Четырехкратный чемпион мира итальянец Макс Бьяджи посетил Миланское Моторшоу EICMA 2008 на этой неделе дважды. Первый его визит был связан с презентацией стенда Aprilia, а второй - дружеский. Кроме раздачи автографов, Макс, подписавший контракт с заводской командой Aprilia Racing на выступления в World Superbike, дал небольшое интеревью.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - Макс, в 2009 году ты снова будешь пилотировать итальянский байк. Но скажи, ведь это совершенно новый супербайк Aprilia, на него еще нет никаких данных, ни статистики. Почему ты решил вернуться в команду завода, с которым ты начинал свою карьеру в Больших Призах?
Макс Бьяджи: Это был шанс, который нельзя упускать. Aprilia подоспела в самый нужный момент. Они хотели, чтобы на их байке ездил я, а я хотел ездить на Aprilia. Я выбрал это сердцем, не задумываясь о возможных трудностях. Я выиграл три из четырех мировых титулов с Aprilia, и они помогли мне стать хорошим пилотом. Фанаты Aprilia просто великолепны, они всегда меня радуют. Это еще один важный фактор...
Как прошли первые тесты?
Макс Бьяджи: Было важно понять, где мы находимся в данный момент и в каком направлении нам надо двигаться в разработке мотоцикла. Время круга выглядит обнадеживающе, но многие команды не смогли принять участие в этих тестах, нам не с чем сравнивать. Я чувствую, что байк улучшается с каждым новым выездом из гаража. Проводится огромная работа над его доработкой, и это никого не напрягает.
Это будет первый сезон Aprilia в World Superbike. Как думаешь, чего вы сможете достичь за сезон?
Макс Бьяджи: Пока рано что-либо говорить. Мы опираемся на данные, полученные пять лет назад при испытаниях и во время эксплуатации V-образника прошлого поколения, так что мы точно не знаем, на сколько далеко нам удалось уйти вперед. Мы знаем, что находимся в самом начале работы. Уверен, что наш энтузиазм поможет горы свернуть.
2009 год станет третьим в твоей карьере пилота Супербайка. А не думал ли ты о возвращении в MotoGP? Ну, там побороться с Валентино Росси, ... вот случись так, что Aprilia сделает новый гранприйный байк...?
Макс Бьяджи: Я не знаю, вернусь ли я когда-нибудь в MotoGP, но я знаю, что мне чертовски нравится Супербайк. Я получаю массу удовольствия от езды на этих мотоциклах и от работы в чемпионате вцелом. Конечно, если у меня будет на руках хорошее предложение на 2010 год, я об этом подумаю...
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.