МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 марта 2008 в 12:03 | 15928
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Николай Красников: моя победа - победа нашей команды

"Победа в личном чемпионате мира 2008 года была ожидаема и желанна, - сказал на состоявшейся в уфимском аэропорту пресс-конференции чемпион мира по мотогонкам на льду Николай Красников. "Целый год, после предыдущей победы, я и моя команда работали ради ее достижения. Все сложилось хорошо, и удача была на нашей стороне. Эту победу я разделяю со своим тренером Владимиром Александровичем Белоноговым и с моим отцом Олегом Николаевичем. Это - моя команда. Мы одинаково зависим друг от друга. Тут нет такого, что кто-то внес больший вклад, кто-то - меньший. У нас - равнозначный вклад в результат. Владимир Александрович - тренер и механик по двигателю. Мой папа - механик по ходовой части. Каждый отвечает за свой узел в мотоцикле. И я никогда не сомневаюсь, что у меня хорошо сделан двигатель, что он также хорошо закреплен на раме. И что ничего в мотоцикле не открутится, как нередко случается в нашем виде спорта. Одному спортсмену - не победить. Нужна вера в механиков, и она у меня есть".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2008 - Перечисляя тех, кто помог одержать победу, Николай Красников начал с ближайшего окружения - друзей и спонсоров Сергея Кочубея и Владимира Михайлова: "Они приезжали поддерживать меня на все финальные этапы. Там было очень много болельщиков из России, в том числе из Уфы. Было, конечно, и руководство нашего клуба. Они за нас болели - за это им большое спасибо. Когда в чужой стране видишь соотечественников, чувствуешь их поддержку - это очень здорово помогает.

И еще я хотел бы сказать большое спасибо Президенту Республики Башкортостан Муртазе Губайдулловичу Рахимову, главе администрации Орджоникидзевского района Уфы, президенту Мотоциклетной федерации Башкортостана Махмуту Мухаметовичу Бикбулатову, президенту нашего клуба Ярославу Юрьевичу Шредеру, директору нашего клуба Рифу Нурлыгаяновичу Саитгарееву. Спасибо за то, что все эти годы мы стабильно выступаем на соревнованиях и стабильно живем. Мы знаем, что у нас - хорошая техническая база, нам есть на чем тренироваться. Все это способствует достижению стабильных результатов".

Отношение зарубежных зрителей к российским гонщикам - положительное. "Встречали тепло, хорошо. Для них неважно, кто ты - австриец, финн, русский. Если спортсмен достойно борется, все симпатии отдаются ему".

Как известно, первые четыре финальных этапа были победными для Красникова, поэтому всех ошеломило его выступление на предпоследнем финальном этапе в Берлине. Особенно тех, кто следил за гонкой в режиме он-лайн на российском "Спидвей-форуме". Шутка ли, после четырех серий заездов Красников имел всего три очка!

"Да, первый день в Берлине сложился не так, как мы хотели, - сказал Николай. - В этом году вышли новые технические требования по безопасности, и на мотоцикл была установлена новая электроника, из-за чего дважды сгорело зажигание, были сходы. Это нас немножко выбило из колеи, заставило понервничать. А во второй день все было по плану. Выполнили свою задачу и помогли спортсменам России, чем могли. Получили золотые медали и поехали домой".

Не возникло ли неуверенности в исходе чемпионата после первого дня гонок в Берлине?
"Нет, запас очков был велик, нужно было совсем не выезжать на дорожку, чтобы потерять первое место".

Как чемпион оценивает решение судьи, отобравшего у него победу с формулировкой "за опасную езду" в заезде с Павлом Чайкой?
"Мы с главным судьей разговаривали по этому поводу. Что он посчитал опасным, если контакта между нами не было? А выбранная мной траектория не оговорена ни в каких правилах, положениях. Он посчитал мою езду опасной, но обосновать этого не смог - просто улыбался".

Чемпиона мира дополнил заслуженный тренер России Владимир Белоногов:
"Мы много трудились. Стремились к победе, настраивались только на победу. И того, что случилось в Берлине, мы не ожидали. Это было непредсказуемо. Ни о каком сходе даже речи не могло быть. Но уже до наших сходов от этой новой системы пострадали австрийцы. Потом наш Илья Дроздов мучался, потом немец Гюнтер Бауэр. Хоть на каждый заезд устанавливай новое зажигание! Несовершенство конструкции новой системы и необоснованность требований ФИМ об ее обязательном применении дали о себе знать в Берлине в полной мере.

Мы разговаривали с генеральным директором завода "Ява" и выложили ему все эти претензии. Он тоже согласился, мол, 50 лет ездили, и не было ни у кого никаких проблем, прежняя система аварийного выключения зажигания в случае падения гонщиков никогда не давала сбоя. Стоило внести это новшество - у всех они появились. Мы объяснили ситуацию технической комиссии. Но она стояла на своем: раз ФИМ приняла решение, надо его выполнять".

Но у "команды Красникова", по словам Белоногова, был хороший задел и стопроцентная уверенность в успехе. Тщательно проведенная подготовка к этому чемпионату, два мотоцикла позволили эти проблемы преодолеть. "А ФИМ должна пересмотреть эти нововведения и вернуться к прежним техническим требованиям".

Не секрет, что самым главным соперником Красникова в борьбе за титул чемпиона мира многие считали тольяттинца Виталия Хомицевича - серебряного призера чемпионата мира прошлого года, чемпиона России 2008 года. Буквально перед первым финальным этапом он получил травму и в дальнейшем не смог выступать в полную силу. Но так ли считает чемпион мира?

"За все годы участия в чемпионате мира я пришел к такому выводу: очень трудно выявить главного соперника, - сказал Николай Красников. - В 2005 году в квалификации одного из финальных этапов, когда решалась судьба первого места, я проиграл финну Антти Аакко. На каждый старт спортсмен выезжает со светлой головой, с настроем, с целью. Он выезжает только за победой. Так что главного соперника, особенно на таком соревновании, как чемпионат мира, определить очень тяжело. Все гонщики примерно равны по силам, находятся в хорошей форме, хорошо технически подготовлены. Младший брат, Дмитрий Хомицевич боролся нисколько не слабее Виталия. И выступил на чемпионате мира значительно сильнее, чем в финале чемпионата России".

Чемпион мира попутно дал оценку финалу чемпионата России, назвав его психологически очень трудным соревнованием, поскольку первые восемь гонщиков получают право стартовать в личном чемпионате мира, а первая тройка - представлять страну в командном.

"Не каждый, даже сильный спортсмен справляется с такой нагрузкой, - сказал Николай Красников. "А на чемпионате мира многоэтапная система позволяет подойти с холодной головой, более расчетливо. Лучше проехать где-то тише, но остаться целым, а завтра наверстать свое. Многоэтапные соревнования лучше показывают уровень спортсмена, его подготовленность, моральную устойчивость".

И все-таки, не снизила ли травма Виталия Хомицевича уровень чемпионата? Ответ чемпиона: "Уровень чемпионата травма Виталия не снизила. Просто он из-за этой травмы не смог выступить результативно. А мне оттого, что он травмировался, легче не стало".

Добавление Владимира Белоногова:
"Общеизвестно, что легче завоевать звание чемпиона мира, чем его отстоять. Потому что все шестнадцать настраиваются на одного. В заезде с участием чемпиона мира каждый стремится одержать победу, ждать сюрприза можно от любого".

От какого из трех финалов - в Саранске, Ассене, Берлине - у чемпиона остались наиболее приятные воспоминания?
"Даже не могу сказать, - ответил Красников. - Перед каждым этапом просыпался с настроем выложиться в этот день максимально. А любая победа - это эмоциональный подъем".

Николай Красников повторил рекорд Сергея Тарабанько, четыре года подряд выигравшего мировой чемпионат, установил свой рекорд, сделав четыре подряд чемпионских дубля - в личных и командных чемпионатах мира, вывел свой клуб на рекордные пять побед подряд в личном чемпионате мира. Осталось повторить, а затем - побить рекорд Габдрахмана Кадырова, становившегося чемпионом мира шесть раз...

"Никогда не задавался целью побить чей-то рекорд, не испытывал зависти к чьим-то успехам, - признался рекордсмен. - Просто, у меня есть своя цель - стабильно выступать на соревнованиях. Чувствовать, что нахожусь в форме, что могу немножечко добавить. Бороться, побеждать - это меня "греет". А подсчитывать, сколько до чего осталось выиграть и ставить цели превзойти чьи-то достижения - это не мое. Даже в голову такое никогда не приходило".

От прошедшего сезона Николай Красников усталости не чувствует: "Это было в прежние годы от неумения распределить силы на весь сезон, на многоэтапный финал чемпионата мира".

В ближайших планах - подготовка к летнему сезону, участие в мотокроссах, общефизическая подготовка. То есть, стандартный план действий.

Фото Анатолия Ермоленко, текст Николая Ермоленко.

Важные новости
 
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
 
Все публикации за 24 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message