В нелегкой борьбе двух производителей резины, давно уже получившей статус «шинной войны», году 2008-му суждено было стать решающим: компания Bridgestone нанесла сопернице решающий удар, с подавляющим перевесом защитив свой титул и оставшись единственной в MotoGP на обозримую перспективу. Французы из Michelin, уже многие годы плотно сотрудничавшие с командами и пилотами 800-кубового класса, вынуждены были покинуть Чемпионат. Однако, как признаются сами японцы, победа далась им отнюдь нелегко, а возросшие обязанности - и с ними ответственность – это новый вызов, который им предстоит еще выдержать в будущем сезоне.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - «После того, как мы завоевали титул в 2007-м, естественно нашей основной задачей было удержать его, - комментирует Хироши Ямада из Bridgestone. – Мы были очень рады тому, что наши ряды пополнили такой гонщик как Валентино Росси и команда Fiat Yamaha. Начиная с зимних тестов они старались изо всех сил, чтобы побыстрее адаптироваться к новым шинам – меняли настройки своего мотоцикла и сами, в свою очередь, помогли нам изменить нашу резину в лучшую сторону. Да, поначалу было нелегко, поэтому после нашей упорной совместной работы победа Валентино в Китае стала настоящей наградой и первой ласточкой грядущего успеха...
...В середине сезона Кейси Стоунер также стал показывать хорошие результаты, и с помощью этих двух пилотов наши позиции все больше укреплялись. В конечном итоге, победа любого из них давала нам искомый результат. Но в любом случае мы не расслаблялись до самого конца сезона, даже когда исход его был уже ясен, и старались максимально удовлетворить требования абсолютно всех наших клиентов...
...Новая задача снабжать шинами весь Чемпионат одновременно и заманчива и трудна: нам придется значительно увеличить наше производство, к тому же мы должны будем удовлетворить вкусы и потребности гораздо большего числа пилотов и команд. Уже сейчас мы вплотную начали работу над новыми составами и новыми разработками на будущий год и прошедшие тесты в Валенсии показали, что в целом мы находимся на правильном пути».
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.