WSBK: четыресторонняя битва на последнем круге 2 заезда
Экшн второго заезда начался на седьмом круге, когда одновременно "Нитро" Нори и Макс Бьяджи предприняли атаки на пилотов Ten Kate Honda. Хага обогнал лидера заезда Джеймса Тозланда, а Бьяджи обошел его напарника, Роби Рольфо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2007 - И началась плотная возня в извилистых связках Монцы.
Рольфо вернул себе третью позицию спустя минуту, но получил в результате вместо одного Бьяджи, сразу трех соперников - Бьяджи, Корсера и Бейлисса. Оба Троя нагнали Макса и Роби как раз в тот момент, когда Рольфо занялся отвоевыванием своей позиции. Здесь он по-видимому, сбавил темп и затормозил Бьяджи, так как австралийцы немедленно настигли дуэлянтов и сели им на хвост. Посмотрим, чем кончится четырехсторонняя битва. То Бьяджи, то Рольфо выходит вперед.
Хага, как и в первом заезде, вышел в уверенные лидеры к 10 кругу. Тозланд снова начал отставать, но пока не так критично, как в первой гонке. Но сможет ли британец сохранить отрыв от преследователей, которые едут все быстрее и быстрее до конца заезда? Осталось три круга. Скорости зашкаливают за 300 км/ч, средняя скорость круга - 196 км/ч, расход резины - 20 г на круг.
Бьяджи приближается к Тозланду. С 12-го круга он сократил отрыв с 4.5 до 2 секунд на 16 круге. Сейчас, за 2 круга до финиша это уже 1.8 секунды! Тозланд теряет темп, у него проблема: он снова может потерять столь желанный подиум. Секунда и 79 сотых! И полтора круга в запасе. И тут в игру вступает великолепный Трой Бейлисс!
Последний круг, и претендентов на второе место уже трое: Тозланд отбивается из последних сил, Бьяджи и Бейлисс у него на хвосте - меньше чем в 0.2 секунды. Роби Рольфо где-то потерял Троя Корсера...
Бьяджи обходит Тозланда и на последнем круге и планирует закрепиться на этой позиции, но берет слишком широко при входе а Parabolica. По инерции, Тозланд слегка бортует его и Бьяджи откатывается назад. В этот момент по внутреннему радиусу прорывается Бейлисс. Все трое идут параллельно, до финиша осталось 100 метров. Последний поворот и кто же выйдет из него первым??
ТОЗЛАНД! Все-таки Тозланд вырывает вторую подиумную позицию из рук у Троя Бейлисса, их разделяет лишь 0.15 секунды - метр или два. Роби Рольфо на финишной прямой ... перед Бьяджи! Вот это борьба - до последнего.
Нориюки Хага зарабатывает двойной подиум, его тактика в Монце работает безупречно, настройки мотоцикла идеальны. Он - победитель 6 этапа WSBK!
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.