Гонка класса Supersport стартует и к первой связке Монцы подкатывается очень плотная группа: кто-то не вписывается и проскакивает по прямой, кто-то срезает поворот по траве. Первыми выруливают из связки Паркс, Наннелли и Софуглу. Четвертым идет Карпентье. Сзади в траффике Хармс и Форе, и они очень хотят из него вырваться.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2007 - Турок начинает свою атаку в Parabolica. На оттормаживании обходит Наннелли и Паркса, первым входит в поворот и выходит из него уже с 0.5-секундным преимуществом. Карпентье не решился на подобный маневр и сохранил 4 позицию. Впоследствии он горько об этом пожалеет.
В самом конце 4 круга жуткий хай-сайд выбивает из седла Роббинаа Хармса. Его байк буквально размазывает об отбойник. Однако, сам пилот отправляется в паддоки пешком, без посторонней помощи. Кто видел это падение с трудом верит в чудо: Роббина трижды тряхнуло о металлический отбойник, во что превратился его байк - даже смотреть больно. А он вот жив-здоров. Сегодня, наверно у 26-летнего датчанина второй день рождения!..
Вышедший на замену Кевину Кёртейну, Энтони Вест показал все, на что он способен. Начиная со второй половины гонки, он активно атакует Фабиана Форе и борется за подиумное место в дебютной гонке. Трижды австралийский пилот "заходит на цель" и вот, в четвертом повороте ему удалось обойти пилота Kawasaki! Впереди в нескольких метрах Наннелли и его второе место, столь желанное. Но Форе не дает расслабиться молодому пилоту. Борьба продолжается - Наннелли, Форе и Вест идут параллельно на стартовой прямой: чей байк мощнее? Kawasaki Фабиана оказывается быстрее, и француз выходит на вторую позицию. Вест снова за пределами подиума!
Последний круг - самый непредсказуемый. Невероятная по накалу борьба при входе в Curve Grande: Вест обходит своих соперников на торможении и первым заходит в связку поворотов. За ним Форе, затем Наннелли. Итальянец не собирается сдаваться - до финиша еще секунд 40 и все может измениться. Темп невероятный: троица неумолимо приближается к Софуглу, но клетчатый флаг и ... Вест и Форе выходят из поворота синхронно - кто кого? Форе обходит Веста на последних метрах перед финишем! Наннелли все же за бортом, он возбужден и расстроен.
Софуглу неудержимо стремится к титулу чемпиона, выигрывая пятую гонку в сезоне 2007 года.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.