МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2008 - После долгого путешествия в Китай, мировая серия MotoGP возвращается в Европу, где начинается максимально загруженный период сезона 2008 года. Каждую неделю будет проходить по гонке - Франция, Италия, Каталония, Великобритания и Голландия. Семь недель - семь этапов, в ходе которых решится не только судьба чемпионата, но и судьбы некоторых трасс, у которых в этом году заканчиваются контракты с Dorna.
Для Фаусто Грезини это новый шанс вернуть позиции в абсолюте, выровнять кривую, заработать столь важные очки после неудачного старта кампании вместе с Алексом Де Анжелисом и Шинья Накано. Впереди гонки, где команде обычно везло больше.
"ЛеМан - трасса, которая нравится нашим мотоциклам." - шутит Фаусто, - "Конфигурация отлично подходит для RC212V: прямые не такие длинные, так что мы можем держаться плотнее к лидерам. Шинья показал отличный результат в Шанхае, его круги были очень быстрыми, его темп был постоянным и ровным, начиная с тренировок. Улучшения в его стиле пилотирования очень важны для всех нас, так как раньше он не полностью оправдывал наши ожидания. Что касается Алекса, то с ним сложнее. После массы падений, его цель не делать ошибок и понять байк лучше. Само собой, скорость при этом становится ниже, и ему потом снова придется учиться ездить быстро."
Корпорация HRC сделала своим саттелитам долгожданный подарок к ГранПри Франции. Новые блоки сцепления, такие же как у заводских команд, но дополнительно доработанные и улучшенные, наконец-то попадут в руки к инженерам команды San Carlo Gresini. Новое сцепление Фаусто хотел получить от Honda еще на тестах в феврале, но японцы наотрез отказали, и оказались правы: доработанные блоки прошли испытания в Японии, затем их испытали заводские пилоты Repsol Honda. Результаты строго положительные!
Bridgestone также приготовил для пилотов Gresini особую резину. Подбор покрышек для команды производился на основе предпочтений гонщиков, так что Алекс и Шинья лично утверждали комплекты покрышек для ЛеМана.