На состоявшемся в выходные торжественном открытии барселонского автодрома Parcmotor двое испанских пилотов MotoGP, Тони Элиас и Хорхе Лоренцо, в интервью сожалели о том, что третьему их собрату Дани Педросе не довелось поприсутствовать на праздненстве вместе с ними. Похвально, особенно если вспомнить, что среди испанских пилотов в Больших (и не только) Призах особой дружбы и взаимовыручки не наблюдалось никогда. А что наблюдалось – так это неприкрытое соперничество и взаимные обиды, продолжавшиеся вплоть до окончания прошлого года. Поэтому, честно, трудновато представить этих коллег по цеху за задушевной беседой «на троих» где-нибудь в дальнем углу банкет-холла. Но, как говорится, из песни (из интервью) слова не выкинешь, поэтому публикуем - в надежде на то, что больная для всех троих тема переломов действительно спровоцирует «оттепель» в отношениях трио... хотя бы до первой гонки сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2009 - «Я надеюсь, что Дани приедет в Катар и выступит в гонке вместе с нами, - признался Лоренцо. – Ведь он один из тех пилотов, что делают Чемпионат живее и интереснее, и без его участия наша стартовая решётка много потеряет. Я знаю, что Дани - очень сильный спортсмен и уверен, что он сделает всё возможное, чтобы оказаться там вместе с нами».
«Не в курсе, насколько там Дани сильно поломался, - добавил Элиас, – но по себе знаю, что любая травма это западло: случаются всегда именно тогда, когда не ждёшь и когда не нужно. Но надо с этим бороться. Желаю Дани выздоровления и буду ждать его на треке».
Напомним, что потерпевший серьёзную аварию на тестах в Катаре Дани Педроса, лидер заводской команды Honda, сейчас восстанавливается после операций и не сможет принять участие в заключительных предсезонных тестах в Хересе. Сможет ли пилот выйти на трассу на Гран-при Катара в апреле пока до конца не известно.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.