МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8036
8 августа 2006 в 14:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 2 этап в МОТОПАРКЕ - финны вмешивались

В прошедшие выходные состоялся второй этап Чемпионата Мотоциклетной Федерации России, посвященный памяти Николая Репникова, трагически погибшего в прошлом году 7 августа на трассе "Невское кольцо" в Санкт-Петербурге. Спортсмены, друзья почтили память Николая минутой молчания...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2006 - Случившаяся трагедия стала шоком для всех! Не случайно, организаторы соревнований этого года, при организации гонок, во главу ставят безопасность! Поэтому проходят все этапы Чемпионата на заграничной трассе, коль московский трек оказался не пригодным для мотоциклетных соревнований и тренировок.

Безусловно, отсутствие полноценных тренировок влияет на спортивный уровень наших спортсменов. Но можно с уверенностью сказать, что потенциал у наших парней большой!

Вторую гонку этого сезона можно назвать "домашней гонкой". Лишь 40 спортсменов, из России и Прибалтики, подали заявки в разные классы мотоциклов. На наших соревнованиях не было ни одного финского спортсмена, так как в эти же выходные на другом треке проходил Чемпионат Финляндии. По традиции самыми многочисленными были классы Superstock! Заезды Superbike, Supersport 600 были объединены и можно было делать прогнозы на победу с точностью до 95%.

Четыре дня провели спортсмены на финском треке "Мотопарк", три из которых были тренировочными и в заключительный воскресный день состоялись квалификационные и гоночные заезды.
В то время как Москва пребывала в пасмурной и дождливой погоде, северная Финляндия радовала жарким солнышком!

Из-за большого перерыва между гонками и, как говорилось выше, из-за отсутствия тренировок, спортсмены потратили пару дней, чтобы вкатиться во времена первого этапа. А дальше кто потерял свои секунды, а кто подобрал на треке... По сравнению с первым этапом, прогресс на лицо в классе STK 600. Занявший первое место, Владислав Быков из "Vector racing team" улучшил свое время на три секунды и время лидера первого этапа Александра Бекерса на секунду.

Влад Быков: "Я доволен своим результатом. На квалификации занял выгодное для себя "второ-третье" место. Поставил новые покрышки на гонку, не потерялся на старте, обогнал соперников и дальше ехал спокойно, не рисковал. Единственное, жаль, что мой друг Олег Позднеев, с которым мы сражались на первом этапе, не приехал на эту гонку. В начале недели он получил травму плеча на тренировки здесь же в Финляндии, но на другом треке. Я желаю Олегу выздоровления и мы еще поборемся на третьем этапе!!!"

Второе место забрал пилот из Латвии Ренарс Мазганс, на Yamaha R6. Ренарс выступает в Балтийском чемпионате, а на этом треке впервые, но успел пощекотать нервы своим соперникам, показывая лучшее время на квалификации и в итоге заняв pole-position на старте.

Ренарс: "Проиграл старт. Есть некоторые особенности в пилотировании моего байка. Всю гонку провел в погоне за лидером и сражаясь с преследующим меня парнем на Дукати! Гонкой доволен! Хотел бы приехать и на третий этап!"

Третье место занял Георгий Александров из «RVF racing» (г.Москва). Гоша долго шел к своему первому подиуму. Были досадные неудачи на первом этапе, но упорство и преданность своему Дукати, помогли добиться хороших результатов!
Георгий: "Я счастлив! Для меня в этот week-end все сложилось замечательно! Конечно, уделял немало времени своему Дукати, настраивал мотоцикл, как без этого!? Спасибо ребятам в парке, за поддержку и помощь!"

Не менее интересные схватки проходили за спинами лидеров гонки. Пара Волнов-Трущенков обменялись несколькими обгонами в сражении за 4 место. Хорошо стартовавший Станислав Волнов из "SPUTNIK" все-таки уступил напору Владимира Трущенкова из "Vector racing team".

Станислав: "Безусловно, не доволен своим местом! Рассчитывал показать время получше! Тем более, что на тренировках было чему порадоваться! Конечно, сложно спортсменам, в том числе и мне, которые не имеют возможности полноценно тренироваться. Вторая половина гонки для меня оказалось трудной! Ну, что ж! Есть над чем работать и есть к чему стремиться!"

Дебютант из Черногории Мики Джуканович, выступающий за питерскую команду KMSport вполне мог побороться за свой первый российский подиум. Мики занял четвертую позицию на стартовой решетке, но вероятно не справился с волнением и допустил фальстарт! В итоге лишь шестой!

Звездочкой наших соревнований стала Надежда Ткачева из Ярославля. Первая девушка в российском чемпионате! Надя, выступает на Honda CBR 600RR. Надо отметить, что на тренировках Надя показывала не последнее время.

Надежда: "Мне было очень страшно перед стартом! Ведь в начале сезона я планировала попробовать свои силы в любительской гонке, а тут соревнования среди настоящих гонщиков!!! Но после финиша ощущения самые невероятные! Спасибо всем ребятам за поддержку! Спасибо Стасу Волнову за подсказки! И конечно же, спасибо моему тренеру Борису Герелису!"

Увидев в списках заявленных участников тройку лидеров прошлого этапа, горячих прибалтийских парней - Руслана Микелявичюса, Скайдрюса Гайдамавичюса и Роберта Маслых, можно было предположить исход гонки. Ребята ехали действительно быстро и практически одно время 1:32 с копейками.
Порадовал дебютант этого этапа Андрей Чернов из Владимира (RVF racing). Андрей впервые на зарубежном треке и на соревнованиях подобного уровня. Но именно он зацепился со старта за тройку лидеров. И даже в одном из поворотов был наглее и сильнее своих соперников. К сожалению, в начале гонки выбывает Руслан Микелявечюс. Лидерство отбирает Роберт Маслых. Но и Роберта постигла неудача - падение и возвращение в гонку лишь через некоторое время, а дальше погоня за лучшим результатом! Но Скайдрюс Гайдамавичюс из Литвы задает нешуточный темп! Андрей улучшает свое личное время и забирает второе место. Вячеслав Иноземцев из "SPUTNIK" третий, а Роберт все-таки четвертый!

Заключительный заезд "SBK + SSP". На старте 11 спортсменов. Безусловными лидерами этого заезда были одноклубники Агрис Нейя и Юрис Сваринскис, выступающие за "А1 motosport" в классе Superbike. Именно между двумя этими спортсменами планировалась борьба за первое место! На квалификации ребята показали отличное время 1:28 с разными сотыми.
В Supersport 600 лидером после второй квалификации был Сергей Крапухин из "RWT motorsport", а его конкурент Антон Безшляга на квалификации проигрывал около 2,5 секунд. Столько же проигрывал Антону пилот из Литвы Гинтаутас Циртаутас. В таком порядке ребята пересекли финишную прямую. Крапухин показал великолепный старт и умчался с лидерами Супербайка.

Сергей Крапухин: "С Агрисом, конечно, мне трудно бороться. Надеялся зацепиться за Юриса, но... Я рад первому месту, а хотелось бы занимать призовые места в борьбе с сильными соперниками в моем классе!"

Антон Безшляга: "Не доволен! Всю гонку боролся с литровой Хондой. Обгонял в поворотах, шиканах, а вот на прямиках никак не мог уйти в отрыв. На сегодня пока второй...."

К сожалению, как предполагалось борьбы между Агрисом и Юрисом не получилось. В первой половине гонки Юрис падает. Возвращается в гонку в конце, позади всех пилотов. Задача обогнать и догнать выполнена наполовину. Юрис был очень быстр, но догнать лидеров заезда не сумел. В итоге лишь четвертый.
Александр Кузнецов из команды «Motodream» занимает второе место. А Андрей Марцевич из «Iterma racing» - третий.

Александр Кузнецов: «С этого этапа мы заявились как команда. К сожалению, мой одноклубник Илья Забавников, который также выступает в Супербаке, упал на тренировке и разбил мотоцикл. Команда приложила все усилия, чтобы Илья вышел на старт!
На тренировках у моего мотоцикла были маленькие технические неисправности, которые быстро устранили и я был готов побеждать! Ждем третьего этапа!»

Удививший на прошлом этапе своей многочисленностью класс Supersport 400, в этот раз был представлен единственным пилотом из Литвы Арминасом Юнявисиусом, которые и стал победителем этого класса!

Компания «Селерота» и комиссия кольцевых гонок МФР благодарит Игоря Копытова и питерскую судейскую бригаду за работу на втором этапе, Людмилу Смирнову за помощь в проведении тренировок и финских работников трека за сотрудничество и гостеприимство!

Через две недели состоится заключительный третий этап наших соревнований.
18-20 августа, трасса «Мотопарк», Финляндия.

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
Все публикации за 8 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island