Четырехкратный чемпион мира итальянец Макс Бьяджи посетил Миланское Моторшоу EICMA 2008 на этой неделе дважды. Первый его визит был связан с презентацией стенда Aprilia, а второй - дружеский. Кроме раздачи автографов, Макс, подписавший контракт с заводской командой Aprilia Racing на выступления в World Superbike, дал небольшое интеревью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - Макс, в 2009 году ты снова будешь пилотировать итальянский байк. Но скажи, ведь это совершенно новый супербайк Aprilia, на него еще нет никаких данных, ни статистики. Почему ты решил вернуться в команду завода, с которым ты начинал свою карьеру в Больших Призах?
Макс Бьяджи: Это был шанс, который нельзя упускать. Aprilia подоспела в самый нужный момент. Они хотели, чтобы на их байке ездил я, а я хотел ездить на Aprilia. Я выбрал это сердцем, не задумываясь о возможных трудностях. Я выиграл три из четырех мировых титулов с Aprilia, и они помогли мне стать хорошим пилотом. Фанаты Aprilia просто великолепны, они всегда меня радуют. Это еще один важный фактор...
Как прошли первые тесты?
Макс Бьяджи: Было важно понять, где мы находимся в данный момент и в каком направлении нам надо двигаться в разработке мотоцикла. Время круга выглядит обнадеживающе, но многие команды не смогли принять участие в этих тестах, нам не с чем сравнивать. Я чувствую, что байк улучшается с каждым новым выездом из гаража. Проводится огромная работа над его доработкой, и это никого не напрягает.
Это будет первый сезон Aprilia в World Superbike. Как думаешь, чего вы сможете достичь за сезон?
Макс Бьяджи: Пока рано что-либо говорить. Мы опираемся на данные, полученные пять лет назад при испытаниях и во время эксплуатации V-образника прошлого поколения, так что мы точно не знаем, на сколько далеко нам удалось уйти вперед. Мы знаем, что находимся в самом начале работы. Уверен, что наш энтузиазм поможет горы свернуть.
2009 год станет третьим в твоей карьере пилота Супербайка. А не думал ли ты о возвращении в MotoGP? Ну, там побороться с Валентино Росси, ... вот случись так, что Aprilia сделает новый гранприйный байк...?
Макс Бьяджи: Я не знаю, вернусь ли я когда-нибудь в MotoGP, но я знаю, что мне чертовски нравится Супербайк. Я получаю массу удовольствия от езды на этих мотоциклах и от работы в чемпионате вцелом. Конечно, если у меня будет на руках хорошее предложение на 2010 год, я об этом подумаю...
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.