В нелегкой борьбе двух производителей резины, давно уже получившей статус «шинной войны», году 2008-му суждено было стать решающим: компания Bridgestone нанесла сопернице решающий удар, с подавляющим перевесом защитив свой титул и оставшись единственной в MotoGP на обозримую перспективу. Французы из Michelin, уже многие годы плотно сотрудничавшие с командами и пилотами 800-кубового класса, вынуждены были покинуть Чемпионат. Однако, как признаются сами японцы, победа далась им отнюдь нелегко, а возросшие обязанности - и с ними ответственность – это новый вызов, который им предстоит еще выдержать в будущем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - «После того, как мы завоевали титул в 2007-м, естественно нашей основной задачей было удержать его, - комментирует Хироши Ямада из Bridgestone. – Мы были очень рады тому, что наши ряды пополнили такой гонщик как Валентино Росси и команда Fiat Yamaha. Начиная с зимних тестов они старались изо всех сил, чтобы побыстрее адаптироваться к новым шинам – меняли настройки своего мотоцикла и сами, в свою очередь, помогли нам изменить нашу резину в лучшую сторону. Да, поначалу было нелегко, поэтому после нашей упорной совместной работы победа Валентино в Китае стала настоящей наградой и первой ласточкой грядущего успеха...
...В середине сезона Кейси Стоунер также стал показывать хорошие результаты, и с помощью этих двух пилотов наши позиции все больше укреплялись. В конечном итоге, победа любого из них давала нам искомый результат. Но в любом случае мы не расслаблялись до самого конца сезона, даже когда исход его был уже ясен, и старались максимально удовлетворить требования абсолютно всех наших клиентов...
...Новая задача снабжать шинами весь Чемпионат одновременно и заманчива и трудна: нам придется значительно увеличить наше производство, к тому же мы должны будем удовлетворить вкусы и потребности гораздо большего числа пилотов и команд. Уже сейчас мы вплотную начали работу над новыми составами и новыми разработками на будущий год и прошедшие тесты в Валенсии показали, что в целом мы находимся на правильном пути».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.