Команда BMW Motorrad Motorsport отправляется в катарский Лосаил, понимая, что добиться места в десятке лидеров 2 этапа Чемпионата мира по Супербайку будет еще труднее, чем в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2009 - В Phillip Island были хотя бы двухдневные тесты перед гонкой, в Катаре у баварцев нет никакого опыта. Впервые с международным треком Losail Circuit заводской бригаде предстоит познакомиться в четверг утром, на свободной тренировке. Но катарский этап лишь первый из множества гонок, к которым команда не готова технически: данных телеметрии и настроек нет как минимум на половину раундов. Поэтому первые две сессии для Троя Корсера, Рубена Чауса и их механиков станут более чем трудоемкими.
"Финишировать восьмым в Phillip Island - это фантастический результат, - говорит Корсер, - Он дал нам большие надежды на хороший старт сезона. Но теперь мы едем туда, где у нас никогда не было даже тренировок и мы не знаем как будет работать наш байк - это огромное отставание от соперников. Я знаю Losail Circuit, но его не знает мой байк - вот в чем проблема. Гоночный уик-енд в Австралии открыл глаза на многие вещи для нашей команды, за три дня подготовки команда набралась реального опыта. Парни поняли, что и в какие сроки они успевают, а над чем работать дольше, чем обычно. Катар станет серьезным испытанием для всей команды, на это будет интересно взглянуть!"
"Думаю, Phillip Island показал, что наша команда способна конкурировать, и это стало понятно сразу, - комментирует итоги первого этапа Рубен Чаус, - Если бы у меня не было двух-трех столкновений во время гонки, я уверен, что результат был бы достойный - за место в десятке я бы точно поборолся. Но мне удалось сохранить технику и себя: гонка была очень напряженная, старт очень плотным, первые повороты мы буквально толкались локтями. То, что я финишировал в обоих заездах - успех. В Катаре будет еще труднее, мы поедем там на мотоциклах BMW впервые, у нас нет ничего, кроме желания снова финишировать. У нас отличная команда, все работают на 100%. Кто знает, что может произойти в гонке?"
"Мы наконец-то начали наше большое приключение! Я присоединяюсь к Трою: результаты первого этапа - это фантастика, мы перевыполнили планы, - говорит директор BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузер, - Кто знает, на каких позициях финишировали бы наши парни, если бы не провал на Суперпоуле? Но, кажется, теперь все поняли, что мы пришли заниматься реальными делами. У BMW достаточно оснащения и желания, чтобы надолго задержаться в списке сильных команд."
Ну, конечно же про полное отсутствие опыта Корсер и Чаус слегка лукавят. В 2008 году они, выступая за совершенно разные команды с совершенно разной поддержкой (Корсер за заводскую Yamaha, Чаус за частную Ducati), они финишировали 3 и 4 в первой гонке, а затем Чаус взошел на подиум со вторым результатом, а Корсер, напротив, отступил на 4 позиции.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.