МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
10 ноября 2008 в 11:47 | 41888
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha M1 "в разрезе"

Превратить байк-середнячок в мотоцикл достойный победителя Гран-при – задача не из легких, и именно такая встала перед инженерами Yamaha по прошествии сезона 2007. Все межсезонье и весь нынешний год специалисты японского завода продолжали дорабатывать и совершенствовать мотоцикл YZR-M1, и результат их работы нам всем прекрасно известен. Завершая триумфом уходящий год, специалисты Yamaha делятся секретами своего успеха, повествуя о тех доработках которые претерпел их мотоцикл за это время.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2008 - «В конце прошлого сезона нам было ясно, что по мощности наш двигатель слабоват, да и максимальной скорости откровенно не хватало, - повествует руководитель проекта Fiat Yamaha Масаико Накаджима. – Поэтому все это время мы много работали над тем, чтобы увеличить эти показатели – и, что особенно сложно, не повысить при этом расход топлива, а наоборот понизить его до минимально возможной границы. Внедрение новой пневмосистемы уже дало нам ряд важных изменений, основное из которых - снижение массы поршневой группы на 40%. После этого нашей основной задачей стало уменьшение трения деталей мотора – ведь вы не представляете, сколько там еще пропадает мощности! И, как видите, нам это удалось».

Более подробно об изменениях, произошедших с мотоциклом Yamaha с прошлого года, читайте в сравнении ниже.

Прототип 2007 года:

Валентино Росси удаются только 4 победы и 8 подиумов в сезоне 2007, в результате у него лишь бронза – худший его результат в Королевском классе. Тем не менее, он становится единственным пилотом Yamaha, побеждавшим в том году, и именно его усилиями компания сохраняет третье место в зачете конструкторов. Финальный анализ результатов года выявил следующие нарекания:

1.Недостаток мощности двигателя, в частности недостаток ускорения и максимальной скорости; излишне высокие температуры в масляной системе и системе охлаждения
2.Трудности с контролем потребления топлива
3.Сложности с настройкой шасси под шины (Michelin), отсутствие баланса между передним и задним колесами, недостаточное сцепление с трассой.

Соответственно, целями технического бюро компании на 2008-й года ставились (в порядке убывания): достижение максимального контроля над шинами, максимальной мощности двигателя, минимально возможного потребления топлива.

Прототип 2008 года:

С обновленным мотоциклом Yamaha удается завоевать все три награды в MotoGP, заняв первые места в зачете пилотов, команд и производителей. В каждой гонке на подиуме присутствовал хотя бы один гонщик Yamaha, а более половины этапов этого года закончились для японской фирмы победами (10 из 18), плюс семь поулов. Вот основные моменты, позволившие инженерам фирмы поднять производительность байка:

1.Настройки шасси были оптимально подогнаны к соответствию с характеристиками резины. Отчасти этому помог переход Валентино Росси на продукцию "Bridgestone", с которой у японских техников быстрее получилось найти общий язык.
2.Повышение показателей двигателя было достигнуто доработкой поршневой системы, системы смазки, заменой вала. В результате, по данным компании, прирост мощности составил 12%, крутящего момента – 8% по сравнению с прошлым годом.
3.Новая система управления двигателем ( Engine Management System), призванная улучшить отдачу двигателя за счет максимально эффективного использования крутящего момента, помогла повысить эффективность ускорения мотоцикла, особенно при выходе из медленных поворотов.
4.Повышение максимальной скорости на 12% (максимальноый показатель – на 16 км/ч в Катаре) и снижение потребления топлива на 6% (максимальный показатель – 13% в Эшториле) были достигнуты путем доработок двигателя, а также совершенствования аэродинамики мотоцикла.

Приведенные ниже слайды от компании Yamaha помогут более наглядно представить произошедшие изменения.

yamaha yzr-m1

yamaha yzr-m1

yamaha yzr-m1

yamaha yzr-m1

yamaha yzr-m1

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message