BSB: Шейн Бирн не доволен итогами, но сохраняет лидерство
События третьего этапа Британского Супербайка в Brands Hatch развивались стремительно, но закончились чуть раньше положенного. Горячий парень Том Сайкс, пилот Rizla Suzuki, впервые наконец-то попавший на подиум BSB, также стал причиной полной остановки второго заезда. Из-за чего у некоторых участников чемпионата возникли вопросы к организаторам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2008 - Шейн Бирн выигрывает первую гонку дня, и настраивается на победу во втором заезде, но непредвиденные обстоятельства мешают его планам. Именно здесь в 2003 году Бирн сражался с сильнейшими гонщиками мира, когда пришел в World Superbike. Здесь же его разочаровало решение новых боссов из MotoGP, когда Шейну не продлили контракт с Rizla Suzuki MotoGP. Спортивная злость копилась годами, и реализовать ее удалось только теперь, когда ирландец стал выступать за команду Airwaves Ducati, имеющую заводскую поддержку.
Чем занимался Бирн, пока не стал гонщиком Супербайка? Он был тест-пилотом журнала Fast Bikes, а офис его базировался неподалеку от Brands Hatch. Так что Брендс и его окрестности "Шейки" знает как свои пять пальцев. "Финиш мечты", победный дубль в домашней гонке мог стать наградой за все, но в дело снова вмешались молодчики из Suzuki.
Второй заезд с самого начала не обещал особенно радостных результатов. Столкновение с Майклом Раттером и напарником по Airwaves Леоном Камье чуть было не стоило всем троим падения. Именно этот инцидент позволил вырваться вперед Тому Сайксу из Rizla Suzuki и Колу Кратчлоу из HM Honda Plant.
Вероятно, Сайкс и выиграл бы гонку, если бы не убил напрочь свой байк и не залил бы маслом площадь в добрые 50 квадратных метров. В момент, когда Том разложил свой GSX-R, Бирн был уже далеко впереди, максимально близок к Колу Кратчлоу. Еще круг, и он бы атаковал, но ... Гонку остановили в самый неподходящий момент. Речь о рестарте шла некоторое время, но организаторы решили записать результат 18 круга как основной: тогда Кратчлоу и Бирн мерялись двигателями на стартовой решетке. Все решили 0.2 секунды.
"Если говорить честно, я определенно огорчен решением об остановке гонки. Даже второе место - это ужас, какая неудача!" - говорит Бирн, - "После того, как на трассу вышла машина безопасности, я был уверен, что гонку перезапустят. Все на это настроились, не только я. Как только пейс-кар уехал на пит-лейн, я мгновенно обошел Тома и был готов атаковать Кола. Мой байк просто летал весь уик-енд, команда GSE Racing сделала самый быстрый байк в пелетоне, я уверен. Я так хотел отплатить им двойной победой ... но, двойной подиум это тоже не плохо, хотя лучше все-таки победа, мы ее заслужили."
После Brands Hatch Шейн Бирн сохраняет лидирующую позицию в чемпионате Британии с запасом в 44 очка.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.