МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 ноября 2008 в 10:27 | 9943
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Капиросси на подиуме Ралли Великобритании

Как мы уже писали, на той неделе пилот Rizla Suzuki Лорис Капиросси и директор команды Пол Деннинг упорно готовились принять участие в этапе Чемпионата Великобритании по ралли на автомобиле одноименной марки. Лорису уже доводилось участвовать в автосоревнованиях ранее, для Пола это первый опыт подобного рода – тем не менее уже со вторника пара усиленно тренировалась на английской земле. Прошедший этап в субботу подвел черту под усилиями начинающих автоспортсменов: Капи на подиуме в своем классе (третий и девятый среди всех переднеприводных автомобилей, что очень неплохо), его коллега Деннинг сошел на четвертом СУ.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 -

tempest rally

80 километров спецучастков пришлось преодолеть двум спортсменам на их подготовленных по группе N 125-сильных Suzuki Swift. Лорис уверенно провел свой автомобиль под фирменным 65-м номером через все тернии заковыристой британской трассы, и в итоге лишь 14 секунд уступил победителю группы (и Чемпионата) Марку Гемблу. Опытный штурамн Крейг Торли помогал мотогонщику в освоении азов нового для него вида спорта.

«В общем – это был великолепный день и я получил огромное удовольствие от этой гонки, - рассказывает Лорис. - На первых спецучастках я особено не гнал, вкатывался в машину и трассу: все же после тех открытых пространств, что я привык видеть в MotoGP, оказаться в лесу среди деревьев и кустов было очень непривычно. Когда я набрал уверенности, то поехал быстрее и думаю, что если бы у меня в запасе оставалось еще парочка спецучастков, может быть мне удалось бы побороться и за лидерство. Но в целом я доволен и третьим местом – ведь это моя первая автогонка такого уровня...

...Мне жаль, что Пол вылетел с трассы – наши времена были примерно одинаковыми, так что было бы еще интереснее побороться с ним – хотя я думаю, что опередил бы его в любом случае!..

...Хочу поблагодарить моего штурмана Крейга за помощь, устроителей гонки за отличную организацию, ну и конечно компанию Suzuki за то, что дали мне такой шанс – это было просто фантастически!

Tempest Rally

Что касается Пола – то он действительно шел довольно быстро и мог бы наверное потягаться со своим одноклубником в борьбе за третье место – но на четвертом спецучастке не сумел правильно оттормозиться после скоростной прямой и вылетел с трассы прямиком в болото, где и застрял и был снят с соревнования. Но благодаря специальному решению руководителей гонки, он смог вернуться на трассу чуть позже, чтобы докатать несколько оставшихся отрезков уже для собственного удовольствия.

«Что ж, учитывая, то мы с Лорисом выступали вместе – не удивительно, что один из нас закончил гонку в овраге, - прокомментировал Деннинг, - уж больно каждому хотелось одержать верх в этом мини-первенстве. С другой стороны, учитывая, что у меня совсем нет опыта в подобных соревнованиях, я был даже удивлен, что какое-то вермя мне удавалось так быстро ехать и привозить неплохие времена. Да, признаюсь, что в итоге я допустил ошибку, которая стоила мне моего результата в этапе – но благодаря руководству Suzuki Swift Cup вечером я смог вернуться в гонку и проехать еще несколько СУ, за что им большое спасибо. Рад, что Лорису удалось пробиться на подиум - это по-истине хорошее завершение сезона 2008. Надеюсь, что в будущем году нам обоим удастся попить здесь шампанского».

По завершении такого «лирического отступления» пилот и его шеф возвращаются к подготовке к будущему сезону, которая вскоре продолжится на треке Филлип Айленд в Австралии.

Tempest Rally

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message