МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
89842
24 марта 2008 в 21:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Экстренная Медицина: бояться доктора - глупо!

На днях звезда Формулы-1 Михаэль Шумахер неожиданно для всех принял участие в мотогонках на литровом спортбайке и даже занял место на подиуме. Бывший босс немецкого пилота Ferrari Жан Тодт выступил с осуждением поступка Шумми: мол, мотогонки слишком опасны, и Михаэль должен себя беречь. Опытному французу, конечно виднее. Но мы-то знаем, что бояться вообще глупо. Тем более, когда точно знаешь, на что способен и что за тобой всегда стоят нужные люди.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2008 - Ни для кого не секрет, что кассы взаимопомощи существовали еще во времена легионеров. Они сдавали пожертвования в общий фонд, из которого деньги поступали на лечение или в качестве компенсации семьям погибших в ходе множественных кровопролитных кампаний. Так появилось страхование от несчастных случаев. Правда, во времена Римской Империи это была страховка скорее для их родственников, нежели для самих воинов.

Если подвести статистику, то опасности для жителей больших городов меньше не стало. В группе риска мотоциклисты, любители экстрима и спортсмены. К теме добровольного медицинского страхования мы возвращаемся сегодня. Ведь не за горами зима, и многие байкеры пересядут с мотоциклов на снегоходы, горные лыжи и сноуборды, подчас не менее травмоопасные, чем спортивные мотоциклы.

Наш собеседник - генеральный директор компании скорой и неотложной медицинской помощи ООО "Скорая" Андрей Игоревич Уткин, заядлый мотоциклист, участник соревнований по кантри- и мотокроссу, призер Кубка по супермото "KTM Cup - 2007". Андрей Игоревич ответит на все наши вопросы и прояснит все нюансы программы "Экстренной медицины".

Андрей Уткин, куратор программы Экстренная медицина

Зачастую, мы сами не осознаем опасностей уже сложившихся ситуаций, и тем более, опасности возможных последствий. В 2003 году у меня был случай: попал в центре Москвы в открытый люк, мотоцикл упал, я тоже. Встал, отряхнулся, потер ушибы, вызвал эвакуатор, помог погрузить байк, на следующее утро пошел на работу и только днем понял, что с правым плечом что-то не так. Догадался таки заехать в травм.пункт. Так и есть! Перелом плечевой кости. Стало неприятным сюрпризом. Тот перелом стоил мне полгода восстановления после месячного хождения в гипсе.

- Андрей Игоревич, наверняка, все, кто падал, не понимали, какого внимания требует малейшее подозрение на травму...

- Да, сложность ситуации в том, что самодиагностика крайне затруднена, если не практически невозможна. Даже при условии осмотра врачом той же "скорой" травматические повреждения, а мы говорим конкретно о них, требуют обязательного инструментального мед.обследования. Рентген, ультразвук – это как минимум. Связано с тем, что травмы могут сопровождаться и внутренним кровотечением. А свободная кровь, другим способом, кроме как ультразвуком, практически не диагностируется. Последствия бывают самыми тяжелыми. И далеко за примерами ходить не надо...

В момент травмы человек в состоянии шока и неадекватен. Плюс к этому при сильном ушибе идет снижение порога чувствительности, и реакция на перелом может быть самой разной, неадекватной, человек может ходить со сломанной рукой, ногой, пытаться что-то грузить, как в Вашем случае и т.п.

Рекомендации общего характера – не заниматься самодиагностикой. И, субъективно при более-менее серьезных травмах, например, падение с движущегося мотоцикла обратиться за помощью к врачам. Идеально – при припухлостях, болях вызвать скорую помощь, которая поможет обеспечить весь комплекс обследования – рентген, ультразвук, осмотр хирурга, невропатолога.

- Почему же у нас так не любят (боятся?) обращаться к услугам Скорой помощи? Первая мысль – сейчас денег попросят или отвезут непонятно куда, сделают непонятно что. Когда на руках полис ДМС (полис добровольного медицинского страхования), это что-то меняет?

- Факт, что принцип отца всех народов: «хороший врач сам себе заработает, а плохому и платить не за что», - действительно имеет место в системе здравоохранения. Социальные причины явления несколько выходят за рамки нашей беседы. Однако принцип "не навреди" должен соблюдаться неукоснительно. Проконтролировать его соблюдение, а также назначение исследований, консультаций специалистов и их обоснованность рядовому пациенту не под силу. Добровольное страхование выгодно для обывателя тем, что заботы об алгоритме его обследования берет на себя квалифицированный врач, эксперт страховой компании.

Критерии, по которым проводятся обследования, в среднем придерживаются так называемых медико-экономических стандартов. И задача страховой компании в данном случае - соблюсти хотя бы минимально необходимое обследование, которое должно быть произведено при состоянии пострадавшего, возможно, потребуется расширение. Та же компьютерная томография находится в позиции исключений, но ее проведение возможно при согласовании со страховой компанией. В качестве примера хочу привести случай уже из нашей практики: один из первых покупателей программы «Экстренная медицина» получил травму - сотрясение головного мозга и ему была проведена томография, так как сама компания настояла на проведении данного исследования. Хотя человек ни на что не жаловался, компания выступила на стороне пациента.

- Итак, программа действует, и услугами страховой компании только в 2007 году заинтересовалось несколько десятков активно ездящих мотоциклистов. Но, часто ли люди, купившие полис, обращаются за помощью?

- В этом году мне известен один случай обращения. Это был перелом ключицы. Находился пациент на лечении в клинической больнице №1 Управления Делами Президента (УДП РФ) на Староволынской улице, где, кстати, базируется и наша служба скорой и неотложной медицинской помощи. Пациенту была сделана операция с использованием остеосинтеза (металлоконструкции), некоторое время он провел в стационаре, и остался очень доволен, особенно питанием. Замечателен тот факт, что Страховку покупают квалифицированные, дисциплинированные, помнящие о возможных последствиях мотоциклисты. Как правило покупают те, кто не падает, не рискует и хочет позаботиться о возможных последствиях, если они все же наступят, и не приносить себя в тягость.

Я достаточно много общался с любителями полетать через городские пробки, обладателями "пластиковых ракет", интересно, что они на корню отрицают сам принцип собственного страхования, более того считают, что если они застрахуются, это только увеличит их шансы к падению, т.е. они будут застрахованными и перестанут вообще чего-либо бояться.

Другая часть гипотетически понимает необходимость страхования, но де-факто как-то забывает. Потому что цена 9000 рублей уходит как бы ни на что. Т.е. человек реально в настоящий момент времени ничего не приобретает. А вот, например, тот же новый глушитель – он осязаем, он реален, он снится. А так человек постепенно теряет интерес к вопросу [со страховкой].

На эту тему есть крылатая фраза известного многим "моторушника" под ником "Мотороллер" применительно к мотоэкипировке: «Экипировка покупается сразу после того, как она была нужна». Осознают это те, кто уже хорошо приложился и понял, во что это обходится в материальном исчислении. Некоторые этого еще недопоняли по двум причинам. Одну из них я уже назвал – просто не верят в это. А вторые рассчитывают до сих пор, что поможет наша официальная медицина как-нибудь с помощью кого-то что-то решится. Человеческий организм у многих ассоциируется с тем же мотоциклом. В организме все слишком связано. И отсутствие внешних повреждений не говорит об отсутствии скрытых, впрочем, и у мотоцикла тоже. Но связи в организме человека более жесткие, последствия куда более тяжелые.

Работа медиков на московском этапе SX TOUR

- Собирается ли какая-то статистика в наше время, в основном, конечно на ниве мотоспорта, ну и не только?...

Сложно сказать. Такой статистикой раньше занимались спортивные диспансеры, врачи команд. Сейчас такой преемственности в необходимом объеме не наблюдается, а если и имеет место, то это касается не больше 10-15% спортсменов высшего эшелона. Это первое. А второе, то, что многие до сих пор считают, что личная благодарность мед. персоналу решит все их проблемы в любом месте в любое время.

Т.е. ситуация в медицине сейчас развивается как 10лет назад развивался ремонт иномарок. Был период, когда незачем было платить за дорогой сервис, когда можно было найти "дядю Васю", который с помощью отвертки в гараже все сделает. Но вскоре начали понимать, что к японскому мотоциклу дядю Васю лучше не подпускать, что нужны приборы, нужны знания и что в настоящий момент хороший механик – это дорого, во-вторых, если делать при помощи отвертки в пустом гараже, то хорошего результата не получишь. Инжектор не отремонтируешь простой отверткой. Нужны еще и диагностические приборы.

Проходят времена, когда можно было решить вопросы с помощью некоторой суммы в иностранной валюте. Для хорошей диагностики требуются дорогое оборудование, например, то же компьютерный томограф. При определенных травмах его использование для диагностики обязательно. И если выходить на позицию личного финансирования всем необходимых исследований, операций и процедур, то итоговая сумма будет заметно выше стоимости страхового полиса.

- Итак, ключевой момент - какова цена вопроса? Например, самый, наверно, распространный случай - сломанная ключица?

- Скажем, распространенная она у гонщиков-шоссейников. Если брать вышеописанную ситуацию в итоговой сумме счета больницы, в который вошли: 2-х местная палата, 4-х разовое питание, операция с использованием современных металлоконструкции. В результате получилось что-то в районе 25000 рублей. А страховка - в 9000. Это обошлось по-легкому, всего перелом ключицы. Для конкретного человека результат понятен. Математика очень простая. И это еще не все!

Есть еще такой параметр, как время. Установка металлоконструкции позволяет в очень короткие сроки чувствовать себя полноценным. Т.е. если просто фиксировать перелом такого типа – это на несколько недель. При металлоконструкции как у Мики Джукановича, она позволила ему выступать на этапе ШКМГ спустя всего 10 дней после этой операции! На следующем же этапе Чемпионата России он занял третье место. Он ехал в мягком поддерживающем корсете, у него были только что сняты швы. Мики сделал все, чтобы выйти на старт третьего этапа в Мячково.

О чем это говорит? Что есть два пути. Достаточно дорогой... и более дешевый – это обращение в районную больницу. За все металлоконструкции надо платить из своего кармана. Они тоже бывают разными - легкими, тяжелыми, отечественными, импортными, дорогими и дешевыми. Столько параметров вдруг на пациента сваливается ... Поди, да разберись!

- Для московских и подмосковных Байкеров есть несколько "магических слов", на которые всегда ссылаются - "Склиф" и "Бурденко". Мол, "там меня по-любому починят"!..

- Здесь действует принцип "ОБС" (одна бабка сказала). Объясню, что я имею ввиду: "Бурденко" [НИИ им. Бурденко] это учреждение нейрохирургического профиля. Для того чтобы диагностировать и оперировать субдуральную гематому (кровоизлияние, давящее на головной мозг) нужно как минимум компьютерный томограф, работающий круглосуточно. Для этого нужен лаборант, врач, инженер. В противном случае пользы от аппарата никакой. При работающем томографе, чтобы была возможность незамедлительного оперативного вмешательства, нужна круглосуточно дежурящая бригада. Это высокооплачиваемые люди со спец оборудованием, которое используется только для нейрохирургических операций. Держать их просто так из-за одного-двух пациентов в месяц нереально. И даже крупные клиники не в состоянии содержать их. И не в состоянии принять нейрохирургического пациента. Не военный госпиталь также имени доктора Бурденко, а именно НИИ им. Бурденко имеет это в своем распоряжении. Однако остальные виды травм являются, увы, непрофильными! Для этого есть "Склиф"(НИИ Скорой помощи им.Склифосовского) Но он не резиновый, да и условия нахождения далеки от идеала.

Валентино Росси - постоянный клиент Мобильной Клиники и Доктора Косты

- Какой выход?

- Выход есть - это ДМС, и уточним, специализированные программы. Такие, о программы которых мы говорим, "Экстренная медицина", например.

- Расскажите подробнее...

- Страховая компания берет на себя обязательства перед клиентом и обязательства перед своими акционерами. Очень выгодная позиция, выгодная как для клиента, так и для страховой: компании экономически не интересно затягивать и искусственно удорожать лечение, современные высокотехнологичные технологии стали экономить и время, и деньги, и с этим мы работаем.

Вот типичная ситуация из жизни: попадает человек с переломом ноги. Ему делают репозицию той же лодыжки, накладывают гипс и говорят, да, в принципе, по идее должно срастись. Все пару осколков там вроде совместили, гипсом поддавили... Другой вариант, смещение - положили на вытяжение, да ну вот на вытяжке это 3 недельки, тут вот сместилось, тут вытянется, потом тут встанет, потом загипсуем – все будет хорошо.

А теперь сравним с современной методикой: через день берем на операцию, ставим металлоконструкцию, а через неделю пациент уже на своих двоих возвращается домой. И это не фантастика, а реальность! Но это будет стоить сколько-то. Сколько-то - металлоконструкция, сколько-то - благодарность довольного клиента внимательному персоналу. Некоторые платежи могут быть официальными, например, покупка металлоконструкции. С каждым вопросом в обычном случае доктор будет приходить к пациенту и вести переговоры. В нашем случае, ему [врачу] не нужно задумываться о том, сколько он получит за ту или иную работу и получит ли он вообще что-то, так как все уже определено и Страховая компания оплатит все счета! Минус сразу две головные боли.

Алгоритм работы с медицинским учреждением прописан. Все уже отработано. ДМС работает на рынке уже более 10 лет и есть отработанные и проверенные контакты. Для страховой выгоднее заплатить 1000 у.е. за операцию и выписать пострадавшего из больницы, чем он просто будет лежать около месяца на койке без лечения или в результате некачественного (недобросовестного) лечения. Сутки - 2000р. Больнице это выгодно, страховой - нет.

- Есть какие-то нюансы?

- Есть. Важно проинформировать страховую компанию о наступление страхового случая. Чем скорее сделать звонок, тем быстрее помогут. Страховая не будет затягивать с решением каких-то вопросов, так как она ответственна перед клиентом прежде всего! Звонок оператору круглосуточного пульта и шестеренки системы закрутились. Поэтому говорят: "храните номер полиса и телефон страховой в доступном месте". В бумажнике. Можно на мотоцикл приклеить. Телефон страховой, фамилию и номер полиса.

Даже если первым на место ДТП приезжает местная скорая, что часто бывает при ДТП, особенно в области, и отвезет пострадавшего в районную больницу, врач страховой компании, получив информацию о происшедшем, незамедлительно приступает к организации перевода пострадавшего в один из тех стационаров, которые указаны в программе и которые наилучшим образом проведут лечение данной травмы. Естественно, что состояние пациента должно позволять его транспортировку, что определяет лечащий врач.

Таким образом, принципиальное отличие ДМС от общей системы здравоохранения заключается в том, что на стороне клиента ДМС выступает, заинтересованная в положительном результате лечения, команда высокопрофессиональных специалистов, которая контролирует и, если необходимо, координирует лечебный процесс, вплоть до привлечения ведущих специалистов из профильных клиник, институтов, больниц Российской Федерации. Более того, при необходимости, обеспечивается и медико-правовая поддержка. Я не уверен, что у большинства есть в знакомых одновременно опытные травматологи, хирурги, анестезиологи и нейрохирурги, а также бухгалтеры, экономисты и юристы которые могут приехать и в кратчайшие сроки оказать реальную помощь. Поэтому добровольное медицинское страхование – Это работа системы! Системы: пациент-страховая компания-лечебное учреждение, системы, с другим качественным уровнем, выгодным для всех.

- Спасибо, Андрей, многие вопросы стали понятными и совершенно очевидными.

- На здоровье!

Беседу вел Кирилл Чернышев.



На все вопросы заинтересовавшихся программой "Экстренная Медицина" Андрей Игоревич готов ответить по телефону +7(925) 545-86-78

Важные новости
 
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты
Чемпион Moto3 оставил австралийца без Большого Приза на Гран-При Австралии - обзор и результаты

Австралиец Жоэль Кельсо, стартовавший в своей домашней гонке на Phillip Island с поул-позиции, сделал всё, что было в его силах, чтобы противостоять новому чемпиону Moto3 Хосе Антонио Руэде. Но напор Red Bull KTM Ajo был слишком мощным - ведь эта команда кует чемпионов Moto3 с 2012 года! Обзор и результаты ГПАвстралии #AustralianGP
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2
Без флага Испании на подиуме: Аджиус принес Австралии первый домашний Гран-При в Moto2

Гран-При Австралии в классе Moto2 - гонка, которую можно пересматривать вечно: в ней было почти всё! Три высоко мотивированных молодых гонщика стартовали в гонке с первой линии: Диого Морейра с поула, Ману Гонсалес с 3-й позиции, а между ними встал местный парень Сенна Аджиус. В итоге, на подиуме Мото Гран-При не оказалось ни одного испанского флага, поскольку в их спор вмешался еще один иностранец под флагом южноамериканской страны... Как сложилась гонка - видео обзор, результаты и положение в чемпионате после #AustralianGP
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?

Ничего не помогает! Вызывайте кавалерию. Но... некого. Пекко Баньяя финишировал 19-м в спринте, снова не заработав ни очка. Фермин Альдегер упал, а Алекс Маркес потерял 5 позиций в схватке с Aprilia и KTM. Лучшим Ducati по итогам первого дня Гран-При Австралии снова стал Фабио Ди Джианантонио из VR46 - на зло врагам?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?

Судя по анализу, Марко Беццекки является главным претендентом на поул-позицию и победу в субботнем спринте Гран-При Австралии. Взять Большой Приз ему вряд ли удастся, даже со стартом с поула: физику не обмануть! Но всё остальное должно быть выиграно, считают в заводском гараже Aprilia
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.22 МЛН
годовая
аудитория
668173
посетителей
в месяц
26040
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island