МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 -
80 километров спецучастков пришлось преодолеть двум спортсменам на их подготовленных по группе N 125-сильных Suzuki Swift. Лорис уверенно провел свой автомобиль под фирменным 65-м номером через все тернии заковыристой британской трассы, и в итоге лишь 14 секунд уступил победителю группы (и Чемпионата) Марку Гемблу. Опытный штурамн Крейг Торли помогал мотогонщику в освоении азов нового для него вида спорта.
«В общем – это был великолепный день и я получил огромное удовольствие от этой гонки, - рассказывает Лорис. - На первых спецучастках я особено не гнал, вкатывался в машину и трассу: все же после тех открытых пространств, что я привык видеть в MotoGP, оказаться в лесу среди деревьев и кустов было очень непривычно. Когда я набрал уверенности, то поехал быстрее и думаю, что если бы у меня в запасе оставалось еще парочка спецучастков, может быть мне удалось бы побороться и за лидерство. Но в целом я доволен и третьим местом – ведь это моя первая автогонка такого уровня...
...Мне жаль, что Пол вылетел с трассы – наши времена были примерно одинаковыми, так что было бы еще интереснее побороться с ним – хотя я думаю, что опередил бы его в любом случае!..
...Хочу поблагодарить моего штурмана Крейга за помощь, устроителей гонки за отличную организацию, ну и конечно компанию Suzuki за то, что дали мне такой шанс – это было просто фантастически!
Что касается Пола – то он действительно шел довольно быстро и мог бы наверное потягаться со своим одноклубником в борьбе за третье место – но на четвертом спецучастке не сумел правильно оттормозиться после скоростной прямой и вылетел с трассы прямиком в болото, где и застрял и был снят с соревнования. Но благодаря специальному решению руководителей гонки, он смог вернуться на трассу чуть позже, чтобы докатать несколько оставшихся отрезков уже для собственного удовольствия.
«Что ж, учитывая, то мы с Лорисом выступали вместе – не удивительно, что один из нас закончил гонку в овраге, - прокомментировал Деннинг, - уж больно каждому хотелось одержать верх в этом мини-первенстве. С другой стороны, учитывая, что у меня совсем нет опыта в подобных соревнованиях, я был даже удивлен, что какое-то вермя мне удавалось так быстро ехать и привозить неплохие времена. Да, признаюсь, что в итоге я допустил ошибку, которая стоила мне моего результата в этапе – но благодаря руководству Suzuki Swift Cup вечером я смог вернуться в гонку и проехать еще несколько СУ, за что им большое спасибо. Рад, что Лорису удалось пробиться на подиум - это по-истине хорошее завершение сезона 2008. Надеюсь, что в будущем году нам обоим удастся попить здесь шампанского».
По завершении такого «лирического отступления» пилот и его шеф возвращаются к подготовке к будущему сезону, которая вскоре продолжится на треке Филлип Айленд в Австралии.
Подготовил Дмитрий Тищенко