МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
13 мая 2008 в 16:50 | 9061
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото: опубликован регламент 1 этапа Чемпионата России

Чемпионат России по Супермото 2008 года в классах S1 и S2. Первый этап. 24-25 мая 2008 года
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2008 - 1) Цели и задачи 1.1 Популяризация мотоциклетного спорта 1.2 Привлечение молодёжи к занятиям мотоспортом 1.3 Выявление сильнейших гонщиков.

2) Место и время проведения
2.1 Соревнования проводятся на территории Гребного канала в Крылатском, Москва 24-25 мая 2008 г.

3) Руководство и организация соревнования
3.1 Общее руководство осуществляет Мотоциклетная Федерация России.
3.2 Непосредственным организатором соревнований является Спортивный клуб «Эста мото»
3.3 Соревнования проводятся в соответствии со спортивным кодексом МФР и Правилами соревнований по мотоспорту, утвержденные Исполкомом МФР 24 апреля 2002 года.
3.3 Судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором, по согласованию с МФР.

4) Участники соревнований
4.1 К участию в соревнованиях допускаются спортсмены не моложе 16 лет, предоставившие при Регистрации документы, в соответствии со Спортивным Кодексом:
1- Лицензия МФР «Супермото»
2 - Страховой полис на сумму не менее 60000 р.
3 – Медицинскую справку о состоянии здоровья

4.2 К соревнованиям допускаются спортсмены, прошедшие регистрацию, медицинский осмотр и техническую комиссию мотоцикла;
4.3 Спортсмен должен быть надлежаще экипирован, иметь шлем без стеклянного визора, очки, защитные элементы на коленях, спине, мотоботы. Обязательно наличие омологированного комбинезона «Супермото»;
4.4 Спортсмен несет ответственность за правильность сведений в заявках, лицензии и техническое состояние мотоцикла;
4.5 Спортсмены выступают в личном и командном зачете.

5) Мотоциклы участников
5.1 Мотоциклы должны быть подготовлены к соревнованиям по Супермото, должны быть в исправном состоянии.
5.2 Должны быть установлены уловители жидкости из дренажных трубок.
5.3 К соревнованиям допускаются мотоциклы Супермото производства любых стран, колеса не более 17 дюймов оснащенные только шинами шоссейных номенклатур, запрещены кроссовые покрышки, в том числе, с обрезанными шипами.
5.2 Глубина или высота проектора резины должна не превышать 5 мм, и отвечать техническим требованиям Правил соревнований по Супермото.
5.3 Техническая комиссия имеет право не допустить участника к соревнованию при несоответствии мотоцикла требованиям к мотоциклам класса Супермото.
5.4 Запрещается наличие на мотоцикле передней светотехники, государственных номерных знаков, модификаций, противоречащих требованиям безопасности.
5.5 Спортивные номерные знаки на мотоциклах должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Супермото. Стартовые номера присваиваются при регистрации. Техническая комиссия имеет право обязать участника заменить номерной знак, уже имеющийся на мотоцикле.

6) Условия проведения соревнований.
6.1 Соревнования проводятся в классах S1(450 см3) и S2(open), соответствующим классам S1 и S2 FIM.
6.2 В первый день соревнований проводятся две хронометрируемые тренировки по 20 минут, по результатам которой происходит квалификация спортсменов. Каждый участник должен проехать не менее 3-х кругов.
6.3 Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Для дозаправки необходимо заглушить двигатель – дозаправка с работающим двигателем запрещена.
6.4 Трасса соревнований: замкнутое кольцо, протяженностью около 1300 м. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входят естественные и искусственные препятствия.
6.5 Организаторы оставляют за собой право переквалифицировать спортсмена по своему усмотрению или снять с соревнований.
Продолжительность финальных заездов:
Класс S2 – 20 минут + 2 круга
Класс S1 - 20 минут + 2 круга
Максимальное количество участников на старте финальных заездов – 30 человека.
Участникам в день соревнований предоставляется не менее 30 минут для свободной тренировки, на которой каждый участник должен проехать не менее 3-х кругов.
За 10 минут до старта каждого заезда мотоциклы должны находиться в Закрытом Парке, при опоздании Главный судья имеет право не допустить гонщика к заезду. Линия старта открыта до завершения лидером заездом первого круга. Старт опоздавшего гонщика осуществляется из Закрытого парка по разрешению и команде судьи на Выпуске.
Примечание:
Организатор оставляет за собой право:
1) Не допустить до старта гонщика в несоответствующей или неопрятной экипировке.
2) Разместить рекламные материалы на мотоциклах участников.
Определение результатов:
Победитель соревнования определяется по большей сумме очков, начисленных участникам за занятые места в каждом заезде, согласно следующей таблице:

Места - с 1 по 20
Очки - с 25 по 1

При равенстве суммы очков победитель определяется по лучшему результату во втором заезде. Сумма очков, полученных спортсменом на этапе, идет в зачет Чемпионата России
Награждение:
Спортсмены, занявшие призовые места (1, 2, 3), награждаются дипломом и ценными призами.

7) Финансовые условия участия в соревнованиях:
участники соревнований обеспечиваются за счет командирующих организаций или самостоятельно.

8) Порядок представления заявок:
Заявки подаются Организатору в письменном виде организатору заранее, но не позднее начала официальных тренировок. Стартовые номера присваиваются в день проведения соревнования и действуют на протяжении всего Чемпионата.

9) Программа проведения соревнования:

Суббота, 24 мая 2008
11.00 – 12.00 – свободные тренировки
12.00 – 12.15 – брифинг участников
12.30 – 12.45 – класс S1, 1-я хронометрируемая тренировка
13.00 – 13.15 – класс S2, 1-я хронометрируемая тренировка
13.30 – 13.45 – класс S1, 2-я хронометрируемая тренировка
14.00 – 14.15 – класс S2, 2-я хронометрируемая тренировка

Воскресенье, 25 мая 2008
12.00 – 12.15 – свободная тренировка, класс S1
12.30 – 12.45 – свободная тренировка, класс S2
14.00 – 14.20 – парад участников соревнований
14.30 – 15.00 – класс S1, 1 заезд
15.15 – 15.45 – класс S2, 1 заезд
16.50 – 17.20 – класс S1, заезд 2
17.30 – 18.00 – класс S2, заезд 2
18.30 – 19.00 – награждение победителей

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 мая 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message