МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
10745
10 марта 2009 в 20:06
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс MX2: Бобрышев беспокоит итальянцев!

Итальянские болельщики взволнованы - до финала их национальной серии остается один раунд, а лидером в MX2 является российский гонщик Евгений Бобрышев, выступающий в составе Yamaha Van Beers Racing!

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2009 - 8 марта прошел третий этап чемпионата Италии по мотокроссу. Несмотря на +23С и солнце, условия гонки были не простыми: "В хорошую погоду местный трек очень жесткий," - объяснил Евгений Бобрышев, - "но всю неделю до этого шли проливные дожди. Чтобы убрать лужи, организаторы взрыхлили землю, от чего трасса стала мягкой. Конечно же, по всей ее ширине быстро образовались колеи".

Победой в квалификации, Евгений обеспечил себе удачный старт. Более того, он лидировал большую часть обеих гонок, и только ближе к финишу уступал Девиду Гуарнери и Мануэлю Монни. Оба итальянца очень рассчитывают на титул и являются серьезными соперниками. В прошлом сезоне они заняли первое-второе места в этапе чемпионата мира MX2 - ГранПри Испании. Кроме всего прочего, это их домашняя гонка.

Евгений Бобрышев: "В первом заезде я стартанул вторым и вскоре опередил Гуарнери. Полгонки держался первым, но из-за того, что забились руки, пришлось несколько сбавить темп. Сначала меня обогнал Гуарнери, а на последнем круге подсуетился и Монни. Я финишировал третьим.

Во втором заезде я улучшил результат - приехал вторым. Выиграл старт и снова вырвался в лидеры. Гуарнери был в 5-7 секундах позади, но я допустил ошибку и он подъехал к колесу. Уже через несколько кругов Девид меня обогнал. Трасса была очень сложная, к тому же скоростная, поэтому держать высокий темп от и до очень сложно."

По итогам дня Бобрышев занял второе место. После трех этапов он сохраняет за собой лидерство в чемпионате Италии MX2. С отставанием в 4 очка на второй строчке Девид Гуарнери.

Впрочем, Евгений не претендует на титул в данной серии. Одновременно с итальянским финалом начинается чемпионат Голландии по мотокроссу, который является для него приоритетным.

Гонка 1
место, номер, гонщик, страна, мотоцикл, отставание от лидера, время лучшего круга
1. №39 D. GUARNERI (ITA,YAMAHA) 15 кругов 35‘11.009, 2‘17.515
2. №1 M.MONNI (ITA, YAMAHA) 15, +2.018, 2‘17.304
3. №56 E. BOBRYSHEV (NED, YAMAHA) +10.210, 2‘16.836
4. №3 N. AUBIN (FRA, YAMAHA) +35.380, 2‘18.508
5. №121 A. CHIODI (ITA, SUZUKI) +36.941, 2‘20.361
6. №501 A. LUPINO (ITA, YAMAHA) +1‘28.013, 2‘21.667
7. №13 M.MICHEK (CZE, TM) +1‘36.907 4 2‘22.678
8. №153 M.MADDII (ITA, SUZUKI) +1‘37.838, 2‘23.369
9. №87 F. IZOIRD (FRA, SUZUKI) +1‘39.725, 2‘21.839
10. №14 D. PHILIPPAERTS (ITA, YAMAHA) +1‘41.865, 2‘22.677
(...)

Гонка 2
1. №39 D. GUARNERI (ITA, YAMAHA) 16 кругов, 36‘33.808, 2‘12.551
2. №56 E. BOBRYSHEV (NED, YAMAHA) +15.588 2‘13.431
3. №121 A. CHIODI (ITA, SUZUKI) +39.500, 2‘14.011
4. №3 N. AUBIN (FRA, YAMAHA) +41.063, 2‘15.304
5. №1 M.MONNI (ITA, YAMAHA) +54.404, 2‘14.697
6. №87 F. IZOIRD (FRA, SUZUKI) +1‘11.754, 2‘16.888
7. №64 K. VONGSANA (FRA, HONDA) +1‘19.553, 2‘18.707
8. №501 A. LUPINO (ITA, YAMAHA) +2‘01.493, 2‘17.980
9. №262 G. DEL SEGATO (ITA, HONDA) +2‘02.629, 2‘20.508
10. №777 M.APERIO (ITA, HONDA) +2‘06.593, 2‘21.918
(...)

Итог третьего этапа Чемпионата Италии по мотокроссу MX2 2009:

1. №39 GUARNERI DAVIDE ITA YAMAHA 25 25 50
2. №56 BOBRYSHEV EVGENY NED YAMAHA 20 22 42
3. №1 MONNI MANUEL ITA YAMAHA 22 16 38
4. №121 CHIODI ALESSIO ITA SUZUKI 16 20 36
5. №3 AUBIN NICOLAS FRA YAMAHA 18 18 36
6. №501 LUPINO ALESSANDRO ITA YAMAHA 15 13 28
7. №87 IZOIRD FABIEN FRA SUZUKI 12 15 27
8. №13 MICHEK MARTIN CZE TM 14 9 23
9. №64 VONGSANA KHOUNSITH FRA HONDA 7 14 21
10. №153 MADDII MARCO ITA SUZUKI 13 7 20

Положение в чемпионате Италии по мотокроссу MX2 после 3 этапов из четырех:

1. №56 BOBRYSHEV EVGENY 122 очка
2. №39 GUARNERI DAVIDE 118
3. №1 MONNI MANUEL 103
4. №121 CHIODI ALESSIO 97
5. №501 LUPINO ALESSANDRO 93
6. №87 IZOIRD FABIEN 55
7. №64 VONGSANA KHOUNSITH 55
8. №81 TARROUX JEREMY 45
9. №69 AVIS WYATT 42
10. №14 PHILIPPAERTS DENY 40...

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island