ШКМГ, STK-1000: Николай Мараев - три победы из трех!
Безоговорочным лидером сезона шоссейно-кольцевых мотогонок 2010 года после победы в чрезвычайно напряженной гонки в Мячково стал Николай Мараев. Теперь судьба Кубка МФР в классе STK-1000 в его руках!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2010 - За два раунда до окончания серии, Мараев лидирует с тремя победами в трех этапах. 75 очков и отрыв от ближайшего преследователя Алексея Пипеева на 15 очков - еще не досрочная победа, но явная заявка на нее. А ведь год назад Николай едва ли мог об этом мечтать. Завершив сезон на скромном, 11-м месте из-за дисквалификации на финале STK-1000 в Мячково. Тогда Николай потерял подиум и 20 очков после тех.комиссии - не по своей вине, скорее, по вине механика. В той гонке он невероятно жестко атаковал, отыграл шесть позиций. Сегодня он вырвался в лидеры сразу, единственным преследователем, как и на предыдущих этапах, был Пипеев. Но Алексей совершил пару ошибок и в итоге отстал почти на 5 секунд. Сергей Купрюшкин финишировал на третьем месте более чем через 10 секунд.
До финиша гонки, проходившей в весьма нетривиальных условиях, не добрались Женя Цыганков, Андрей Бойко, Андрей Виноградов и Виталий Заруба. Ситуация на треке осложнялась сильной жарой и смогом от пожаров, накрывшим АДМ "Москва". Однако, именно смог чем-то и помог! Если в четверг, когда над автодромом светило яркое солнце, а асфальт буквально кипел при температуре свыше +60 градусов, покрышки "горели" и рвались в лоскуты. В пятницу, плотная пелена белого дыма стала своеобразным щитом от солнечных лучей. Количество падений из-за скользячки заметно уменьшилось.
Завтра, в субботу, сильнейших пилотов класса STK-1000 вновь ждут на старте в Мячково - в объединенном заезде с Супербайком. Однако, есть предпосылки полагать, что гонки вновь будут перенесены на вторую половину дня: по прогнозам синоптиков, восточный и юго-восточный ветры нагонят плотнейшее облако смога из Шатуры. Уже вечером пятницы, из-за этого красными флагами была остановлена гонка любительского кубка M1 Street Cup. Но это уже другая история...
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.