Революция по Ducati: Луиджи Даль‘Инья ушел из Aprilia!
Ducati Corse официально подтвердила слухи об уходе с поста генерального директора заводского гоночного департамента MotoGP/World Superbike немца Бернарда Гобмайера, но что гораздо важнее, слухи о том, кто займет его место - это Джиджи Даль‘Инья, (теперь уже можно сказать, что бывший) главный инженер и технический директор Aprilia Racing!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2013 - Это важнейшая новость не только дня, недели, месяца, а всего сезона. Ducati признает ошибку выбранного курса в "германизации" компании, возвращая на роль главного менеджера проекта итальянца. Да не простого. Луиджи "Gigi" Даль‘Инья - главный разработчик и инициатор рейсингового проекта Aprilia в WSBK, ведущий проекта ART в MotoGP, обладающий многолетним опытом работы в GP125, GP250 и MotoGP, когда Aprilia выступала там и зарабатывала титул за титулом. Возможно, это куда более ценное приобретение, чем Валентино Росси. Возможно, ключевое.
Но, возможно, оно ничего и не изменит.
Бернард Гобмайер, кстати, вовсе покидает Ducati, проработав только один сезон с новой командой. Его переводят обратно, на "западный фронт", в Германию, руководить Volkswagen Group Motorsport.
Луиджи Даль‘Иннья 47 лет, из которых 20 он посвятил мотоспорту в Италии как ведущий инженер и директор Aprilia Racing. Начиная с 11 ноября 2013 года, т.е. с первого дня "нового сезона" MotoGP, Джиджи будет работать бок о бок с Паоло Чьабатти, сохранившим пост руководителя проекта Ducati Factory MotoGP, а также Эрнесто Маринелли, отвечающим за активность завода в World Superbike.
Паоло - бывший военный, мотогонщик и отличный управленец. Эрнесто - выдающийся инженер и руководитель. Вместе с Даль‘Иннья они, возможно, вернут компании былую славу 100-процентного победителя, которая рушится на глазах не только в MotoGP, но и в WSBK. А ведь до 2012 года завод Ducati был нерушимым оплотом Супербайка, обладателем всех мыслимых и немыслимых рекордов (которые хранит и по сей день)...
Поменяв ключевых игроков, как выразился президент Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали, компания надеется продолжить начатую "жесткую" политику Гобмайера, усилив технологический потенциал гоночного департамента и привнеся новые идеи.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.