МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8273
8 августа 2006 в 14:18
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: 2 этап в МОТОПАРКЕ - финны вмешивались

В прошедшие выходные состоялся второй этап Чемпионата Мотоциклетной Федерации России, посвященный памяти Николая Репникова, трагически погибшего в прошлом году 7 августа на трассе "Невское кольцо" в Санкт-Петербурге. Спортсмены, друзья почтили память Николая минутой молчания...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2006 - Случившаяся трагедия стала шоком для всех! Не случайно, организаторы соревнований этого года, при организации гонок, во главу ставят безопасность! Поэтому проходят все этапы Чемпионата на заграничной трассе, коль московский трек оказался не пригодным для мотоциклетных соревнований и тренировок.

Безусловно, отсутствие полноценных тренировок влияет на спортивный уровень наших спортсменов. Но можно с уверенностью сказать, что потенциал у наших парней большой!

Вторую гонку этого сезона можно назвать "домашней гонкой". Лишь 40 спортсменов, из России и Прибалтики, подали заявки в разные классы мотоциклов. На наших соревнованиях не было ни одного финского спортсмена, так как в эти же выходные на другом треке проходил Чемпионат Финляндии. По традиции самыми многочисленными были классы Superstock! Заезды Superbike, Supersport 600 были объединены и можно было делать прогнозы на победу с точностью до 95%.

Четыре дня провели спортсмены на финском треке "Мотопарк", три из которых были тренировочными и в заключительный воскресный день состоялись квалификационные и гоночные заезды.
В то время как Москва пребывала в пасмурной и дождливой погоде, северная Финляндия радовала жарким солнышком!

Из-за большого перерыва между гонками и, как говорилось выше, из-за отсутствия тренировок, спортсмены потратили пару дней, чтобы вкатиться во времена первого этапа. А дальше кто потерял свои секунды, а кто подобрал на треке... По сравнению с первым этапом, прогресс на лицо в классе STK 600. Занявший первое место, Владислав Быков из "Vector racing team" улучшил свое время на три секунды и время лидера первого этапа Александра Бекерса на секунду.

Влад Быков: "Я доволен своим результатом. На квалификации занял выгодное для себя "второ-третье" место. Поставил новые покрышки на гонку, не потерялся на старте, обогнал соперников и дальше ехал спокойно, не рисковал. Единственное, жаль, что мой друг Олег Позднеев, с которым мы сражались на первом этапе, не приехал на эту гонку. В начале недели он получил травму плеча на тренировки здесь же в Финляндии, но на другом треке. Я желаю Олегу выздоровления и мы еще поборемся на третьем этапе!!!"

Второе место забрал пилот из Латвии Ренарс Мазганс, на Yamaha R6. Ренарс выступает в Балтийском чемпионате, а на этом треке впервые, но успел пощекотать нервы своим соперникам, показывая лучшее время на квалификации и в итоге заняв pole-position на старте.

Ренарс: "Проиграл старт. Есть некоторые особенности в пилотировании моего байка. Всю гонку провел в погоне за лидером и сражаясь с преследующим меня парнем на Дукати! Гонкой доволен! Хотел бы приехать и на третий этап!"

Третье место занял Георгий Александров из «RVF racing» (г.Москва). Гоша долго шел к своему первому подиуму. Были досадные неудачи на первом этапе, но упорство и преданность своему Дукати, помогли добиться хороших результатов!
Георгий: "Я счастлив! Для меня в этот week-end все сложилось замечательно! Конечно, уделял немало времени своему Дукати, настраивал мотоцикл, как без этого!? Спасибо ребятам в парке, за поддержку и помощь!"

Не менее интересные схватки проходили за спинами лидеров гонки. Пара Волнов-Трущенков обменялись несколькими обгонами в сражении за 4 место. Хорошо стартовавший Станислав Волнов из "SPUTNIK" все-таки уступил напору Владимира Трущенкова из "Vector racing team".

Станислав: "Безусловно, не доволен своим местом! Рассчитывал показать время получше! Тем более, что на тренировках было чему порадоваться! Конечно, сложно спортсменам, в том числе и мне, которые не имеют возможности полноценно тренироваться. Вторая половина гонки для меня оказалось трудной! Ну, что ж! Есть над чем работать и есть к чему стремиться!"

Дебютант из Черногории Мики Джуканович, выступающий за питерскую команду KMSport вполне мог побороться за свой первый российский подиум. Мики занял четвертую позицию на стартовой решетке, но вероятно не справился с волнением и допустил фальстарт! В итоге лишь шестой!

Звездочкой наших соревнований стала Надежда Ткачева из Ярославля. Первая девушка в российском чемпионате! Надя, выступает на Honda CBR 600RR. Надо отметить, что на тренировках Надя показывала не последнее время.

Надежда: "Мне было очень страшно перед стартом! Ведь в начале сезона я планировала попробовать свои силы в любительской гонке, а тут соревнования среди настоящих гонщиков!!! Но после финиша ощущения самые невероятные! Спасибо всем ребятам за поддержку! Спасибо Стасу Волнову за подсказки! И конечно же, спасибо моему тренеру Борису Герелису!"

Увидев в списках заявленных участников тройку лидеров прошлого этапа, горячих прибалтийских парней - Руслана Микелявичюса, Скайдрюса Гайдамавичюса и Роберта Маслых, можно было предположить исход гонки. Ребята ехали действительно быстро и практически одно время 1:32 с копейками.
Порадовал дебютант этого этапа Андрей Чернов из Владимира (RVF racing). Андрей впервые на зарубежном треке и на соревнованиях подобного уровня. Но именно он зацепился со старта за тройку лидеров. И даже в одном из поворотов был наглее и сильнее своих соперников. К сожалению, в начале гонки выбывает Руслан Микелявечюс. Лидерство отбирает Роберт Маслых. Но и Роберта постигла неудача - падение и возвращение в гонку лишь через некоторое время, а дальше погоня за лучшим результатом! Но Скайдрюс Гайдамавичюс из Литвы задает нешуточный темп! Андрей улучшает свое личное время и забирает второе место. Вячеслав Иноземцев из "SPUTNIK" третий, а Роберт все-таки четвертый!

Заключительный заезд "SBK + SSP". На старте 11 спортсменов. Безусловными лидерами этого заезда были одноклубники Агрис Нейя и Юрис Сваринскис, выступающие за "А1 motosport" в классе Superbike. Именно между двумя этими спортсменами планировалась борьба за первое место! На квалификации ребята показали отличное время 1:28 с разными сотыми.
В Supersport 600 лидером после второй квалификации был Сергей Крапухин из "RWT motorsport", а его конкурент Антон Безшляга на квалификации проигрывал около 2,5 секунд. Столько же проигрывал Антону пилот из Литвы Гинтаутас Циртаутас. В таком порядке ребята пересекли финишную прямую. Крапухин показал великолепный старт и умчался с лидерами Супербайка.

Сергей Крапухин: "С Агрисом, конечно, мне трудно бороться. Надеялся зацепиться за Юриса, но... Я рад первому месту, а хотелось бы занимать призовые места в борьбе с сильными соперниками в моем классе!"

Антон Безшляга: "Не доволен! Всю гонку боролся с литровой Хондой. Обгонял в поворотах, шиканах, а вот на прямиках никак не мог уйти в отрыв. На сегодня пока второй...."

К сожалению, как предполагалось борьбы между Агрисом и Юрисом не получилось. В первой половине гонки Юрис падает. Возвращается в гонку в конце, позади всех пилотов. Задача обогнать и догнать выполнена наполовину. Юрис был очень быстр, но догнать лидеров заезда не сумел. В итоге лишь четвертый.
Александр Кузнецов из команды «Motodream» занимает второе место. А Андрей Марцевич из «Iterma racing» - третий.

Александр Кузнецов: «С этого этапа мы заявились как команда. К сожалению, мой одноклубник Илья Забавников, который также выступает в Супербаке, упал на тренировке и разбил мотоцикл. Команда приложила все усилия, чтобы Илья вышел на старт!
На тренировках у моего мотоцикла были маленькие технические неисправности, которые быстро устранили и я был готов побеждать! Ждем третьего этапа!»

Удививший на прошлом этапе своей многочисленностью класс Supersport 400, в этот раз был представлен единственным пилотом из Литвы Арминасом Юнявисиусом, которые и стал победителем этого класса!

Компания «Селерота» и комиссия кольцевых гонок МФР благодарит Игоря Копытова и питерскую судейскую бригаду за работу на втором этапе, Людмилу Смирнову за помощь в проведении тренировок и финских работников трека за сотрудничество и гостеприимство!

Через две недели состоится заключительный третий этап наших соревнований.
18-20 августа, трасса «Мотопарк», Финляндия.

Важные новости
 
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
 
Все публикации за 8 августа 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.25 МЛН
годовая
аудитория
657389
посетителей
в месяц
19224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island