство команд World Superbike и некоторые присоединившиеся к ним европейцы и британцы греют холодный асфальт Autodromo do Algarve в Портимао, группировка Академии VR46, включая Пекко Баньяю, Франко Морбиделли, Фабио Ди Джианантонио и примкнувших к ним коллег оттягивается в Индонезии, на закрытых приватных трек-днях на Mandalika International Circuit по приглашению Pertamina.
Погода изменилась в лучшую сторону. Хотя теплее не стало, дождь оставил Портимао, и с полудня команды World Superbike смогли реализовать часть намеченных программ: это последние тесты перед вылетом чемпионата в Австралию, где уже 23 февраля стартует сезон 2025 года. Вот, что стало известно о работе на треке.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.