Революция по Ducati: Луиджи Даль‘Инья ушел из Aprilia!
Ducati Corse официально подтвердила слухи об уходе с поста генерального директора заводского гоночного департамента MotoGP/World Superbike немца Бернарда Гобмайера, но что гораздо важнее, слухи о том, кто займет его место - это Джиджи Даль‘Инья, (теперь уже можно сказать, что бывший) главный инженер и технический директор Aprilia Racing!
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2013 - Это важнейшая новость не только дня, недели, месяца, а всего сезона. Ducati признает ошибку выбранного курса в "германизации" компании, возвращая на роль главного менеджера проекта итальянца. Да не простого. Луиджи "Gigi" Даль‘Инья - главный разработчик и инициатор рейсингового проекта Aprilia в WSBK, ведущий проекта ART в MotoGP, обладающий многолетним опытом работы в GP125, GP250 и MotoGP, когда Aprilia выступала там и зарабатывала титул за титулом. Возможно, это куда более ценное приобретение, чем Валентино Росси. Возможно, ключевое.
Но, возможно, оно ничего и не изменит.
Бернард Гобмайер, кстати, вовсе покидает Ducati, проработав только один сезон с новой командой. Его переводят обратно, на "западный фронт", в Германию, руководить Volkswagen Group Motorsport.
Луиджи Даль‘Иннья 47 лет, из которых 20 он посвятил мотоспорту в Италии как ведущий инженер и директор Aprilia Racing. Начиная с 11 ноября 2013 года, т.е. с первого дня "нового сезона" MotoGP, Джиджи будет работать бок о бок с Паоло Чьабатти, сохранившим пост руководителя проекта Ducati Factory MotoGP, а также Эрнесто Маринелли, отвечающим за активность завода в World Superbike.
Паоло - бывший военный, мотогонщик и отличный управленец. Эрнесто - выдающийся инженер и руководитель. Вместе с Даль‘Иннья они, возможно, вернут компании былую славу 100-процентного победителя, которая рушится на глазах не только в MotoGP, но и в WSBK. А ведь до 2012 года завод Ducati был нерушимым оплотом Супербайка, обладателем всех мыслимых и немыслимых рекордов (которые хранит и по сей день)...
Поменяв ключевых игроков, как выразился президент Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали, компания надеется продолжить начатую "жесткую" политику Гобмайера, усилив технологический потенциал гоночного департамента и привнеся новые идеи.
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.