WSBK: Чека счастлив за Althea Ducati, несмотря ни на что
Несмотря на сокрушительное поражение команды Althea Ducati в Соединенных Штатах, Карлос Чека сохраняет присутствие духа и говорит о том, что ходом сезона абсолютно доволен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2010 - Напомним, что именно в Miller Motorsports Park Карлосу всегда везло больше других. Он выиграл иннаугурационный этапе WSBK в Штатах, в следующем сезоне боролся за золото и финишировал на подиме. Наконец, на третий год рассчитывал на победный дубль... но его дважды подвел мотоцикл, и испанцу пришлось ретироваться с первой позиции! Тогда Карлос принял "лишение" [внешне] спокойно и заявил: "Я сделал все, что было в моих силах, так что я чист перед командой и Ducati".
Спустя три месяца, Althea Racing сохраняет статус сильнейшей команды Ducati в чемпионате мира, опережая и далеко заводскую Xerox Ducati. Стали ходить слухи о наделении частной конюшни статусом "factory backed" в 2011... но пока это только слухи.
"Честно говоря, мы даже не ожидали таких результатов, - сказал Карлос пару дней назад, - Когда мы перешли в стан Ducati, Хага и Фабрицио завершали чемпионат в борьбе за "золото", и финишировали на 2-м и 3-м местах. Ну, так они же из заводской команды, а мы - частники! Так мы считали год назад. Но этот сезон позабавил многих. Я пересел на абсолютно незнакомый мне мотоцикл, меня окружили совершенно новые люди. Это был очень интересный опыт, особенно, когда я "поехал". Я попробовал что-то новое и получил от этого истинное наслаждение! Это ощущение делает меня счастливым и позволяет чувствовать себя раскрепощенно на мотоцикле."
В середине сезона Ducati вновь получили некоторое преимущество. Вернее, FIM вернула паритет 2-цилиндровым мотоциклам, разрешив им снизить сухую массу на 3, а затем и на 5 кг. Эффект есть? Минимальный!
"Разница несущественна, - заявил Карлос, - Мы все равно нашли способ облегчить мотоциклы на 3 кг. Это совсем не дорого, но не совсем законно. Но будь то 3, 2 или 1 кг, я не верю, что для такого мотоцикла даст какую-то разница или же преимущество. Прямо сейчас, я считаю, что сезон складывается для нас просто великолепно. Единственное, что сдерживает нас от реального прорыва - производительность двигателя на прямых. Но впереди осталось совсем немного гонок и мы все еще боремся за подиум."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.