Спидвей: Мега-Лада заняла 3 место в командном чемпионате России
14 октября во Владивостоке состоялась решающая и завершающая гонка для «Мега-Лады» в гаревом сезоне 2011 года. Тольяттинцы уступили хозяевам трека, команде «Восток», 12 очков, общий счет встречи 52-40.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2011 - Тольяттинская команда отправилась во Владивосток в усиленном составе, пригласив легионера Йоннаса Килмакорпи. Флаг «Мега-Лады» также защищали Сергей Даркин, Даниил Иванов, Олег Бесчастнов, Артем Лагута, Виталий Белоусов и Сергей Агальцов.
«Восток», чемпион России 2010 года, усилился Троем Батчелором, который известен тольяттинским зрителям по блестящему выступлению на «Мемориале Анатолия Степанова». На трек также вышли Григорий Лагута, Ренат Гафуров, Иван и Михаил Лысик, Вадим Тарасенко и Алексей Харченко.
Исход встречи оказался практически решенным в первом заезде, когда хозяева трека вырвались вперед на 4 очка. Далее «Мега-Лада» всегда была на позициях догоняющей, то сокращая, то увеличивая разрыв. Артем Лагута, выехавший на трек в зеленом нашлемнике в 10 заезде, смог привезти только 4 очка из 6 возможных. Присутствие легионера Йоннаса Килмакорпи также не повлияло на исход встречи. Выйдя на трек 6 раз, гонщику лишь единожды удалось приехать первым.
Самым результативным спортсменом тольяттинской команды стал Артем Лагута, привезший 19 очков из 21 возможного. Даниил Иванов добыл для команды 10, а легионер 8. В команде соперника отличился Григорий Лагута (17), Ренат Гафуров (13) и легионер Трой Батчелор (13).
Встреча на берегах Тихого океана имела во многом решающее значение. Победа означала бы, что при условии стечения многих обстоятельств, не зависящих, однако, от «Мега-Лады, команда все еще смогла бы претендовать на «серебро» в общекомандном зачете. Поражение, свидетелем чего и стал заполненный под завязку стадион «Авангард» во Владивостоке, оставило тольяттинцев на третьем месте. Напомню, что с 2009 года тольяттинский спортивный клуб «Мега-Лада» не поднимался выше «бронзы» в Командном чемпионате России.
Основная интрига теперь – это встреча «Востока» и «Турбины», которая состоится 19 октября. Чемпион России 2011 года определится именно в этой встрече.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.