МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16947
18 марта 2008 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотогонки на льду: Николай Красников - снова чемпион мира!

Завоевав звание чемпиона мира в четвертый раз подряд, Николай Красников повторил установленный ровно 30 лет назад рекорд новосибирца Сергея Тарабанько. По количеству побед в личном чемпионате мира он уступает теперь только Габдрахману Кадырову, становившемуся первым в мире шесть раз. А по общему количеству чемпионских званий - в личных и командных чемпионатах мира - с девятью золотыми медалями идет третьим за имеющими по 10 побед Юрием Ивановым (Красноярск) и Александром Балашовым (Москва).
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2008 - Заняв в заключительном этапе финала в Берлине пятое место, он набрал 124 очка и на семь очков опередил занявшего в итоге второе место победителя обеих гонок финала N 3 Дмитрия Хомицевича (Тольятти). Бронзовым призером чемпионата стал австриец Франц Цорн, в дополнительном заезде победивший тольяттинца Даниила Иванова. В пятерку сильнейших вошел Станислав Архипов из Стерлитамака, а седьмое место занял уфимец Илья Дроздов.

Николай Красников - снова чемпион мира!

В заключительном этапе Николай Красников рвался отыграться за неудачу в субботней гонке. В первом же своем заезде он выиграл у Дмитрия Хомицевича. Но, уже традиционно, уступив Архипову в следующей серии, третий заезд завершил вообще только третьим - позади саранца Максима Захарова и Иванова.

Выиграв следующем заезде у Павла Чайки из Благовещенска, австрийца Симона и Виталия Хомицевича (Тольятти), Красников поправил свои дела, и в заезде под номером 40 ему достаточно было приехать вторым, чтобы выйти на старт финала А. Но чемпион попытался непременно выиграть заезд, повел борьбу на грани срыва, и упал, когда шипы его мотоцикла утратили контакт с дорожкой на толстом слое ледяной "шелухи". Тем самым, Красников помог попасть в А-финал его будущему победителю Дмитрию Хомицевичу. При финише вторым гонщик спортклуба имени Г. Кадырова набрал бы 11 очков, как и Дмитрий Хомицевич, но опередил бы его по общему количеству побед.

Последняя серия предварительного турнира в Берлине оказалась неудачной и для гонщика стерлитамакского "Каустика". Станислав Архипов упал в 37-м заезде на еще более-менее чистом льду. Он тоже набрал 11 очков и прошел в А-финал, однако не смог в нем стартовать, поскольку был вынужден покинуть трек на машине скорой помощи.

Попав в главный финал всего с одной победой в заезде, Дмитрий Хомицевич проявил высокие бойцовские качества и смог выиграть самый главный заезд заключительного дня гонок в Берлине. Заняв в итоге второе место в чемпионате, он повторил прошлогодний результат своего старшего брата Виталия.

А вот Даниил Иванов не смог стать бронзовым призером, как в прошлом году старший брат Иван. Уступив в финале А второе место австрийцу Цорну, он позволил чемпиону Европу догнать себя по зачетным очкам. В дополнительном заезде за бронзу тольяттинец поначалу лидировал, но на третьем круге упал.

Николай Красников выиграл финал В, в сопровождении одноклубника Ильи Дроздова, который, благодаря этому, вернулся на седьмую строчку турнирной таблицы, которую кратковременно уступал Чайке.

Результаты шестого этапа финала 43-го личного чемпионата мира.

1. Дмитрий Хомицевич (Россия) - 11 + 3;
2. Франц Цорн (Австрия) - 14 + 2;
3. Даниил Иванов (Россия) - 13 + 1;
4. Станислав Архипов (Россия) - 11 + нс;
5. Николай Красников (Россия) - 9 + 3;
6. Илья Дроздов (Россия) - 10 + 2;
7. Харальд Симон (Австрия) - 9 + 1;
8. Максим Захаров (Россия) - 8 + 0;
9. Павел Чайка (Россия) - 7 + 3;
10. Стефан Свенссон (Швеция) - 8 + 2;
11. Виталий Хомицевич (Россия) - 4 + 1;
12. Антти Аакко (Финляндия) - 5 + 0;
13. Антонин Клатовски (Чехия) - 1 + 3;
14. Джонни Туинстра (Нидерланды) - 3 + 2;
15. Дмитрий Чачин (Германия) - 2 + 1;
16. Пер-Олов Серениус (Швеция) - 3 + 0;
17. Гюнтер Бауэр (Германия) - 0;
17. Томми Флюктман (Финляндия) - 0.

Окончательный итог чемпионата.

1. Николай Красников (Россия) - 124 (25 + 25 + 25 + 25 + 10 + 14);
2. Дмитрий Хомицевич (Россия) - 117 (13 + 20 + 20 + 14 + 25 + 25);
3. Франц Цорн (Австрия) - 104 + 3 (20 + 13 + 18 + 13 + 20 + 20);
4. Даниил Иванов (Россия) - 104 + п (18 + 16 + 14 + 20 + 18 + 18);
5. Станислав Архипов (Россия) - 94 (14 + 14 + 16 + 18 + 16 + 16);
6. Максим Захаров (Россия) - 83 (16 + 18 + 11 + 16 + 11 + 11);
7. Илья Дроздов (Россия) - 63 (12 + 6 + 13 + 12 + 7 + 13);
8. Павел Чайка (Россия) - 60 (11 + 12 + 7 + 6 + 14 + 10);
9. Харальд Симон (Австрия) - 50 (10 + 11 + 6 + 5 + 6 + 12);
10. Пер-Олов Серениус (Швеция) - 49 (8 + 8 + 8 + 10 + 12 + 3);
11. Антти Аакко (Финляндия) - 43 (нс + 10 + 10 + 8 + 8 + 7);
12. Гюнтер Бауэр (Германия) - 39 (9 + 9 + 9 + 7 + 5 + 0);
13. Стефан Свенссон (Швеция) - 38 (5 + 4 + нс + 11 + 9 + 9);
14. Виталий Хомицевич (Россия) - 36 (3 + нс + 12 + нс + 13 + 8);
15. Антонин Клатовски (Чехия) - 32 (7 + 7 + 5 + 3 + 4 + 6);
16. Джонни Туинстра (Нидерланды) - 24 (6 + 5 + 4 + 4 + нс + 5);
17. Дмитрий Чачин (Германия) - 14 (4 + нс + 3 + нс + 3 + 4);
18. Томми Флюктман (Финляндия) - 12 (нс + 3 + нс + 9 + нс + 0).

Фото Анатолия Ермоленко, текст Николая Ермоленко, ИА Башинформ

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
Все публикации за 18 марта 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island