МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
6748
13 мая 2007 в 14:45
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Хага, Бейлисс и Бьяджи демонтрируют классическую гонку в стиле Монцы

Старт выигрывает Макс Бьяджи. Картинку чуть было не ломает Лоренцо Ланци, который не вписывается в первый поворот и срезает шихану по прямой, через траву. Понимая всю глубину ситуации, Лоренцо поднимает левую руку и пропускает вперед первую шестерку.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2007 - Напарники по Hanspree Ten Kate Honda вырываются вперед: Тозланд ведет гонку, Роби Рольфо следует за ним. Затем идут Кагаяма и Бьяджи. Нориюки Хага предпринимает бросок вперед и обходит сразу же оба Suzuki, три поворота и вот атака на Рольфо - удачно. №44 предпринимает попытку вернуться - то же удачно. Туда-сюда, гонщики разменивают позиции в каждом повороте. Вот гонка в стиле Монцы!!!

Видимо, сегодня пилоты Hanspree Ten Kate Honda действуют по тому же принципу, что и пилоты заводской команды Yamaha в MotoGP: Джеймс Тозланд ведет, Рольфо прекрывает его сзади. Но с "Нитро" Нори справиться сложно, он все-таки обходит Роберто и садится на хвост британскому пилоту. Вот и первая попытка поднырнуть под CBR1000RR Тозланда, но неудачная. Джеймс прость чуть быстрее, ему даже не надо закрывать калитку.

Хага готов повторить попытку и ... успешно! Он буквально проскальзывает перед носом у Тозланда и входит в правый поворот на 0.2 раньше.

Но Джеймс не сдается. Он использует мощность двигателя и возвращает себе лидирующую позицию через поворот. Дуэль продолжается. Очевидно, борьба идет на самых высоких скоростях. Пилоты едва удерживают мотоциклы в поворотах. Сносы обоих колес, иногда на грани срыва с траектории. Тозланд и Хага скользят параллельными курсами, никто из них не хочет уступать. Борьба очень билзкая.

Монца, где большая часть гонки проходит для гонщиков в наклоне и на высокой скорости - это зрелище! Позади уже 7 кругов, но кажется, что заезд стартовал только что.

Итак, расстановка сил - позади половина заезда: Хага и Тозланд продолжают борьбу в каждом повороте. Рольфо следует за японским пилотом, далее в нескольких метрах позади Макс Бьяджи, за ним уже пристроился Трой Корсер. На хвосте у Корсера сидит Бейлисс. Все шесть пилотов идут в 2 секундах позади лидеров.

Хага просто летит на крыльях Yamaha R1 - 313,4 км/ч показывает он на последнем пройденном круге. Чтобы нагнать Джеймса на стартовой прямой, ему приходится выжимать из двигателя все и оттормаживаться в последний момент. Из-за этого "Нитро" Нори входит в левый поворот всегда со сносом. Наконец-то, японцу удается занять уверенную позицию перед Тозландом. Он начинает увеличивать отрыв. Хотя 0.3 секунды - это не отрыв, и измениться эта цифра может в любом повороте, соверши Хага хоть малейшую оплошность.

Трой Корсер тем временем покидает группу лидеров: он чуть не вылетает в гравий, но удерживается в последний момент на колесах, хотя и цепляет траву. Сразу же откатывается на 2 позиции назад.

Макс Бьяджи ведет борьбу с Бейлиссом. Макс удерживает четвертую позицию, Белисс хочет ее заполучить и ему это удается! Бейлисс, обладатель нескольких рекордов круга в Монце, устремляется вперед, но Бьяджи висит у него на хвосте. Есть ли шанс у кого-то из них догнать подиумную тройку? Впереди 1.8 секунды, которые надо наверстать.

Теперь все внимание дуэли двух экс-гранприйцев. Бьяджи снова впереди, ему удается чуть-чуть отрываться от австралийца на прямиках, но к поворотам они подкатываются ... точнее, подскальзывают параллельными курсами.

И вот то, чего все так опасались - Макс Бьяджи не выдерживает темпа и подскальзывается в S-образной связке. Вероятно, происходит касание между ним и Троем Бейлиссом, оба теряют по несколько секунд, чтобы вернуться на трек ... конец великолепной дуэли: Бейлисс впереди, Бьяджи в трех секундах позади ...

Нориюки Хага закрепился на лидирующей позиции. А за его спиной начинается новая, не менее интересная борьба: Рольфо обогнал Тозланда, своего напарника по Hanspree Ten Kate Honda! Видимо, у Джеймса проблемы с резиной - он не предпринимает отчаяных попыток вернуть вторую позицию, не скользит больше в поворотах - синица в руках лучше?

Два круга до финиша. Хага ведет уже 3 секунды. Рольфо второй, а вот Тозланд сейчас сильно рискует - он в трех секундах позади своего напарника, а Бейлисс отстает от него меньше чем на секунду ... и вот первая попыта атаки! Успешно. Тозланд вне подиума! Он пропускает и Макса Бьяджи. Это последний круг. Бейлисс приближается к Роберто Рольфо. Но Хага недосягаем - в гордом одиночестве он финиширует с отрывом в 6 секунд!!!

Новые перестановки прямо перед финишем: Рольфо пропускает Бейлисса и Бьяджи! Бьяджи едет на подиум в своей первой гонке в Монце!!! Бейлисс финиширует вторым. Сам Роби Рольфо до финиша не доезжает ... сход на последнем круге, за пару поворотов до финиша. Вдвойне обидно.

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 13 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии