WSBK: Чека счастлив за Althea Ducati, несмотря ни на что
Несмотря на сокрушительное поражение команды Althea Ducati в Соединенных Штатах, Карлос Чека сохраняет присутствие духа и говорит о том, что ходом сезона абсолютно доволен.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2010 - Напомним, что именно в Miller Motorsports Park Карлосу всегда везло больше других. Он выиграл иннаугурационный этапе WSBK в Штатах, в следующем сезоне боролся за золото и финишировал на подиме. Наконец, на третий год рассчитывал на победный дубль... но его дважды подвел мотоцикл, и испанцу пришлось ретироваться с первой позиции! Тогда Карлос принял "лишение" [внешне] спокойно и заявил: "Я сделал все, что было в моих силах, так что я чист перед командой и Ducati".
Спустя три месяца, Althea Racing сохраняет статус сильнейшей команды Ducati в чемпионате мира, опережая и далеко заводскую Xerox Ducati. Стали ходить слухи о наделении частной конюшни статусом "factory backed" в 2011... но пока это только слухи.
"Честно говоря, мы даже не ожидали таких результатов, - сказал Карлос пару дней назад, - Когда мы перешли в стан Ducati, Хага и Фабрицио завершали чемпионат в борьбе за "золото", и финишировали на 2-м и 3-м местах. Ну, так они же из заводской команды, а мы - частники! Так мы считали год назад. Но этот сезон позабавил многих. Я пересел на абсолютно незнакомый мне мотоцикл, меня окружили совершенно новые люди. Это был очень интересный опыт, особенно, когда я "поехал". Я попробовал что-то новое и получил от этого истинное наслаждение! Это ощущение делает меня счастливым и позволяет чувствовать себя раскрепощенно на мотоцикле."
В середине сезона Ducati вновь получили некоторое преимущество. Вернее, FIM вернула паритет 2-цилиндровым мотоциклам, разрешив им снизить сухую массу на 3, а затем и на 5 кг. Эффект есть? Минимальный!
"Разница несущественна, - заявил Карлос, - Мы все равно нашли способ облегчить мотоциклы на 3 кг. Это совсем не дорого, но не совсем законно. Но будь то 3, 2 или 1 кг, я не верю, что для такого мотоцикла даст какую-то разница или же преимущество. Прямо сейчас, я считаю, что сезон складывается для нас просто великолепно. Единственное, что сдерживает нас от реального прорыва - производительность двигателя на прямых. Но впереди осталось совсем немного гонок и мы все еще боремся за подиум."
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.