В нелегкой борьбе двух производителей резины, давно уже получившей статус «шинной войны», году 2008-му суждено было стать решающим: компания Bridgestone нанесла сопернице решающий удар, с подавляющим перевесом защитив свой титул и оставшись единственной в MotoGP на обозримую перспективу. Французы из Michelin, уже многие годы плотно сотрудничавшие с командами и пилотами 800-кубового класса, вынуждены были покинуть Чемпионат. Однако, как признаются сами японцы, победа далась им отнюдь нелегко, а возросшие обязанности - и с ними ответственность – это новый вызов, который им предстоит еще выдержать в будущем сезоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - «После того, как мы завоевали титул в 2007-м, естественно нашей основной задачей было удержать его, - комментирует Хироши Ямада из Bridgestone. – Мы были очень рады тому, что наши ряды пополнили такой гонщик как Валентино Росси и команда Fiat Yamaha. Начиная с зимних тестов они старались изо всех сил, чтобы побыстрее адаптироваться к новым шинам – меняли настройки своего мотоцикла и сами, в свою очередь, помогли нам изменить нашу резину в лучшую сторону. Да, поначалу было нелегко, поэтому после нашей упорной совместной работы победа Валентино в Китае стала настоящей наградой и первой ласточкой грядущего успеха...
...В середине сезона Кейси Стоунер также стал показывать хорошие результаты, и с помощью этих двух пилотов наши позиции все больше укреплялись. В конечном итоге, победа любого из них давала нам искомый результат. Но в любом случае мы не расслаблялись до самого конца сезона, даже когда исход его был уже ясен, и старались максимально удовлетворить требования абсолютно всех наших клиентов...
...Новая задача снабжать шинами весь Чемпионат одновременно и заманчива и трудна: нам придется значительно увеличить наше производство, к тому же мы должны будем удовлетворить вкусы и потребности гораздо большего числа пилотов и команд. Уже сейчас мы вплотную начали работу над новыми составами и новыми разработками на будущий год и прошедшие тесты в Валенсии показали, что в целом мы находимся на правильном пути».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.