Четырехкратный чемпион мира итальянец Макс Бьяджи посетил Миланское Моторшоу EICMA 2008 на этой неделе дважды. Первый его визит был связан с презентацией стенда Aprilia, а второй - дружеский. Кроме раздачи автографов, Макс, подписавший контракт с заводской командой Aprilia Racing на выступления в World Superbike, дал небольшое интеревью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - Макс, в 2009 году ты снова будешь пилотировать итальянский байк. Но скажи, ведь это совершенно новый супербайк Aprilia, на него еще нет никаких данных, ни статистики. Почему ты решил вернуться в команду завода, с которым ты начинал свою карьеру в Больших Призах?
Макс Бьяджи: Это был шанс, который нельзя упускать. Aprilia подоспела в самый нужный момент. Они хотели, чтобы на их байке ездил я, а я хотел ездить на Aprilia. Я выбрал это сердцем, не задумываясь о возможных трудностях. Я выиграл три из четырех мировых титулов с Aprilia, и они помогли мне стать хорошим пилотом. Фанаты Aprilia просто великолепны, они всегда меня радуют. Это еще один важный фактор...
Как прошли первые тесты?
Макс Бьяджи: Было важно понять, где мы находимся в данный момент и в каком направлении нам надо двигаться в разработке мотоцикла. Время круга выглядит обнадеживающе, но многие команды не смогли принять участие в этих тестах, нам не с чем сравнивать. Я чувствую, что байк улучшается с каждым новым выездом из гаража. Проводится огромная работа над его доработкой, и это никого не напрягает.
Это будет первый сезон Aprilia в World Superbike. Как думаешь, чего вы сможете достичь за сезон?
Макс Бьяджи: Пока рано что-либо говорить. Мы опираемся на данные, полученные пять лет назад при испытаниях и во время эксплуатации V-образника прошлого поколения, так что мы точно не знаем, на сколько далеко нам удалось уйти вперед. Мы знаем, что находимся в самом начале работы. Уверен, что наш энтузиазм поможет горы свернуть.
2009 год станет третьим в твоей карьере пилота Супербайка. А не думал ли ты о возвращении в MotoGP? Ну, там побороться с Валентино Росси, ... вот случись так, что Aprilia сделает новый гранприйный байк...?
Макс Бьяджи: Я не знаю, вернусь ли я когда-нибудь в MotoGP, но я знаю, что мне чертовски нравится Супербайк. Я получаю массу удовольствия от езды на этих мотоциклах и от работы в чемпионате вцелом. Конечно, если у меня будет на руках хорошее предложение на 2010 год, я об этом подумаю...
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.