Недостаток опыта в Монце Макс Бьяджи компенсирует за счет своих знаний и опыта прошлых лет в MotoGP. Шестой этап WSBK итальянец будет начинать с первой линии после великолепно проведенной квалификации Superspole.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2007 - "Римский император" улучшил свое время круга более чем на половину секунды за счет использования квалификационных покрышек Pirelli, этого было достаточно, чтобы занять почетное место на первой линии в домашней гонке. Быстрее были лишь обладатель нового абсолютного рекорда круга Нориюки Хага и действующий чемпион мира, обладатель предыдущих рекордов Трой Бейлисс.
"Это лишь шестой Superpole в моей карьере и я надеюсь окончательно освоить это направление со временем," - говорит Бьяджи, - "Я не шокирован результатом, потому что прекрасно понимаю, что квалификационные покрышки на порядок лучше гоночных держат асфальт, я был уверен в том, что смогу показать пару быстрых кругов. Но я в значительной степени удивлен, как хорошо работают Pirelli в целом - они обеспечивают нужный уровень сцепки на всей дистанции, что облегчает работу. У меня в самом деле не было никаких проблем в быстрых поворотах и связках, переднее колесо отлично контролируется. Сложно найти предел, так что есть еще запас для улучшения результатов!"
Квалифицироваться на первой линии - это одно, а хорошо пройти дистанцию гонки на треке, где ты выступаешь впервые - совсем иное. Что думает Макс по этому поводу:
"Здесь нужно иметь хорошо отстроенный байк, который позволит вгновенно разгоняться, и особенно, быстро тормозить," - говорит Бьяджи, - "Легко потерять доли секунды, чуть замешкайся тут или там, что сразу же показывает большую разницу между хорошими результатами и средними. Монца - трасса, где важно выбрать правильную тактику. Также это место, где можно неожиданно выстреливать или подныривать, входить в поворот со скольжением, и это часть игры. Полагаю, что не многие смогут лететь на крыльях успеха в гонке, возможно, четверо или пятеро наиболее опытных пилота и будут оспаривать подиум. Я оптимистично смотрю на оба заезда в Монце, жду жаркой битвы, и одновременно хочу получить удовольствие от езды."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.