На состоявшемся в выходные торжественном открытии барселонского автодрома Parcmotor двое испанских пилотов MotoGP, Тони Элиас и Хорхе Лоренцо, в интервью сожалели о том, что третьему их собрату Дани Педросе не довелось поприсутствовать на праздненстве вместе с ними. Похвально, особенно если вспомнить, что среди испанских пилотов в Больших (и не только) Призах особой дружбы и взаимовыручки не наблюдалось никогда. А что наблюдалось – так это неприкрытое соперничество и взаимные обиды, продолжавшиеся вплоть до окончания прошлого года. Поэтому, честно, трудновато представить этих коллег по цеху за задушевной беседой «на троих» где-нибудь в дальнем углу банкет-холла. Но, как говорится, из песни (из интервью) слова не выкинешь, поэтому публикуем - в надежде на то, что больная для всех троих тема переломов действительно спровоцирует «оттепель» в отношениях трио... хотя бы до первой гонки сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2009 - «Я надеюсь, что Дани приедет в Катар и выступит в гонке вместе с нами, - признался Лоренцо. – Ведь он один из тех пилотов, что делают Чемпионат живее и интереснее, и без его участия наша стартовая решётка много потеряет. Я знаю, что Дани - очень сильный спортсмен и уверен, что он сделает всё возможное, чтобы оказаться там вместе с нами».
«Не в курсе, насколько там Дани сильно поломался, - добавил Элиас, – но по себе знаю, что любая травма это западло: случаются всегда именно тогда, когда не ждёшь и когда не нужно. Но надо с этим бороться. Желаю Дани выздоровления и буду ждать его на треке».
Напомним, что потерпевший серьёзную аварию на тестах в Катаре Дани Педроса, лидер заводской команды Honda, сейчас восстанавливается после операций и не сможет принять участие в заключительных предсезонных тестах в Хересе. Сможет ли пилот выйти на трассу на Гран-при Катара в апреле пока до конца не известно.
Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.