МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2009 - В Phillip Island были хотя бы двухдневные тесты перед гонкой, в Катаре у баварцев нет никакого опыта. Впервые с международным треком Losail Circuit заводской бригаде предстоит познакомиться в четверг утром, на свободной тренировке. Но катарский этап лишь первый из множества гонок, к которым команда не готова технически: данных телеметрии и настроек нет как минимум на половину раундов. Поэтому первые две сессии для Троя Корсера, Рубена Чауса и их механиков станут более чем трудоемкими.
"Финишировать восьмым в Phillip Island - это фантастический результат, - говорит Корсер, - Он дал нам большие надежды на хороший старт сезона. Но теперь мы едем туда, где у нас никогда не было даже тренировок и мы не знаем как будет работать наш байк - это огромное отставание от соперников. Я знаю Losail Circuit, но его не знает мой байк - вот в чем проблема. Гоночный уик-енд в Австралии открыл глаза на многие вещи для нашей команды, за три дня подготовки команда набралась реального опыта. Парни поняли, что и в какие сроки они успевают, а над чем работать дольше, чем обычно. Катар станет серьезным испытанием для всей команды, на это будет интересно взглянуть!"
"Думаю, Phillip Island показал, что наша команда способна конкурировать, и это стало понятно сразу, - комментирует итоги первого этапа Рубен Чаус, - Если бы у меня не было двух-трех столкновений во время гонки, я уверен, что результат был бы достойный - за место в десятке я бы точно поборолся. Но мне удалось сохранить технику и себя: гонка была очень напряженная, старт очень плотным, первые повороты мы буквально толкались локтями. То, что я финишировал в обоих заездах - успех. В Катаре будет еще труднее, мы поедем там на мотоциклах BMW впервые, у нас нет ничего, кроме желания снова финишировать. У нас отличная команда, все работают на 100%. Кто знает, что может произойти в гонке?"
"Мы наконец-то начали наше большое приключение! Я присоединяюсь к Трою: результаты первого этапа - это фантастика, мы перевыполнили планы, - говорит директор BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер, - Кто знает, на каких позициях финишировали бы наши парни, если бы не провал на Суперпоуле? Но, кажется, теперь все поняли, что мы пришли заниматься реальными делами. У BMW достаточно оснащения и желания, чтобы надолго задержаться в списке сильных команд."
Ну, конечно же про полное отсутствие опыта Корсер и Чаус слегка лукавят. В 2008 году они, выступая за совершенно разные команды с совершенно разной поддержкой (Корсер за заводскую Yamaha, Чаус за частную Ducati), они финишировали 3 и 4 в первой гонке, а затем Чаус взошел на подиум со вторым результатом, а Корсер, напротив, отступил на 4 позиции.