Kawasaki выигрывает 4-й Кубок Конструкторов в World Superbike подряд
Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу вновь встретились на подиуме World Superbike: два пилота Kawasaki - заводской и частной команд - заработали заводу недостающие очки для досрочного взятия Кубка конструкторов, ставшего 4-м подряд с 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2018 - Оба титула - в личном зачете и Кубке конструкторов оформлены в этом году досрочно. Это происходит четыре года подряд, а началось, как только Рэй пришел в заводскую команду: в 2015, затем в 2016, в 2017 и теперь, в 2018. Впервые в истории пилот World Superbike взял четыре титула подряд, ну, а для Kawasaki это вообще сказочный исход сезона, ведь во Франции завод взял еще и Кубок конструкторов в классе Supersport 300!
Хотя напарник Рэя по заводской Kawasaki Racing Team Том Сайкс и пытался изо всех сил взойти вместе с ним на подиум, достиг этого не британец, а турок Топрак Разгатлиоглу, ученик Кенана Софуглу. Топрак использовал момент замешательства соперников, когда неожиданно начал накрапывать дождик. К счастью, дождь не стал сильнее, но в паре секторов состояние нового асфальта ухудшилось, но Разгатлиоглу справился.
Завод Kawasaki вступил в Superbike сразу, как только чемпионат появился на свет в 1988 году. Пилоты Kawasaki брали призы первые 20 лет, однако, завод никогда не имел шансов бороться за Кубок производителей.
Самую первую победу Kawasaki оформил в 1988 году на Hungaroring Адриан Морильяс. Затем последовала удачная серия Скотта Рассела, завершившаяся в 1993 году взятием чемпионского титула. Затем, на 20 лет наступила томительная пауза. До 2012 года у Kawasaki не было собственного чемпиона, и ни один пилот не приближался к титулу. Том Сайкс едва не взял корону в 2012, ему не хватило всего 0.5 очка, чтобы опередить Макса Бьяджи в самой последней гонке сезона. Но затем, в 2013 Сайкс выиграл чемпионат мира. В 2011 и 2012 году именно Том приложил массу сил, чтобы Kawasaki Ninja ZX-10R стал тем самым мотоциклом, который может выигрывать гонку за гонкой.
В конце 2014 года компания Kawasaki подписала самый удачный контракт с бывшим пилотом Honda Джонатаном Рэем, который ждал этого с нетерпением. С приходом Рэя в Kawasaki Racing Team, на зеленой улице наступил сплошной праздник, который длится по сей день, четыре года подряд.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.